Бензиновый двигатель TSI 1,4 150 л.с. на Karoq российской сборки

Они наверное и отключаются только на холостых. А про впихнуть невпихуемое - думаю все видели как ваши четыре цилиндра могут кушать и 0,9 литр в час (на холостых) и 2-3 литра в час. То есть двукратная и больше разница впихуемости в один и тот же объём это вообще не проблема. Так что в теории два цилиндра легко могут жрать больше топлива чем четыре.
Это не значит что в данной реализации два цилиндра имеют больший расход чем четыре но в теории ничто конструктивно не мешает этому.
 
Они наверное и отключаются только на холостых. А про впихнуть невпихуемое - думаю все видели как ваши четыре цилиндра могут кушать и 0,9 литр в час (на холостых) и 2-3 литра в час. То есть двукратная и больше разница впихуемости в один и тот же объём это вообще не проблема. Так что в теории два цилиндра легко могут жрать больше топлива чем четыре.
Это не значит что в данной реализации два цилиндра имеют больший расход чем четыре но в теории ничто конструктивно не мешает этому.

поддержу.
У меня на Тахо половина цилиндров отключается из V8 становиться 4 цилиндра.
Так вот я честно говоря никакой экономии по моментальному расходу не вижу, что с ними, что без них.
бесполезная функция - если и экономит, то какие-то крохи
 
ваши четыре цилиндра могут кушать и 0,9 литр в час (на холостых) и 2-3 литра в час.
Ну дык тут всё зависит от оборотов движка. Когда 2-3 л/ч, то, полагаю и обороты х.х. будут 1500 вместо 700.
 
ну да. просто тут выше кто топ исал что никак два цилиндра не могут иметь расход рак четыре. Вот я и привёл пример что ещё как могут.
 
@Беляш, да, соглашусь. Вопрос только в том, что в этом нет никакой логики. Отключать половину двигателя и сжигать в нём столько же топлива это нонсенс.
 
Вот тут в двух словах рассказали про систему отключения двух цилиндров:
2:45
и да, отключаются всегда 2 одинаковых цилиндра, они не меняются.

Только вот клапана точно остаются закрытыми? По идее должны быть открытыми, чтоб не было насосных потерь на сжатие и разряжение.

А вот тут можно посмотреть при каких условиях они отключаются:
 
Наглядное видео про отключение цилиндров. Из него я понял, что цилиндры в момент отключения закупорены.
 
в момент отключения закупорены
Закрыты клапаны да, об этом и в программе самообучения написано. Я тоже раньше думал что клапаны открыты должны быть чтоб воздух легко гонять. Но пишут нет. В общем если по простому, то смысл как если взять шприц и закрыть ему отверстие куда вставляется иголка и водить поршнем туда-сюда. Тогда паразитная работа по сжатию воздуха в цилиндре компенсируется затем полезной работой при расширении воздуха на обратном ходе. Типа баш на баш.
 
В принципе, видео очень наглядно показывает, почему клапана закрыты - потому что это диктуется их конструкцией. Делать их постоянно открытыми - дороже, менее надежно, плюс воздух, выталкиваемый во входной тракт, будет оказывать нехорошее влияние на всю систему. Оставить их "как есть" - очевидные потери, зато никакого особого усложнения. Оптимально было бы просто прокачивать воздух - тогда бы он смешивался с выхлопными газами и меньше изнашивалась выхлопная. Но это значит отказаться от механики в клапанах - они должны управляться компом. Ну нафиг такое :coffee:
 
один вопрос - насколько экономичнее получается такой двигатель и оправдывает ли он свою более сложную конструкцию.
За что все любят тойоты - за надёжность. За что ругают - за архаичность многих решений.
 
@Беляш, экономия от 0,5 до 0,8 литра на 100 км. если не ошибаюсь.
В какой то VW SSP было...
 
в идеальных условиях и по данным вольксвагена. тут ещё надо думать верить им или нет (держа момент искреннюю честность на момент дизельгейта)
 
товарищи по несчастью, вот я как справжнiй ВАГовод, посматриваю канал вагцентр , на ютубе, и там очкарик вот прям конкретно говорит что в турбо наши моторы лить не ниже 98-ого, иначе, цитирую "...топливной системе будет нехорошо". собственно WTF? Топливной ли будет плохо, а не поршням от детона?
спасибо.
и да, лью лук95.
 
В принципе практика большая по tsi, от 95 никто не лег кажется:)))
Я за 98, разница в жопомерке есть, а разница в деньгах небольшая совсем. На йети как-то эксперементировал с разным бензином на одно длинном участке дороги, на 98-100 если топить тапку в пол удавалось еще дополнительно топливо экономить (подозреваю, что у того бензина с лукойла и гпн видимо плотность повыше).
 
товарищи по несчастью, вот я как справжнiй ВАГовод, посматриваю канал вагцентр , на ютубе, и там очкарик вот прям конкретно говорит что в турбо наши моторы лить не ниже 98-ого, иначе, цитирую "...топливной системе будет нехорошо". собственно WTF? Топливной ли будет плохо, а не поршням от детона?
Второе конечно.
Тоже лью 95 экто, но отскоки уже при наружной температуре в 20гр не радуют, прям много их, а что будет в 25 и 30гр?
Думаю на 100 переходить, но жаба душит.
Post automatically merged:

У нас его нет нигде, только 100, а это уже заметная разница в цене.
 
@PavelRM, тоже 98 почти нет нигде, но 100 с такой-же ценой. Это я по привычке просто пишу, что 98:)
 
Назад
Сверху