Turboduck
Я здесь живу
@Беляш, вы не учитываете два момента только:
1) оптимальное зажигание и мощность связаны между собой, и если на 95 будет достаточное количество откатов - про оптимальное зажигание можно забыть
2) как правило высокооктановое топливо может иметь и другие свойства лучше (как например плотность, а соответственно с грамма такого топлива можно получить больше энергии. А еще не забываем про степень сжатия и турбо - если оч плохое - эффективно турбиной в моторе не сожмешь эту смесь - будут откаты.
В городе да разница никакая. Но на трассе...
Я не раз и не два, и даже не 5 сравнивал тупо жопомером и расходомером на бк разницу между 95/98 на йети (с 1.2 bzb) и на кароке.
На разных группах оборотов звук мотоа лаже отличается на разных бензинах. А по расходу вообще доходило до того, что с бака 98 я экономил топлива в 6-8 литров(!) Мало того, даже в городе у меня самый высокий расход всегда был на 95.
Ну и да, любители подразбавить наверное тоже есть. Имхо можно заливать 95 и не мучать себя, а можно и больше, хуже точно не будет.
1) оптимальное зажигание и мощность связаны между собой, и если на 95 будет достаточное количество откатов - про оптимальное зажигание можно забыть
2) как правило высокооктановое топливо может иметь и другие свойства лучше (как например плотность, а соответственно с грамма такого топлива можно получить больше энергии. А еще не забываем про степень сжатия и турбо - если оч плохое - эффективно турбиной в моторе не сожмешь эту смесь - будут откаты.
В городе да разница никакая. Но на трассе...
Я не раз и не два, и даже не 5 сравнивал тупо жопомером и расходомером на бк разницу между 95/98 на йети (с 1.2 bzb) и на кароке.
На разных группах оборотов звук мотоа лаже отличается на разных бензинах. А по расходу вообще доходило до того, что с бака 98 я экономил топлива в 6-8 литров(!) Мало того, даже в городе у меня самый высокий расход всегда был на 95.
Ну и да, любители подразбавить наверное тоже есть. Имхо можно заливать 95 и не мучать себя, а можно и больше, хуже точно не будет.