Бензиновый двигатель TSI 1,4 150 л.с. на Karoq российской сборки

@Беляш, вы не учитываете два момента только:
1) оптимальное зажигание и мощность связаны между собой, и если на 95 будет достаточное количество откатов - про оптимальное зажигание можно забыть
2) как правило высокооктановое топливо может иметь и другие свойства лучше (как например плотность, а соответственно с грамма такого топлива можно получить больше энергии. А еще не забываем про степень сжатия и турбо - если оч плохое - эффективно турбиной в моторе не сожмешь эту смесь - будут откаты.
В городе да разница никакая. Но на трассе...
Я не раз и не два, и даже не 5 сравнивал тупо жопомером и расходомером на бк разницу между 95/98 на йети (с 1.2 bzb) и на кароке.
На разных группах оборотов звук мотоа лаже отличается на разных бензинах. А по расходу вообще доходило до того, что с бака 98 я экономил топлива в 6-8 литров(!) Мало того, даже в городе у меня самый высокий расход всегда был на 95.
Ну и да, любители подразбавить наверное тоже есть. Имхо можно заливать 95 и не мучать себя, а можно и больше, хуже точно не будет.
 
Знач докладываю:
- залил 30л 100-й Экто на лучке.
- общий расход субъективно чуть ниже (нужно проводить детальные замеры)
- с места валит ощутимо бодрее.
продолжаю наблюдение.
 
Знач докладываю:
- залил 30л 100-й Экто на лучке.
- общий расход субъективно чуть ниже (нужно проводить детальные замеры)
- с места валит ощутимо бодрее.
продолжаю наблюдение.
Согласен полностью, все таки на 100 машинка едет получше. Ранее имел Йетика с 1.4 с таким же мотором на 125 сил, было тоже самое по ощущениям при переходе с 95 на 100 Лукойл.
 
Что им мешает и 98 - 100 так-же бодяжить тогда?
Да все очень просто. 95 на заправке расходится 10000 литров, а 98/100 - 1000. Т.е., сэкономить можно 1000 литров 95 и 100 литров 98. Ради чего есть смысл заморачиваться? Очевидно, бодяжить будут самый ходовой бензин.
 
в джили кулрей с мотором 1.5 турбо и 177 лс, допускается даже 92ой заливать
 
в джили кулрей с мотором 1.5 турбо и 177 лс, допускается даже 92ой заливать
В наш двигатель тоже можно 92 лить, правда недолго...
Кто сказал, что джили кулрей будет чт0-то по гарантии делать? Лейте 92 и приезжайте на ремонт. ИМХО
 
У кулрея мотор в рф все равно задушен до 150. На д2 даже есть владелец, загнавший авто на диностенд. И да, непонятно что там дальше будет. Вообще конечно всему есть причины, и если есть моторы с 92 и норм мощностью, экономичностью и ресурсов - это хорошо.
Post automatically merged:

Пришлось гуглить дальше. На импортошном сайте нашел инфу, что это мотор времен единения форда-вольво, по сути вольвовский же b3154t. Мотор как мотор, только 3цилиндра, трясучий немного (естесно). На форумах по китайцам народ таки рекомендует не лить 92.
Мало того, на сайте вольво по модели x40 (где был мотор) пишут, что 95 норма, 97 идеал, 92 в исключительных случаях.
На импортрых сайтах про мотор просто написано - ron 95-98.
Так что или ребята подкрутили эбу, чтобы получше кушало 92, или не крутили ничего ввиду маркетинга, мол народ пусть льет 92, у первого хозяина откатает мотор, будет слава, что джили это круто, а дальше хоть трава не расти.
 
Последнее редактирование:
@stalker, Есть чел на Д2, загнавший авто на стенд - вышло 150 с копейками на маховике. Или что-то изменилось?
 
У меня на лючке написано min 92.
 

Вложения

  • изображение_viber_2021-05-30_12-47-25.jpg
    изображение_viber_2021-05-30_12-47-25.jpg
    135.1 КБ · Просмотры: 345
владельцам всех TSI крутить их время от времени
Не у всех есть возможность раз в месяц выезжать на трассу и поливать 150 км/ч.
От камеры до камеры сильно не разгонишься.
 
Ну тут не сколько про скорость, а обороты. Я не редко тупо в пределах 95-110 км/ч кручу мотор (можно тупо селектор в ручной режим перевести и ехать на 5-6, держа обороты 2300 и выше).
Турбина на более высоких оборотах активнее смазывается, мотор (камера сгорания) лучше очищается и тд и тп.
 
@Turboduck,
Как часто и насколько долго надо крутить таким образом?
 
@Gammavit, да, главное, чтобы было удобрно и не мешало:)
Я например в городе часто перехожу в s, чтобы мотор чаще был в зоне более высоких оборотов.
Тут наверное главное: не пенсионерить постоянно:)
 
Подскажите. Что за специфика работы мотора на холодную. При начале движения на первой передаче задираются обороты почти до 3тыс. Потом только перескакивает на 2ую. Зачем так сделано?
 
Подскажите. Что за специфика работы мотора на холодную. При начале движения на первой передаче задираются обороты почти до 3тыс. Потом только перескакивает на 2ую. Зачем так сделано?
Очевидно, чтоб быстрее прогреть мотор и коробку
 
OBDeleven показывает , что есть новая прошивка блока управления двигателя. Ни кому не прошивали?
 
Назад
Сверху