Бензиновый двигатель TSI 1,4 150 л.с. на Karoq российской сборки

@Stalin 34, да там даже сверху заголовок «Экономичный стиль вождения»
Как сэкономить топливо, а не как продлить ресурс двигателя.
 
это стандартная инфа в угоду зеленым. Не связана с заботой о двигателе а только об экологии...
Скорее и тем и другим.
Даже ВАЗ проводил исследования по скорости износа и на их основе стал рекомендовать отказываться от прогрева.
Вот тут подробнее про эти исследования.
Вкратце: на холостом ходу износ, конечно, меньше чем на средних оборотах, но т.к. процесс прогрева на холостом ходу протекает раза в 3 дольше чем при движении, в итоге износ двигателя при прогреве получается даже больше (как минимум никак не меньше) чем при прогреве в движении (если на холодном двигателе не "зажигать" конечно).
Так что от прогрева двигателя мы ничего не выигрываем, только гадим соседям, у окон которых стоят наши машины.
 
товарищи, а для нашего мотора актуальна проблема штока актуатора турбины?
 
для нашего мотора актуальна проблема штока актуатора турбины?
Насколько знаю нет, не актуальна. Проблема закисания штока актуатора действительна была довольно массовой много лет назад (в момент появления 1.4 еа211), и турбы людям поначалу в сборе меняли, потом только регулятор давления. В итоге производитель поменял материал шарнира, добавили какую-то пружинную шайбу, может ещё что... С тех пор вроде тишина по этому поводу на форумах. В каком именно году эта проблема была пофиксена я затрудняюсь ответить, но люди писали что побороли её давно. Хотя некоторые видеоблогеры толком не разобравшись до сих пор пугают этими страшилками из 2012-2013 годов, небезизвестный Энергетик туда же:facepalm:
 
Последнее редактирование:
итоге производитель поменял материал шарнира, добавили какую-то пружинную шайбу, может ещё что...
там в качестве "костыля" предлагалась пружинящая скоба на шарнир штока....
Пытался посмотреть у нас, оч. неудобно. Увдел только что привод штока - сервопривод, в пластмассовом корпусе)
Чтобы рассмотреть лучше нужно чуть подразобрать снизу.
 
Добрый день, а что скажите на счет турбины, стоит ли заморачиваться с турбо-таймером?
 
После продолжительных поездок, а может и после непродолжительных, замечаю, что когда выключаешь двигатель из под капота идет цокающий звук, как будто чтото капает на металл или не знаю как объяснить...
Электрическая помпа гоняет масло в турбине. А-ля турботаймер на заглушенной машине.
Post automatically merged:

Добрый день, а что скажите на счет турбины, стоит ли заморачиваться с турбо-таймером?

Абсолютно не нужно
 
Вопрос, есть ли в двигателе DJKA сажевый фильтр? На форуме есть информация по мотору, но что касается сажевого фильтра, там сноска *серийная установка, код комплектации: 7CP, 7MM, 7MV и указан экологический класс 6.
У меня в паспорте 5й (значит этого фильтра нет?)
 
Вопрос, есть ли в двигателе DJKA сажевый фильтр? На форуме есть информация по мотору, но что касается сажевого фильтра, там сноска *серийная установка, код комплектации: 7CP, 7MM, 7MV и указан экологический класс 6.
У меня в паспорте 5й (значит этого фильтра нет?)
А сажевый фильтр разве не в дизельных моторах устанавливается o_O. Так, что нет.
 
Последнее редактирование:
@D.Doctor, сумасшедшие еуропейцы стали втыкать сажевик и в бензинки уже давно... :facepalm:
Но вроде бы как в наших российских Кароках эти фильтры отсутствуют. Пока...
 
Последнее редактирование модератором:
Спасибо. Значит можно полнозольник лить.
 
Что за приблуда? Круглая слева.

IMG_20201005_163957.jpg
Post automatically merged:

То есть справа внизу серебристая
Post automatically merged:

То есть справа внизу серебристая
 
вакуумный насосъ :facepalm:
 
Электрический вакуумный насос тормозной системы
 
Последнее редактирование модератором:
Назад
Сверху