Бензиновый двигатель TSI 1,4 150 л.с. на Karoq российской сборки

Пробег пока еще никакой (1200). Вчера после поездок по городу стоя на светофоре почувствовал очень ощутимую вибрацию и по кузову и на руле. На следующем светофоре и на парковке не повторилось. Двигатель или коробка могли это выдать?
 
@RIK, давно уже доказано, что современные автомобили - существа загадочные. Что у них на уме в данный конкретный момент - только им известно. Причин эпизодической вибрации может быть множество (не удивлюсь, если в Вашем случае это был стоящий где-то рядом на светофоре тяжелый грузовик со своей распространяющейся на соседей вибрацией). А вообще подавляющее большинство причин разного рода "странностей" в машинах VAG не стоят того, чтобы на них обращать внимание. Я даже больше скажу - мнительным людям ездить на современных автомобилях очень тяжело: переживаний возникает гораздо больше, чем их должно бы было быть. Я помню, как поначалу с трудом давил такую мнительность в себе. А в Вашем случае рецепт один - пока что просто продолжать наблюдение.

P.S. Помню, лет 7-8 назад ехал по проспекту на выезд из города. Вдруг машина несильно, но очень резко вздрагивает, одновременно слышен громкий звук удара по корпусу. Сердце у меня подпрыгнуло тоже, подумал, что что-то отлетело от соседних машин и грохнуло по моему автомобилю, ударило, или это я на что-то налетел, не заметил... В общем, остановился на обочине, осмотрел машину со всех сторон. Ничего. Сел, поехал дальше с осторожностью. Дальше в дороге никаких последствий. И только потом, вечером я узнал, что именно в том месте, немного в стороне от дороги, исторические реконструкторы разыгрывали штурм форта. Ну и взрывалось у них что-то, конечно. Вот один из таких взрывов меня и "шандарахнул".
 
Последнее редактирование:
А вообще подавляющее большинство причин разного рода "странностей" в машинах VAG не стоят того, чтобы на них обращать внимание. Я даже больше скажу - мнительным людям ездить на современных автомобилях очень тяжело: переживаний возникает гораздо больше, чем их должно бы было быть.
Если я пишу вибрация и я ее чувствую значит это именно вибрация. Карок мой 11 автомобиль по жизни и 6-ой из семейства ВАГа.
 
Если я пишу вибрация и я ее чувствую значит это именно вибрация. Карок мой 11 автомобиль по жизни и 6-ой из семейства ВАГа.
Я ж в вибрации и не сомневаюсь. У Вас бывали случаи вибрации от соседнего транспортного средства? У меня так было много раз. Поэтому эта причина в описанных Вами обстоятельствах видится первой. Во всяком случае, до повтора в других условиях.
 
хороший стук всегда вылезет. Надо просто подождать. Так и тут ))
 
Причин эпизодической вибрации может быть множество (не удивлюсь, если в Вашем случае это был стоящий где-то рядом на светофоре тяжелый грузовик со своей распространяющейся на соседей вибрацией).
У меня тоже как-то случилась непонятно из-за чего начавшаяся вибрация. Уже испугался, а потом вспомнил что на мосту стою. :)
 
Коллеги, заметил особенность, на скорости до 60 км/ч при переходе двигателя в режим ECO ( система отключения цилиндров ACT ) появляется легкое троение/вибрация. Как только режим отключается эффект пропадает. На трассе при больших скоростях такого нет. Пробег 3500. Бензин 98/100. У кого похожее есть?
 
@sfastov, скорее, это не троение, а двоение, т.к. вроде 2 цилиндра отключаются ;)
 
угу ) но сути не меняет )
 
Последнее редактирование модератором:
Я тут прошерстил ряд информационных ресурсов и пребываю в некотором недоумении ввиду противоречивости полученной информации на предмет наличия в DJKA системы отключения цилиндров ACT.
Таки она у нас есть, или нет? Потому что во многих описаниях модификаций EA211 указано что нет.
 
То есть, насколько я могу судить со сообщениям владельцев на форуме о сообщениях об отключении цилиндров на панели, в 4x4 ставят CZEA ?
 
Последнее редактирование модератором:
Совершенно верно. На полноприводном авто двигатель czea, на переднеприводных djka
 
Последнее редактирование модератором:
ух как интересно. А кроме отключений двух цилиндров ещё какие то отличия у них есть друг от друга? И что реально даёт это отключение?
Post automatically merged:

или как с системой старт-стоп. Вроде для экономии а в реальности один гемморой от неё.
 
Последнее редактирование:
Есть в этом сомнения. Толи в 4 цилиндрах топливо сгорает, толи то же количество топлива, но уже в 2 цилиндрах.
С чего бы ему быть тем же? Нельзя впихнуть невпихуемое :)
 
Это ты турбине скажи ))
Гы, это немного другое. Допущение что два цилиндра, объёмом вполовину меньше чем все четыре, могут эффективно переваривать тот же объём топлива, мягко говоря, смелое :)
Вообще, гипотеза снижения износа двигателя за счёт отключения части цилиндров тоже требует исследования, поскольку я не знаю каким образом это реализовано. Если, положим, могут отключаться все четыре цилиндра в нужном порядке, то это один вопрос. А если только определённые два, то вряд ли это способствует снижению износа, а, скорее, даже наоборот.
 
вряд ли это способствует снижению износа, а, скорее, даже наоборот.
Да, тоже так думаю!

А топлива, очевидно, в 2-цилиндровом режиме расходуется примерно вдвое меньше.
 
Назад
Сверху