Бензиновый двигатель TSI 1,4 150 л.с. на Karoq российской сборки

Всем привет, может это и неисправность, но никак не могу запустить usb флешку на кароке и sd карту. Машина видит, но пишет что на флешке ничего нет(((((
Может формат флэшки изменить. Обычно фат32.
Post automatically merged:

Post automatically merged:

У меня вопрос к владельцам с двиглом 1,4. После длительного простоя (Где-то часов 6), запускаю двигатель и происходит цокот в течении 2-3 секунд. Похожий на стук гидрокомпенсаторов. Как у вас?
 
Последнее редактирование:
У меня вопрос к владельцам с двиглом 1,4. После длительного простоя (Где-то часов 6), запускаю двигатель и происходит цокот в течении 2-3 секунд. Похожий на стук гидрокомпенсаторов. Как у вас?
Посторонних звуков нет, возможно проблема в обратном клапане масляного фильтра, я бы заменил
 
Масло 0w20. Указано на наклейки под капотом. Может из-за вязкости?
 
может форсунки своими делами заняты?
 
Post automatically merged:

Post automatically merged:

У меня вопрос к владельцам с двиглом 1,4. После длительного простоя (Где-то часов 6), запускаю двигатель и происходит цокот в течении 2-3 секунд. Похожий на стук гидрокомпенсаторов. Как у вас?
Я слышу. И на 20ке сейчас и на 30ке тоже слышал. Начинается буквально через секунду после запуска и длится пару секунд. Ровно такой же слышал на предыдущей куге 1.6 экобуст, 80тыс так отъездил. Но фордофоруме коллективно было решено что это обгонная муфта. Рекомендую не забивать голову.
Если кому интересно, то из салона не услышите, надо открыть дверь и стоя на улице наступить на тормоз и заводить.
 
@sfastov, добрый день, нашли проблему вибрации при отключении двух цилиндров?
Т к у меня точно такая же проблема
 
Назад
Сверху