Бензиновый двигатель TSI 1,4 150 л.с. на Karoq российской сборки

PavelRM

Профессиональный советчик
Сообщения
676
Реакции
646
Город
Саранск
Авто
Skoda Karoq 1.4

Беляш

Мастер-советчик
Сообщения
456
Реакции
190
Город
Оренбург
Авто
Skoda Karoq 1.4
Они наверное и отключаются только на холостых. А про впихнуть невпихуемое - думаю все видели как ваши четыре цилиндра могут кушать и 0,9 литр в час (на холостых) и 2-3 литра в час. То есть двукратная и больше разница впихуемости в один и тот же объём это вообще не проблема. Так что в теории два цилиндра легко могут жрать больше топлива чем четыре.
Это не значит что в данной реализации два цилиндра имеют больший расход чем четыре но в теории ничто конструктивно не мешает этому.
 

sevdalin

Мастер-советчик
Сообщения
122
Реакции
157
Город
Moscow
Авто
Karoq
Они наверное и отключаются только на холостых. А про впихнуть невпихуемое - думаю все видели как ваши четыре цилиндра могут кушать и 0,9 литр в час (на холостых) и 2-3 литра в час. То есть двукратная и больше разница впихуемости в один и тот же объём это вообще не проблема. Так что в теории два цилиндра легко могут жрать больше топлива чем четыре.
Это не значит что в данной реализации два цилиндра имеют больший расход чем четыре но в теории ничто конструктивно не мешает этому.

поддержу.
У меня на Тахо половина цилиндров отключается из V8 становиться 4 цилиндра.
Так вот я честно говоря никакой экономии по моментальному расходу не вижу, что с ними, что без них.
бесполезная функция - если и экономит, то какие-то крохи
 

Станислав

Moderator
Сообщения
659
Реакции
702
Город
СПб
Авто
VW Tiguan 2.0 TSI 2020 (была Skoda Yeti 1.8)
ваши четыре цилиндра могут кушать и 0,9 литр в час (на холостых) и 2-3 литра в час.
Ну дык тут всё зависит от оборотов движка. Когда 2-3 л/ч, то, полагаю и обороты х.х. будут 1500 вместо 700.
 

Беляш

Мастер-советчик
Сообщения
456
Реакции
190
Город
Оренбург
Авто
Skoda Karoq 1.4
ну да. просто тут выше кто топ исал что никак два цилиндра не могут иметь расход рак четыре. Вот я и привёл пример что ещё как могут.
 

oldfart

Завсегдатай
Сообщения
59
Реакции
23
Город
Königsberg
Авто
Karoq 1.4 TSI DSG 4x4 Style + WR4 / WR5 / WS2 / WE1 / WE3 / 8G1 Silver
@Беляш, да, соглашусь. Вопрос только в том, что в этом нет никакой логики. Отключать половину двигателя и сжигать в нём столько же топлива это нонсенс.
 

PavelRM

Профессиональный советчик
Сообщения
676
Реакции
646
Город
Саранск
Авто
Skoda Karoq 1.4
Вот тут в двух словах рассказали про систему отключения двух цилиндров:
2:45
и да, отключаются всегда 2 одинаковых цилиндра, они не меняются.

Только вот клапана точно остаются закрытыми? По идее должны быть открытыми, чтоб не было насосных потерь на сжатие и разряжение.

А вот тут можно посмотреть при каких условиях они отключаются:
 

Mikhail69

Мастер-советчик
Сообщения
126
Реакции
113
Город
г.Тверь
Авто
Karoq 1.4 CZEA 2020 4x4 Ambition+Зимний пакет+Технологии
Наглядное видео про отключение цилиндров. Из него я понял, что цилиндры в момент отключения закупорены.
 

Nikonist

Профессиональный советчик
Сообщения
896
Реакции
1,474
Город
СССР
Авто
ВАЗ 2101
в момент отключения закупорены
Закрыты клапаны да, об этом и в программе самообучения написано. Я тоже раньше думал что клапаны открыты должны быть чтоб воздух легко гонять. Но пишут нет. В общем если по простому, то смысл как если взять шприц и закрыть ему отверстие куда вставляется иголка и водить поршнем туда-сюда. Тогда паразитная работа по сжатию воздуха в цилиндре компенсируется затем полезной работой при расширении воздуха на обратном ходе. Типа баш на баш.
 

OldCoder

Мастер-советчик
Сообщения
261
Реакции
198
Город
Москва, Коммунарка
Авто
Рено Логан 1.4 2007г.
В принципе, видео очень наглядно показывает, почему клапана закрыты - потому что это диктуется их конструкцией. Делать их постоянно открытыми - дороже, менее надежно, плюс воздух, выталкиваемый во входной тракт, будет оказывать нехорошее влияние на всю систему. Оставить их "как есть" - очевидные потери, зато никакого особого усложнения. Оптимально было бы просто прокачивать воздух - тогда бы он смешивался с выхлопными газами и меньше изнашивалась выхлопная. Но это значит отказаться от механики в клапанах - они должны управляться компом. Ну нафиг такое :coffee:
 

Беляш

Мастер-советчик
Сообщения
456
Реакции
190
Город
Оренбург
Авто
Skoda Karoq 1.4
один вопрос - насколько экономичнее получается такой двигатель и оправдывает ли он свою более сложную конструкцию.
За что все любят тойоты - за надёжность. За что ругают - за архаичность многих решений.
 

Admin

Administrator
Сообщения
2,817
Реакции
2,612
Город
Россия, Москва
Авто
VW Touran 1.6 MPI BSE 2008, VW Tiguan 2.0 TDI DBGC 2018
@Беляш, экономия от 0,5 до 0,8 литра на 100 км. если не ошибаюсь.
В какой то VW SSP было...
 

Беляш

Мастер-советчик
Сообщения
456
Реакции
190
Город
Оренбург
Авто
Skoda Karoq 1.4
в идеальных условиях и по данным вольксвагена. тут ещё надо думать верить им или нет (держа момент искреннюю честность на момент дизельгейта)
 
Сверху