Бензиновый двигатель TSI 1,4 150 л.с. на Karoq российской сборки

PavelRM

Профессиональный советчик
Сообщения
827
Реакции
829
Адрес
Саранск
Авто
Skoda Karoq 1.4

Беляш

Профессиональный советчик
Сообщения
574
Реакции
289
Адрес
Оренбург
Авто
Skoda Karoq 1.4
Они наверное и отключаются только на холостых. А про впихнуть невпихуемое - думаю все видели как ваши четыре цилиндра могут кушать и 0,9 литр в час (на холостых) и 2-3 литра в час. То есть двукратная и больше разница впихуемости в один и тот же объём это вообще не проблема. Так что в теории два цилиндра легко могут жрать больше топлива чем четыре.
Это не значит что в данной реализации два цилиндра имеют больший расход чем четыре но в теории ничто конструктивно не мешает этому.
 

sevdalin

Мастер-советчик
Сообщения
162
Реакции
202
Адрес
Moscow
Авто
Karoq
Они наверное и отключаются только на холостых. А про впихнуть невпихуемое - думаю все видели как ваши четыре цилиндра могут кушать и 0,9 литр в час (на холостых) и 2-3 литра в час. То есть двукратная и больше разница впихуемости в один и тот же объём это вообще не проблема. Так что в теории два цилиндра легко могут жрать больше топлива чем четыре.
Это не значит что в данной реализации два цилиндра имеют больший расход чем четыре но в теории ничто конструктивно не мешает этому.

поддержу.
У меня на Тахо половина цилиндров отключается из V8 становиться 4 цилиндра.
Так вот я честно говоря никакой экономии по моментальному расходу не вижу, что с ними, что без них.
бесполезная функция - если и экономит, то какие-то крохи
 

Станислав

Moderator
Сообщения
663
Реакции
715
Адрес
СПб
Авто
VW Tiguan 2.0 TSI 2020 (была Skoda Yeti 1.8)
ваши четыре цилиндра могут кушать и 0,9 литр в час (на холостых) и 2-3 литра в час.
Ну дык тут всё зависит от оборотов движка. Когда 2-3 л/ч, то, полагаю и обороты х.х. будут 1500 вместо 700.
 

Беляш

Профессиональный советчик
Сообщения
574
Реакции
289
Адрес
Оренбург
Авто
Skoda Karoq 1.4
ну да. просто тут выше кто топ исал что никак два цилиндра не могут иметь расход рак четыре. Вот я и привёл пример что ещё как могут.
 

oldfart

Завсегдатай
Сообщения
61
Реакции
27
Адрес
Königsberg
Авто
Karoq 1.4 TSI DSG 4x4 Style + WR4 / WR5 / WS2 / WE1 / WE3 / 8G1 Silver
@Беляш, да, соглашусь. Вопрос только в том, что в этом нет никакой логики. Отключать половину двигателя и сжигать в нём столько же топлива это нонсенс.
 

PavelRM

Профессиональный советчик
Сообщения
827
Реакции
829
Адрес
Саранск
Авто
Skoda Karoq 1.4
Вот тут в двух словах рассказали про систему отключения двух цилиндров:
2:45
и да, отключаются всегда 2 одинаковых цилиндра, они не меняются.

Только вот клапана точно остаются закрытыми? По идее должны быть открытыми, чтоб не было насосных потерь на сжатие и разряжение.

А вот тут можно посмотреть при каких условиях они отключаются:
 

Mikhail69

Мастер-советчик
Сообщения
260
Реакции
279
Адрес
г.Тверь
Авто
Karoq 1.4 CZEA 2020 4x4 Ambition+Зимний пакет+Технологии
Наглядное видео про отключение цилиндров. Из него я понял, что цилиндры в момент отключения закупорены.
 

Nikonist

Профессиональный советчик
Сообщения
896
Реакции
1,497
Адрес
СССР
Авто
ВАЗ 2101
в момент отключения закупорены
Закрыты клапаны да, об этом и в программе самообучения написано. Я тоже раньше думал что клапаны открыты должны быть чтоб воздух легко гонять. Но пишут нет. В общем если по простому, то смысл как если взять шприц и закрыть ему отверстие куда вставляется иголка и водить поршнем туда-сюда. Тогда паразитная работа по сжатию воздуха в цилиндре компенсируется затем полезной работой при расширении воздуха на обратном ходе. Типа баш на баш.
 

OldCoder

Мастер-советчик
Сообщения
417
Реакции
406
Адрес
Москва, Коммунарка
Авто
Рено Логан 1.4 2007г.
В принципе, видео очень наглядно показывает, почему клапана закрыты - потому что это диктуется их конструкцией. Делать их постоянно открытыми - дороже, менее надежно, плюс воздух, выталкиваемый во входной тракт, будет оказывать нехорошее влияние на всю систему. Оставить их "как есть" - очевидные потери, зато никакого особого усложнения. Оптимально было бы просто прокачивать воздух - тогда бы он смешивался с выхлопными газами и меньше изнашивалась выхлопная. Но это значит отказаться от механики в клапанах - они должны управляться компом. Ну нафиг такое :coffee:
 

Беляш

Профессиональный советчик
Сообщения
574
Реакции
289
Адрес
Оренбург
Авто
Skoda Karoq 1.4
один вопрос - насколько экономичнее получается такой двигатель и оправдывает ли он свою более сложную конструкцию.
За что все любят тойоты - за надёжность. За что ругают - за архаичность многих решений.
 

Admin

Administrator
Сообщения
3,140
Реакции
3,175
Адрес
Россия, Москва
Авто
VW Touran 1.6 MPI BSE 2008, VW Tiguan 2.0 TDI DBGC 2018
@Беляш, экономия от 0,5 до 0,8 литра на 100 км. если не ошибаюсь.
В какой то VW SSP было...
 

Беляш

Профессиональный советчик
Сообщения
574
Реакции
289
Адрес
Оренбург
Авто
Skoda Karoq 1.4
в идеальных условиях и по данным вольксвагена. тут ещё надо думать верить им или нет (держа момент искреннюю честность на момент дизельгейта)
 

r075uk

Я здесь живу
Сообщения
1,541
Реакции
818
Адрес
РФ
Авто
Skoda Karoq Style 1.4T
товарищи по несчастью, вот я как справжнiй ВАГовод, посматриваю канал вагцентр , на ютубе, и там очкарик вот прям конкретно говорит что в турбо наши моторы лить не ниже 98-ого, иначе, цитирую "...топливной системе будет нехорошо". собственно WTF? Топливной ли будет плохо, а не поршням от детона?
спасибо.
и да, лью лук95.
 

Turboduck

Я здесь живу
Сообщения
1,575
Реакции
1,229
Адрес
Москва, Россия
Авто
Skoda Karoq 1.4 2020
В принципе практика большая по tsi, от 95 никто не лег кажется:)))
Я за 98, разница в жопомерке есть, а разница в деньгах небольшая совсем. На йети как-то эксперементировал с разным бензином на одно длинном участке дороги, на 98-100 если топить тапку в пол удавалось еще дополнительно топливо экономить (подозреваю, что у того бензина с лукойла и гпн видимо плотность повыше).
 

PavelRM

Профессиональный советчик
Сообщения
827
Реакции
829
Адрес
Саранск
Авто
Skoda Karoq 1.4
товарищи по несчастью, вот я как справжнiй ВАГовод, посматриваю канал вагцентр , на ютубе, и там очкарик вот прям конкретно говорит что в турбо наши моторы лить не ниже 98-ого, иначе, цитирую "...топливной системе будет нехорошо". собственно WTF? Топливной ли будет плохо, а не поршням от детона?
Второе конечно.
Тоже лью 95 экто, но отскоки уже при наружной температуре в 20гр не радуют, прям много их, а что будет в 25 и 30гр?
Думаю на 100 переходить, но жаба душит.
Post automatically merged:

У нас его нет нигде, только 100, а это уже заметная разница в цене.
 

Turboduck

Я здесь живу
Сообщения
1,575
Реакции
1,229
Адрес
Москва, Россия
Авто
Skoda Karoq 1.4 2020
@PavelRM, тоже 98 почти нет нигде, но 100 с такой-же ценой. Это я по привычке просто пишу, что 98:)
 
Сверху