Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Для такой скорости большой расход.у меня 8.2. Скорость пенсионерская до 90км в час с остановками и легкими разгонами.
А ещё аэродинамика у пассата сильно лучше. Хотя на такой скорости возможно она не сильно влияет.По моим ощущениям акпп8 жрет минимум на литр больше чем дсг7
Вообще, интересные данные. По мне, так и у Пассата при такой езде расход слишком высокий. Но сравнительные величины (разница всего на 0,6) выглядят вполне достойно и приемлемо для кроссовера с АКПП.Сегодня ехали по одной дороге друг за другом с пассатом б8 на 1.4 дсг 7.
У него расход 7.6, у меня 8.2. Скорость пенсионерская до 90км в час с остановками и легкими разгонами.
Вы уверены, что встречной компоненты у ветра не было? От ветра расход зависит очень сильно. Особенно у машин с большим Сх и миделем.Сегодня ехал по трассе в сильный боковой ветер, проехал 100км, привёз расход 8.3л. Средняя скорость 80.
Аэродинамика заметно лучше почти у всех современных седанов и хэтчбэков (у ваговских так у всех). И на расход она начинает заметно влиять на скоростях от 60 км/ч. И дальше - больше, примерно по кубической параболе.А ещё аэродинамика у пассата сильно лучше. Хотя на такой скорости возможно она не сильно влияет.
Ну естественно не под 90 градусовВы уверены, что встречной компоненты у ветра не было?
Подскажите, пожалуйста, чем смотрите?увеличиваются откаты УОЗ
нет. Для этого нужен полноценный кабель.Можно ли с помощью ELM327 посмотреть?
Я OBDeleven смотрел, графики на 95/98 бензине тут:Подскажите, пожалуйста, чем смотрите?
Частенько встречаются подобные высказывания на других форумах или на драйве. Ничего кроме умиления они вызвать не могут, т.к. авторы этих "экспериментов" не учитывают ни силу, ни направление ветра. А ведь даже слабый ветерок в 5 м/с это 18 км/ч! Т.е. в частных случаях (попутный/встречный ветер) указанная выше скорость относительно дорожного полотна в 105 км/ч превращается в 87 либо в 123 км/ч относительно воздушной среды. Если вспомнить что сила воздушного сопротивления пропорциональна квадрату скорости окажется что при 123 км/ч она в 2!!! раза выше чем при 87 Что разумеется не может не сказаться на расходе топлива. Но нет, экспериментаторы так глубоко не копают, пишут проще - "попадалово на плохой бензин". Бедные заправщики обыкались наверноеПериодически проверяю мгновенный расход топлива на одном и том же горизонтальном участке трассы в режиме включенного круиза при одной скорости 105км/час по показаниям GPS радар-детектора и желательно одинаковой загрузке авто. Достаточно минуты в таком режиме, что бы понять изменилось ли что то в работе двигателя по сравнению с расходом за прошлое время. Хорошо видно в сравнении попадалово на плохой бензин - увеличиваются откаты УОЗ, что ведет к увеличению мгновенного расхода до 0,4 литров. При заправке 100 лукойлом мгновенный расход как правило показывает снижение от 95 на те-же 0.4...0.6 литра. Большой статистике по Кароку сейчас не имею, но на предыдущей машине легко было заметить подспущенное из-за пойманного самореза колесо, переход с летней резины на зимнюю, притирку тормозных колодок после замены на барабанных тормозах , пассажира на заднем сиденье. Пока ориентируюсь на 5,4 литра мгновенного расхода на этой скорости, что для авто 1390кг снаряженного веса и с классическим гидротрансформатором ( про блокировку муфт сцепления помним, но гидронасос коробаса все равно молотит постоянно) вполне достойно. На средний смотрю изредка.
Какое соотношение трассы/город за Ваш пробег?Вот мой расход.
Посмотреть вложение 3518
65/35Какое соотношение трассы/город за Ваш пробег?