Реальный расход топлива Skoda Karoq 1,4 TSI с АКПП Aisin-8

Только с 1.6 динамика будет печальная после турбы. И жрать он тоже будет прилично при интенсивной езде. Еще и маслице он иногда любит покушать.
 
Мне сейчас 1.6 (BSE) 102 л.с. на Туране хватает, а он тяжелый, по весу наверное сравним с Кароком...
Плюс там на 8 лошадей больше... :LOL:
 
Мне сейчас 1.6 (BSE) 102 л.с. на Туране хватает, а он тяжелый, по весу наверное сравним с Кароком...
Плюс там на 8 лошадей больше... :LOL:
Ну тут каждому свое. Мне уже не хватит))
 
@Admin, Айсин 6 появится только с декабря 20 или января 2021 г. Т.к. по весу сравним с Октавией, то и показатели будут близки по расходу. У Карока будет больше, т.к. коэффициент сопротивления выше (0.263 Окт против 0,348 Кар). Но я был доволен расходом на такой паре 1,6 - Айсин 6. Плюс 92 бензин. В неделю на 350-400 км пробега заправлял 30-32 л. В зависимости от характера езды расход по компу 7,8-6,2 л/100. В пробках и зимой (прошлой) 8,5-9.0 л/100 км по городу. От квартиры До Москвы один бак (830 км).
 
@Prostodoc, понятно...
А я надеялся что там "опечатка" и 1,6 все-таки будет с DSG.... :(
 
Всё же я склоняюсь к тому,что расход будет на 1 литр примерно выше, чем был у меня на asx! ММС тоже обещал по городу около 7.5, но это всё сами понимаете-брехня:hat:

IMG_20200313_183428356.jpg
 
@Stalin 34, не плохо, особенно при такой средней скорости. Честно говоря ожидал больше... :drinks:
 
@Stalin 34, у меня на дизельном АСХ тоже расход, примерно, на литр был меньше.
 
До обкатки (2000 км) расход и будет повышен (программно). Почувствуется экономия с 5000 до 10000 км. Так было на предыдущих Шкодах независимо от движка.
 
Понаблюдаем. Это первый ВАГ у меня, даже если расход и не уменьшится, ни сколько не жалею, что пересел на Шкоду.
 
У меня по этому поводу есть только одно логическое возражение:
1. Больше расход = больше СО (хуже выхлоп)
2. Хуже выхлоп = после дизельгейта VW на это теперь никогда не пойдет...
 
@Kasach, да я о том,что он и должен быть выше на АКПП,нежели на МКПП!О сожалении и речи нет!А паспортные данные ещё ни разу не встречал,чтобы совпадали.Да на asx по трассе тоже выдавал 4.2-4.5л, при чём тогда обкатка была,но ехал я 60км/час из за сплошной и плотного потока.Короче ерунда всё это, расход был ожидаем и он такой и есть!
 
Тут разница будет нивелироваться разницей коробок: AT vs DSG. Так что по трассе будет примерно 7-7.5 л примерно.
Проехал первые 300км. Скорость 90-110, расход получился 6.7. Думаю ещё прикатается, упадёт.
 
Очень большой разброс оценок по теме. Понятно, что у каждого свой стиль, свои условия движения. Поэтому, кароководы, попробуйте оценить свой мгновенный расход на скорости 100 (8-я передача) на горизонтальном участке при неизмененой скорости без ускорения и замедления, и обязательно без ветра! Это тот режим, который не зависит от манеры вождения. Сколько у кого получится?
 
@Jettaвод, я пытался посмотреть, но всегда то немного вверх ехал, то немного в низ. Это надо ставить круиз на 100 и проехать минут 5 по +/- ровной дороге.
 
@PavelRM, если есть уклоны вверх и вниз - к сожалению, уже не то. Усредненный расход в этом случае будет немного завышен. Тем более на круизе. Нужна плоскость (горизонталь), постоянная скорость, отсутствие ветра. И тогда для качественного замера минуты хватит, а то и меньше.
 
попробуйте оценить свой мгновенный расход на скорости 100 (8-я передача) на горизонтальном участке при неизмененой скорости без ускорения и замедления, и обязательно без ветра!
А какой смысл? Это будет исключительно сферический конь в вакууме...
Фактический расход, прежде всего, будет зависеть не от двигателя, а от тяжести правой ноги водителя ;)
 
А какой смысл? Это будет исключительно сферический конь в вакууме...
Фактический расход, прежде всего, будет зависеть не от двигателя, а от тяжести правой ноги водителя ;)
Смысл в том, чтоб замерить истинный трассовый расход в его самом экономичном варианте. И как раз описанный подход позволяет исключить влияние "правой ноги", равно как и всех особенностей стиля вождения, а также внешних факторы вроде ветра и уклонов. Разве нет?
 
Назад
Сверху