Реальный расход топлива Skoda Karoq 1,4 TSI с АКПП Aisin-8

Admin

Administrator
Сообщения
3,194
Реакции
3,208
Адрес
Россия, Москва
Авто
VW Touran 1.6 MPI BSE 2008, VW Tiguan 2.0 TDI DBGC 2018
В одном из обзоров kolesa.ru российского Шкода Карок мне попалась такая фраза про расход топлива:
"Что будет в забитой пробками Москве, сказать трудно, будем надеяться, что выше 10 л/100 км аппетит не разыграется."
и приводилось такое фото:

1582241111867.jpg


Смутила цифра... Это средний расход с момента заправки 10,4 л/100км. т.е. с учетом трасс, пробок и пр. Средняя!!!
В соседнем обзоре от Авторевю заметил чуть другое фото тоже из теста российского Карока:

1582247445499.jpg


Еще больше хоть и не намного, но пробег уже не 200 км. а 3000 км!!! o_O
Начал внимательно смотреть но фотки, уж больно ракурс одинаковым показался (явно со шатива фоткали меню головного устройства) и точно, оказывается все эти фото представлены пресс службой Шкода всем журналистам в Голандии на тестах нового ГАЗовского Карока... Да, где испытывать русский Карок? - Правильно, в окресностях Амстердама... опять гении маркетинга Шкоды постарались? Но тут уж они похоже в "лужу сели"... не догадались расход "скинуть" и приблизить его к паспортному:

Расход топлива, л/100 км
— в городском цикле 7,8
— в загородном цикле 5,4
— в смешанном цикле (комбинированный) 6,3

Где в паспорте цифра 10?
Авто явно гналось из Нижнего Новгорода в Амстердам своим ходом, посему и такие цифры - реальные, а не "пачпортные"... Отфоткали авто, но о косяке не подумали... :facepalm:
Я теперь точно знаю что у российского Карока с АКПП-8 реальный средний расход топлива 10 с лишним литров на 100 км, а по московским пробкам запросто будет 12-14... :(
 
Последнее редактирование:
В одном из свежих обзоров kolesa.ru российского Шкода Карок мне попалась такая фраза:
"Что будет в забитой пробками Москве, сказать трудно, будем надеяться, что выше 10 л/100 км аппетит не разыграется."
и приводилось такое фото:

Посмотреть вложение 2221

Смутила цифра... Это средний расход с момента заправки 10,4 л/100км. т.е. с учетом трасс, пробок и пр. Средняя!!!
В соседнем обзоре от Авторевю заметил чуть другое фото тоже из теста российского Карока:

Посмотреть вложение 2240

Еще больше хоть и не намного, но пробег уже не 200 км. а 3000 км!!! o_O
Начал внимательно смотреть но фотки, уж больно ракурс одинаковым показался (явно со шатива фоткали меню головного устройства) и точно, оказывается все эти фото представлены пресс службой Шкода всем журналистам в Голандии на тестах нового ГАЗовского Карока... Да, где испытывать русский Карок? - Правильно, в окресностях Амстердама... опять гении маркетинга Шкоды постарались? Но тут уж они похоже совсем в большую лужу сели... не догадались расход "скинуть" и приблизить его к паспортному:

Расход топлива, л/100 км
— в городском цикле 7,8
— в загородном цикле 5,4
— в смешанном цикле (комбинированный) 6,3

Где в паспорте цифра 10?
Авто явно гналось из Нижнего Новгорода в Амстердам своим ходом, посему и такие цифры - реальные, а не "пачпортные"... Отфоткали авто, но о косяке не подумали... :facepalm:
Я теперь точно знаю что у российского Карока с АКПП-8 реальный средний расход топлива 10 с лишним литров на 100 км, а по московским пробкам запросто будет 12-14... :(
Маркетинг Шкоды снова рулит??Про реальный расход прямо в точку. Мне ракурсы фото тоже знакомыми показались только сопоставить всё это на ночь глядя я не смог. Уважуха...
 
Последнее редактирование:
Из отзыва питерского владельца российского Карока:
"У меня в городе с тыканьем в пробках меньше 11 литров не получается. "
 
@Stalin 34, Спасибо, расход не плохой, в городе пробок много, или почти нет?
 
Я в основном в пробках не стою,только вечером бывает после работы. А так - Волгоград сам по себе город вытянутый, главное волну поймать:drive:
Post automatically merged:

Вообще сейчас вывел моментальный расход,просто присматриваюсь, где как и сколько расход, чисто для своей статистики
 
Последнее редактирование:
Сегодня по трассе получилось 7.4л/100км.Это при забитом багажнике,и плюс около 330-350живого веса в салоне.Средняя скорость 50км/ч по БК
 
@Stalin 34, хороший расход. :good:
У меня сейчас на Туране 1,6 (102 л.с.) по трассе без пробок получается 8,5 литров... :unsure:
 
У меня сейчас на Туране 1,6 (102 л.с.) по трассе без пробок получается 8,5 литров... :unsure:
Джетта 1,6 (102). Стандартная поездка на побережье 50 км. Из них около 5 км по городу со светофорами и пробками, около 10 км окружная (скорость примерно 80 за "тормозами"), остальное трасса почти без помех (100+ км/ч). Один-два пассажира, климат-контроль. Если в итоге больше 6,5 л на сотню я уже недоволен. Если 6,3 и меньше - ну, хорошо.
 
Автор: SLASH78

Спустя 800 км пробега на Кароке могу сравнить DSG и новый Автомат.
Так как большую часть времени я использовал DSG, то автомат для меня не особо родная вещь.
Автомат дает ощущение езды на пылесосе, передачи переключаются не так быстро, как на DSG и происходит это все дело намного громче.
Расход топлива заметно выше, возможно он еще упадет, но не критично.
Зачем его поставили, я не понимаю.
Что касается надежности DSG, 150 000 проходит, поэтому история про надежность автомата, особо для меня не актуальна, так как это больше подойдет на вторичном рынке.
Поэтому минусы на лицо, а плюсов я не вижу(((
 
А я рад, что поставили автомат. Мне такое сочетание на тесте понравилось. На тигуан 1.4 дсг на переднем приводе меньше понравилась.
 
А я рад, что поставили автомат. Мне такое сочетание на тесте понравилось. На тигуан 1.4 дсг на переднем приводе меньше понравилась.
В Тигуане ,в драйве( редим эконом) меньше обороты и медленней разгон по отношению к Кароку. А когда спорт ставишиь и обороты на низких передачах раскручивает больше и медленней переходит на повышенные передачи , то тут веселее автомата на Кароке. Вчера на обоих катался. И на Кароке как писали в обзорах есть небольшая волновая раскачка , не существенная.В прошлый раз этого не заметил так как на Тигуане не ездил.
 
Странно... Боковая или вперед-назад?
Вперёд назад, как по плавным волнам. Но быстро успокаивается
Post automatically merged:

Совсем не замечаю таковой.
На ровной дороге нет, а когда в ямки подвеска заезжает или по стыкам моста проскакиваешь.У вас машина европейской сборки, а в российской с её оптимизацией может быть пружины наши или ещё чего. А тут чистый сопромат. Не та жёсткость и вуаля
 
Последнее редактирование:
Вообще сейчас вывел моментальный расход,просто присматриваюсь, где как и сколько расход, чисто для своей статистики
Как наберете статистику - поделитесь! :drinks:
По идее (по моим ожиданиям), без нагрузки (только водитель и полный бак бензина) на прямой без уклонов и ветра на скорости около 100 без ускорений и замедлений мгновенный расход должен быть где-то в районе 5-5,2... Там турбина или как?!;)
Но, вообще, в сети попадаются сообщения о довольно высоких расходах бензина на Кароке.:mda:
 
@Jettaвод конечно турбина, вообще примерно вижу на 630км картину такую-трасса 7-7.5л (авто гружёное), скорость 90-110, город-10-12л, в зависимости от загруженности дорог
 
Будет печалька если расход будет сильно отличаться от заявленного. Придется на атмосферу возвращаться (1,6 с АКПП) уже проверенный вариант.@Stalin 34,
 
@Prostodoc, вот я для себя тоже про этот вариант подумываю...
Ориентировочная разница по цене между 1.4 акпп и 1.6 акпп судя по дилерской информации 70 тыс. руб.

Причем если им верить то с 1.6 будет Айсин-6
 
Назад
Сверху