Skoda Karoq или VW Tiguan 2 - самый сложный выбор

@AlanDess, а рестайлинг Тига не пугает? Они там всяких гадостей понапихали, см. Мельникова из Авторевю, хорошо написал про него...
А что из самого плохого там будет? Обзоры пока не читал, просто стало любопытно очень....
 
Кучу кнопок переделали под сенсорные, и на руле, и на бороде. Даже крутилки климата сенсорные. :facepalm:
Зимой срабатывают через раз-два... :wall::censored:
 
Кучу кнопок переделали под сенсорные, и на руле, и на бороде. Даже крутилки климата сенсорные. :facepalm:
Зимой срабатывают через раз-два... :wall::censored:
На счет руля читал, что в России этого не будет или как доп. опция будет....на счет климата не слышал
 
А что скажете на счет шумоизоляции в сравнении? Примерно одинаковая или где-то лучше?
Мне показалось примерно одинаковой.
Тут ещё нюанс. В дилере Шкоды, у которого был, в связи с пандемией тестдравы все без менеджера) Тупо дают птс, путевой лист и объясняют маршрут) И едешь один)) Я ехал без музыки и максимально сосредоточенный)) А у диллеров Фолькса классические тестдрайвы и там меня всю дорогу развлекал менеджер)
@AlanDess, а рестайлинг Тига не пугает? Они там всяких гадостей понапихали, см. Мельникова из Авторевю, хорошо написал про него...
А можно ссыль на реплику Мельинкова? Или там подписка нужна? А то я, вроде, стараюсь регулярно читать Авторевю, но не видел.
По сенсорам в салоне. Я так понимаю, в РФ сенсорного руля либо не будет совсем, либо только в р-лайн. На гражданских тигах будет руль в точности как в хроших комплектациях поло. Я его пощупал - мне понравился. В том числе и внешне. Даже обновленный шильдик)
А про климат.. Объективно, я пользуюсь кнопками климата в лучшем случае 2 раза в год (перед зимой и после). Установил и забыл. А на заднем ряду для 3й зоны климата физические кнопки. По поводу внешнего вида новой климатической установки - хз. Надо живьем смотреть.
Не нравится в рестайлинге, что в салоне не сделали эстетическую подсветку по кругу, как в новой джетте, например. Но это мелочи))
 
Не нравится в рестайлинге, что в салоне не сделали эстетическую подсветку по кругу, как в новой джетте, например. Но это мелочи))
В Джетте 7 подсветка только спереди (для задних пассажиров нет ее). А главное - учтиывая локализацию, российских послерестайлинговый Тигуан не будет копией европейской версии. Особенно в части оснащения и оборудования: отличия могут быть очень существенными. И в этой части я бы пока не торорпился сравнивать обновленный Тигуан с нынешним. Немного рановато.
 
А можно ссыль на реплику Мельинкова?
Мельников ничего такого сказать не мог, ему новые кроссоверы не интересны в принципе, он не понимает за что платить такие деньги если есть рынок б/у. Да и вообще он живет своими гонками и вылазками на природу на лифтованных внедорожниках. Ему до этих Кароков/Тигуанов - до лампочки))
 
@Nikonist, попытался вчера найти, но сходу не смог... Попробую еще посмотреть...
 
@Admin, эта фраза? ;)
"Вы справедливости хотите? Ну держите!

Любые фары без омывателей в российских реалиях - этой отстойный отстой в зимних условиях (когда они больше всего нужны!).

Сенсорная панель управления климатом и электроподогревами - в мороз это отстойный отстой.

А за сенсорные панели на спицах руля эргономистов вообще надо расстреливать на месте без суда и следствия

"По справедливости, Бендер!"

PS Как же хорошо, что я купил нормальный дорест с омывателями фар и без всего этого сенсорного дерьма. И AID у меня 12-дюймовый, аудюшный, а не этот дешман 19 МГ))))"
 
@Nikonist, да, она, спасибо.
Каюсь, это был Ветров, а я писал что Мельников... :unsure:
 
@Admin, ну да, и было это не в Авторевю, а на тигуановском форуме, - немного напомнило старенький анекдот :)

- Верно ли, что Рабинович выиграл Волгу в лотерею? - Все верно. Только не Рабинович, а Иванов. И не Волгу, а сто рублей. И не в лотерею, а в карты. И не выиграл, а проиграл. (с)

А Мельников свое отношение к новеньким кроссоверам (включая Карок) вполне понятно выразил в примерке Киа Селтос:

"Пару дней назад увидел на улице Seltos. Золотистый, с черной крышей — никогда бы не подумал, что буду так рад этой встрече. В тот момент кроссовер Kia казался предвестником возврата к обычному укладу жизни — с работающими автосалонами и новыми автомобилями на улицах. Это был первый Seltos, который мне попался после нашего сравнительного теста. А ведь тогда, в феврале, я был уверен, что к лету они поселятся в каждом третьем дворе.

Кстати, я сам планирую купить машину подобного формата, однако рассматривать Kia даже не думаю. Равно как и Karoq с Арканой. Да, можно сколько угодно показывать прайс-листы в долларах и евро, доказывая, что это не автомобили дорогие, а рубль дешев. Но зарплату я получаю не в валюте — мне важно именно рублевое соотношение цены и качества. И каким бы модным ни казался Seltos, по сути он такой же простак, как Creta. Только на тридцать процентов дороже.
К слову, Крету я тоже не куплю. Потому что за сравнимые деньги можно найти кроссовер совсем другого уровня — уж чего-чего, а подержанных Q5, X3 и GLK на рынке завались. И я вам гарантирую — за миллион двести тысяч рублей, которые нужно отдать за простой Seltos 1.6, вы подберете полноценный автомобиль. А если он вам не понравится, то вы сможете продать его практически без потери в цене, что невозможно с новой машиной.

И да, не трудитесь строчить комментарии на сайте про брезгливость к подержанным автомобилям. Потому что в случае с пластиковыми салонами «бюджетных» машин быть первым — значит лишь получить самый крепкий запах разогретого на солнце интерьера."


 
Любые фары без омывателей в российских реалиях - этой отстойный отстой в зимних условиях (когда они больше всего нужны!).
чото привирает товарищ. В условиях российской зимы и ОБИЛИЯ грязи - омыватель фар почти бесполезная весч. Если фара засралась и обмёрзла одновременно, то только руками мыть. пишу из своего опыта, был адаптивный ксенон с омывайкой.
Post automatically merged:

отому что за сравнимые деньги можно найти кроссовер совсем другого уровня — уж чего-чего, а подержанных Q5, X3 и GLK на рынке завались.
он забыл добавить, что из этого замечательного изобилия, 99.9% это ушат и шлак.
 
@r075uk, согласен, у меня на Туране обычные фары и омывайка тоже неплохо работают.
Но предположу, что LED фары ведут себя иначе т.к. холодные и грязь остается грязью и легко смывается.
А на горячих фарах, после того как она "запеклась", от омывайки толку мало...
 
У меня на Тигуане топовые фары с омывайкой, за три года ни разу зимой не тер фары, всегда здорово сбивает струя налипшую грязь. Только перенастроил логику работы омывателя на долгое удержание рычажка, больше 2 сек.
 
у меня на yeti адаптивный биксенон,зимой на трассе омыватели работают отлично.
 
Туран с ксеноном. Омыватель зимой справляется хорошо
 
"За рулем" выдал свой перечень главных, на его (журнала), взгляд, новинок этой осени.
Ожидают в эти сроки и обновленный Тигуан. О нем сказано следующее:
Последние пару лет Tiguan занимает в России верхнюю строчку продаж в сегменте С-кроссоверов, поэтому к появлению модернизированной версии у нас повышенный интерес. Автомобиль получил оптику в стиле нового Гольфа, причем светодиодная начинка теперь входит в базовое оснащение. В салоне — новый руль, блок управления климат-контролем (все кнопки у него теперь сенсорные) и современная мультимедиасистема MIB3, уже известная по рестайлинговому Пассату. В Европе Tiguan получил обновленную гамму двигателей, однако на нашем рынке силовые агрегаты останутся прежними.
 
Сегодня заходил к дилеру WV. Говорят, что полноприводные появятся не раньше октября. Про рестайлинг молчат. Говорят только, что по картинкам новые фары будут стремнее выглядить, чем нынешние) Наседают, чтобы покупал сейчас) А Карок с их слов - это вообще авто другого класса))
Пугают ростом цен. У WV с завтра +3% на всё...
А я продолжаю ждать звонка от дилера Шкоды с приглашением на тест-драйв полноприводного Карока в максималке)

Ещё съездил на тест-драйв на версии оффроад. В нём цифровая приборка 10 дюймов. Менеджер убеждает, что в ней можно менять только общий вид. В классическом же виде внутри колодцев всегда текущая передача (левый) и текущая скорость (правый). Хотя я уверен, что видел, как на Тигуанах с такой приборкой как-то меняют информацию внутри колодцев. Собственно, и в цифровой приборке Шкоды такая опция тоже есть. В общем, это менеджер мне такой попался или объём настроек приборки как-то к версиям модели в ВАГе привязан?
 
А Карок это тоже С-кроссовер? Или все-таки Б-Кроссовер?
 
Последнее редактирование:
Назад
Сверху