SKB
Мастер-советчик
Хоть климат почти не кручу, но в целом согласен с тем, что тыкать по экрану по мелким значкам крайне неудобно.если нужно тыкать в монитор отрывая взгляд от дороги то это плохо
Читал, что управление многими подсистемами засунули в ту самую шайбу, которая теперь многофункциональная и с дисплеем, а не только для выбора режима движения. Но все равно в этот экранчик надо пялиться для выбора того, чем собираешься управлять. Если они только не вывели информацию с этой шайбы на приборку.
Post automatically merged:
Новый Volkswagen Tiguan: округлый дизайн, «умная» шайба и широкая моторная гамма - КОЛЕСА.ру – автомобильный журнал
Паркетник сохранил бензиновые и дизельные двигатели, при этом в Европе основная ставка, разумеется, сделана на гибриды – и таких версий стало больше.
www.kolesa.ru
Внутри – отдельные экраны приборки и мультимедийной системы, причем второй планшет возвышается над передней панелью. Дисплей мультимедиа MIB4 может быть диагональю 12,9 или 15 дюймов, в нижнюю часть его корпуса встроены сенсорные полоски, с помощью которых можно настроить «климат».
Volkswagen Tiguan лишился привычного селектора коробки – за управление трансмиссией отвечает правый подрулевой рычажок. А на центральном тоннеле отныне расположена шайба с небольшим экранчиком: кругляш можно использовать для выбора режима движения и регулировки громкости мультимедиа-системы, вдобавок он способен менять подсветку и диодный рисунок на глянцевых вставках, которые красуются на панели и дверях.
Последнее редактирование: