Skoda Karoq или VW Tiguan 2 - самый сложный выбор

За 7 месяцев с момента покупки накатал почти 4000 км :) Благодаря пандемии, конечно, в обычном режиме пробег был бы в полтора-два раза больше.
Впервые удалось съездить в более-менее дальнюю поездку: север СПб - Тосно (около 100 км в одну сторону).
Туда управлял машиной сам и была небольшая пробка на КАД, обратно - довольно свободная дорога, бОльшую часть пути на автопилоте, т.е. адаптивном круизе.
Скорость: +19 км/ч туда и +15 км/ч обратно к разрешённой, там, где было возможно из-за траффика.
Увидел минимальный расход за всё время эксплуатации Тиги - 6.5 литров на сотню. По-моему, неплохо для полноприводного 2-литрового 180-сильного кроссовера массой 1740 кг :good:

Посмотреть вложение 5798
Посмотреть вложение 5799

Первая фотка после поездки туда - с магнитолы (аналог Болеро на Кароке), вторая - обратно - с цифровой приборки, такая картинка появляется на несколько секунд после остановки двигателя.
Отличный расход для 2.0 двигателя 👍 Машина отличная, видно, что радует 👍
 
Допустим в Тигуан есть отдельная кнопка на задней двери, нажимаешь ее, берешь сумки, отходишь на несколько метров и машина закрывает багажник и блокирует двери.
Ну если уж тут выше заговорили о кружке очумелых ручек, то виртуальную педаль можно и на карок доставить, но не каждый захочет это делать на новой машине.
Когда весной сравнивал тигуан с кароком, то там конечно было много важных отличий при разнице в цене в ~300 тыс, а если сейчас сравнивать с кароком 21мг, то при примерной той же разнице в цене разница по комплектациям не настолько существеннно отличается. Может я и ошибаюсь и разница в цене уже будет меньше 300к, уста
 
После того как дилер Шкоды сказал, что он не продаст мне авто за наличку, а только при условии трейд-ин на нищенских условиях, для меня выбор в сторону Тигуана стал очевиден. Шкоду ждал 3 месяца и так и не дождался, на приобретение Тигуана ушло 4 дня с момента первого визита.
Для меня вопрос закрыт.
 
После того как дилер Шкоды сказал, что он не продаст мне авто за наличку, а только при условии трейд-ин на нищенских условиях, для меня выбор в сторону Тигуана стал очевиден. Шкоду ждал 3 месяца и так и не дождался, на приобретение Тигуана ушло 4 дня с момента первого визита.
Для меня вопрос закрыт.
так это обида на дилера, а не на автомобиль. ни Тигуан, ни Карок от этой обиды не стали ни лучше, ни хуже.
 
@Futuramon, тема про сложность выбора, и дилер сыграл роль в этом.
Тиг конечно дороже, но и приятности я в нём ощущаю больше. :)
 
В моем случае, диллер шкоды оказался сговорчивее чем фольц, в фольц ваген только пугали подорожанием, а в шкоде делали реальные скидки
 
У меня порядка 60 тыщ дороже был бы тигуан, ГО+винтер, но тряпка салон мне вообще не зашел, у меня грудничок в машине катается, и в первый же день теща разлила баночку с молоком на заднем диване, если бы был тигуан то это пипец, а в кароке я протер просто и все никаких следов.
 
Последнее редактирование модератором:
Вирт педаль и дополнительная кнопка easy close это 2 разные вещи :)
Но доустанавливают их обычно вместе, чтобы был полный комплект. Сама доустановка кнопки easy close вроде стоит копейки, не знаю только нужна ей виртуальная педаль или нет. Я говорил конкретно про вариант дооснащения до тигуановского варианта.

@Hochupolo, согласен, в салоне тигуана на меня смотрели как на говно. Когда приехал второй раз покататьсяя перед окаончательным выбором- никаких других марштутов нету, только абсолютно прямая и ровная дорога 2 с небольшим км туда и потом столько же в обратную сторону. При этом менегершу мне пришлось ждать минут 40, потому что она то сходила покушать, то еще куда-то пропала, хотя знала, что ее ждут. После первого тест-драйва она мне не звонила, после второго разок позвонила через пару недель, когда уже начался ажиотаж, тогда уже и цены на 50к поднялись (если даже не больше), и нужных мне комплектаций не было в ближайших поставках, только с полным приводом с доплатой 100к (и скидок с паодарками никаких не предлагали). Ко второму тест-драйву оказалось, что на момент первого была нужная комплектация только предыдущего года выпуска (дело было в феврале), на которую еще и скидку можно было получить, но к тому моменту она уже была продана. Короче менегер не хотела работать от слова совсем, прям видно было что ей это все в тягость, и никак не пыталась меня убедить купить именно тигуан, а не карок - типа за забором вас там очередь стоит (только салон пустой).
 
@EXE.trim.ALL, значит с дилером шкоды вы нашли общий язык. Меня же в в салоне VW встретили как родного и никакого недопонимания и нервотрепки. :)
 
@Hochupolo, А нет возможности дилера Шкода в городе поменять?
Всего 3 дилера.
Первый вообще никакой, как они до сих пор работают большой вопрос.
Второй тот, что меня кинул.
Третий предложил подождать авто 2,5 месяца и ценних за ту де комплектацию выкатил на 140 тр больше.
В общем, после срыва продажи Карока у "своего" дилера, я через 4 дня уехал на новом Тигуане GO из салона VW.
Теперь катаюсь на новом авто и думаю, как вернуть долги. :)
 
@Hochupolo, ну, раз всё так складывалось и так сложилось, то VW Tiguan - это судьба. Видимо, других вариантов у нее и не было. Удачи с новым автомобилем! Чтоб радовал неизменнно!
Кстати, форумный ник менять не собираетесь? :)

А у нас в городе (области) по одному дилеру каждой марки. Монополизм. С вытекающими.
 
А у нас в городе (области) по одному дилеру каждой марки. Монополизм. С вытекающими.
да тут вопрос не в монополизме, а в локально созданном самой шкодой ажиотаже. у нас тоже по одному, но в шкоде было отлично отношение, скидка, подарки, а в фв как к третьему сорту людей. в салоне шкоды в соседнем городе, когда начался мартовский ажиотаж, уже давали меньше скидку, меньше цену по трейд-ину, меньше подарков, хотя там было два салона шкоды.
 
@EXE.trim.ALL, у нас дело именно в монополизме. И соседних городов нет. Вокруг только страны с закрытыми из-за коронавируса границами.
 
@Jettaвод, для вашего анклава вполне может быть так, у вас особый случай)
 
На всякий случай копирну из другой темы - есть небольшая странность, люди пишут что у топовых фар Карока доп. секции для статичной подсветки поворотов на месте не загораются, загорается только противотуманка с соответствующей стороны.
Так нужно в движении крутить, доп секции на месте не загораются))
Но я грешным делом думаю что этой секции там и нет, поворот подсвечивается исключительно туманкой. Да и на схеме тоже странная надпись у этой секции - "статический изгиб света". К чему относится хз...
IMG_20200906_184633.jpg

У Тигуана написано "по-русски" - модуль статического адаптивного освещения.
IMG_20200922_045742.jpg

И включается он у него не только в движении, но и на месте при повороте руля. Вот так (смотреть с 10-й секунды):
Если бы этот модуль у Карока реально был, он бы тоже включался на месте вместе с туманкой ибо логика работы должна быть одинакова. ИМХО.
Может и ошибаюсь.
 
Туманка включается отдельно, доп. свет тоже отдельно. Это заметно в поворотах, так что какой никакой, а статический изгиб на кароке есть.
 
Последнее редактирование модератором:
Назад
Сверху