Skoda Karoq или VW Tiguan 2 - самый сложный выбор

Нужно сходить и как минимум посидеть в обеих тачках. В Тигуан go думаю будут менее удобные сиденья. И после этого сделать вывод для себя.
 
В тигуане в этой комплектации не будет большей части ассистентов, например адаптивного круиза, предотвращения столкновений, движения в полосе. Из датчиков света/дождя только один, по памяти не помню какой. Плюс тряпка в салоне. Поэтому для себя в похожей ситуации сделал выбор в пользу карок.
И ещё когда пойдете смотреть авто, в кароке может в один из пакетов включаться электрорегулировка водительского кресла. Если есть, тоже существенный аргумент
 
в кароке может в один из пакетов включаться электрорегулировка водительского кресла. Если есть, тоже существенный аргумент
на мой взгляд одна из самых бесполезных опций, если никто больше не водит этот же авто на постоянной основе.
настроил один раз и забыл. навсегда )
 
Всю жизнь на корейцах ездил, так что трудно сказать что нравиться что нет, чисто визуально карок интереснее выглядит, а Тигуан ну простенько так, слишком строго что-ли. А кто что скажет про цены на ТО, на расходники? Или концерн один и цены на запчасти сравнимы?
 
@Silver47, проще ближайшим дилерам прозвонить и уточнить цены
 
В тигуане в этой комплектации не будет... предотвращения столкновений... Из датчиков света/дождя только один, по памяти не помню какой.
Вы ошибаетесь, "автоторможение" у Тигуана идёт в базе. Датчик света/дождя, в отличие от корейцев, у ВАГа конструктивно 2-в-1.

концерн один и цены на запчасти сравнимы?
Цены на запчасти и ТО будут очень близки, поэтому выбирайте машинку, к которой больше душа ляжет.
 
@Silver47, проще ближайшим дилерам прозвонить и уточнить цены

Цены уточнены, и окончательные, за карок и так очень большую скидку выбил по прайсу такой стоит 1,85, даже бронь проплатил 10000, но Тигуан не даёт покоя своей мультимедийной, да ещё омыватели фар нужная вещь
 
Датчик света/дождя, в отличие от корейцев, у ВАГа конструктивно 2-в-1
А вот и нет, смотрите прайс

IMG_20200725_133023.jpg
 
хорошая нужная мне функция отложенного закрытия багажника
Так в Карок она тоже есть: открываешь багажник, закрываешь машину с брелка, потом закрываешь багажник.
 
Так в Карок она тоже есть: открываешь багажник, закрываешь машину с брелка, потом закрываешь багажник.
Допустим в Тигуан есть отдельная кнопка на задней двери, нажимаешь ее, берешь сумки, отходишь на несколько метров и машина закрывает багажник и блокирует двери.
 
А вот и нет, смотрите прайс
Фактически датчик света конечно же есть, но в go vw сэкономил на переключателе света с авто режимом. Покупается другой переключатель и приписывается, на все про всё если не ошибаюсь 3,5 тыс руб, на тиговском форуме есть соответствующая тема.
 
@Silver47, Если отбросить "фобии", то DSG чуть меньше жрет бензина и быстрее переключает передачи...
 
@Silver47, Если отбросить "фобии", то DSG чуть меньше жрет бензина и быстрее переключает передачи...
8-ми ступенчатый айсин это одна из двух причин покупки щкарока. И пока мне лично нравится, очень быстро щелкает передачи. До него ездил на Aisin TF80SC 6ти ступка.
 
8-ми ступенчатый айсин это одна из двух причин покупки щкарока. И пока мне лично нравится, очень быстро щелкает передачи. До него ездил на Aisin TF80SC 6ти ступка.
соглашусь. отъездив 10 лет на разных ДСГ, одним из аргументов в пользу карока тоже был автома (хотя ни с одним ДСГ проблем не было)
 
Вот и у меня с сухой дсг7 dq200 за 163 тыс пробега проблем не было. На айсине 6 ступеней до 100 тысяч без проблем проехал. Теперь, надеюсь и 8 ступка не подведёт
 
Сходил вчера на 2 тестрдайва подряд: карок и тиг. Карок реально помягче. А в тиге как-то повыше. Плюс он управляется чуть лучше. Но это ещё может быть связано с 18ми дисками в сравнении с 17ми у карока.
По интерьеру и экстерьеру больше понравился тиг. Посмотрел ещё на руль в поло, который будет в тиге после рестайлинга. Тоже он больше понравился, чем новый шкодовский (смотрел живьём в рапиде). В кароке прикольно выглядят кресла максимальные. Но по ощущениям спиной и попой они от тиговских не отличаются. Даже боковая поддержка показалась идентичной. Хоть по внешнему их виду и не скажешь этого.
Зато убедился, что динамики 1.4 в обеих машинах мне хватает. Единственное, за 15-20км тестдрайвов на обеих расход по идогам поездки получился по ~12 литров.
По цене карок под мои хотелки выйдет в 2 ляма. Тигуан - 2.27 млн. А после рестайлинга и повышения цен с января может и все 2.5 стать...
В середине сентября шкодовцы обещали позвать на тестдрайв полноприводного карока со всеми плюшками, как я и хочу. Может быть, когда увижу полную картину в одной машине, то изменится мнение и выберу всё-таки карок. Пока же больше склоняюсь всё-таки дождаться рестайлинг тигуана и купить его где-нибудь в марте. Главное, чтобы курс валюты был более-менее стабилен, а то мои небольшие накопления превратятся в тыкву))
 
А что скажете на счет шумоизоляции в сравнении? Примерно одинаковая или где-то лучше?
 
@AlanDess, а рестайлинг Тига не пугает? Они там всяких гадостей понапихали, см. Мельникова из Авторевю, хорошо написал про него...
 
Назад
Сверху