Skoda Karoq или VW Tiguan 2 - самый сложный выбор

Вообще никогда, только ручник, чаще всего путь к растягиванию цепи / перескоку грм начинается именно с небольших откатов на передаче при отпускании педали тормоза на парковке.
Это же только для мкпп актуально,да?
 
Сегодня заходил к дилеру WV. Говорят, что полноприводные появятся не раньше октября. Про рестайлинг молчат. Говорят только, что по картинкам новые фары будут стремнее выглядить, чем нынешние) Наседают, чтобы покупал сейчас) А Карок с их слов - это вообще авто другого класса))
Пугают ростом цен. У WV с завтра +3% на всё...
А я продолжаю ждать звонка от дилера Шкоды с приглашением на тест-драйв полноприводного Карока в максималке)

Ещё съездил на тест-драйв на версии оффроад. В нём цифровая приборка 10 дюймов. Менеджер убеждает, что в ней можно менять только общий вид. В классическом же виде внутри колодцев всегда текущая передача (левый) и текущая скорость (правый). Хотя я уверен, что видел, как на Тигуанах с такой приборкой как-то меняют информацию внутри колодцев. Собственно, и в цифровой приборке Шкоды такая опция тоже есть. В общем, это менеджер мне такой попался или объём настроек приборки как-то к версиям модели в ВАГе привязан?
Опять что-ли Тигуаны подорожают на 40 или 60 тысяч!?....да уж:censored::(
 
@Zalex, в теории, они оба B-класса. Но меня манагер убеждал, что Тиг на голову выше, багажник в нём больше и т.д. Ну, у него задача такая - продать мне Тиг, выполнить себе план)
 
@Zalex, в теории, они оба B-класса. Но меня манагер убеждал, что Тиг на голову выше, багажник в нём больше и т.д. Ну, у него задача такая - продать мне Тиг, выполнить себе план)
Визуально мне в Кароке багажник больше показался.
 
посмотрите размеры, в кароке он глубже на 10 см (передний привод если), в Тигуане он длинее на 10 см, плюс двигаются сидения и меняется наклон спинок - это еще сильно увеличивает объем.
Тигуан сам по себе длинее, скорее он всё-таки с-класс
Post automatically merged:

@Zalex, в теории, они оба B-класса. Но меня манагер убеждал, что Тиг на голову выше, багажник в нём больше и т.д. Ну, у него задача такая - продать мне Тиг, выполнить себе план)
Я когда сравнивал эти два автомобиля, Тигуан действительно ощущается как авто классом по выше......то ли из-за размеров, то ли из-за немного других материалов салона.....то ли просто такие ощущения)
 
товарищи, оба авто имеют колесную базу ~2,6м, длину-ширину плюс/минус несколько см..они одного класса.
 
@Zalex, в теории, они оба B-класса.
Признаться, я нигде не встрнечал однозначной "теории" о классах автомобилей. Зыбкая эта классификация. Но вот три варианта, что навскидку сейчас попались в интернете, однозначно трактуют оба автомобиля как авто С-класса.

1598892189557.png


1598892006072.png


1598891987910.png


А главное, мы ездим не на "классах", а на автомобилях. И мне, признаться, всё равно, кто и в какую классификационную нишу мою модель положил. Главное, чтоб машина устраивала.
 
товарищи, оба авто имеют колесную базу ~2,6м, длину-ширину плюс/минус несколько см..они одного класса.
Длина Тигуана 4486; колесная база - 2677
У Карока поменьше, длина - 4383, колесная база - 2638
Эти 10 см разницы и дают длину богажника +10см
 
В общем, это менеджер мне такой попался
Да, попался такой менеджер :)
Информация внутри колодцев разумеется меняется.
А вообще эта новая 10 дюймовая приборка считается упрощением прошлой 12 дюймовой что ставилась на Тигуан до декабря 2018 года. Всё удешевляют редиски.
Но в любом случае у Ауди приборка куда богаче, а у КамАЗа ещё круче :lol2: :good:
 
  • Спасибо
Реакции: slim
На 20000-30000 подняли цены на Тигуаны. И убрали комплектацию Трендлайн вообще. Теперь начальный ценник на Тигуан от 1759000 рублей.
Видно, что подготавливают нишу для Тарека (аналога Карок)
 
На 20000-30000 подняли цены на Тигуаны. И убрали комплектацию Трендлайн вообще. Теперь начальный ценник на Тигуан от 1759000 рублей.
Видно, что подготавливают нишу для Тарека (аналога Карок)
Что-то слабовато подняли, на карок за неделю +30 тр, и перед этим +11 и это всё в течение календарного месяца :)
 
Что-то слабовато подняли, на карок за неделю +30 тр, и перед этим +11 и это всё в течение календарного месяца :)
На Тигуан за весну 2020 года цены подняли на 120 тысяч (каждый месяц по 40 тысяч подорожание было). В тот же период Карок не поднимался в цене. Теперь вот видимо наоборот решили сделать)
 
На Тигуан за весну 2020 года цены подняли на 120 тысяч (каждый месяц по 40 тысяч подорожание было). В тот же период Карок не поднимался в цене. Теперь вот видимо наоборот решили сделать)
Прогресс не стоит на месте. Ура! :)
 
На 20000-30000 подняли цены на Тигуаны. И убрали комплектацию Трендлайн вообще.
Что-то слабовато подняли, на карок за неделю +30 тр, и перед этим +11 и это всё в течение календарного месяца :)
Кодиак тоже + очередные 44 тыс. руб. Всё для вас!
Мальчишки!.. Пассат в Респекте сегодня подорожал сразу на 120, в Бизнесе на 50, а в Эксклюзиве аж на 150 тыс. по сравнению с 1 июня. Правда в Эксклюзиве кое-что добавли, а в остальных подняли только цену. И по пакетам и опциям зарезали, меньше их стало. Что раньше было можно теперь нельзя. Вот так-с.
 
Мальчишки!.. Пассат в Респекте сегодня подорожал сразу на 120, в Бизнесе на 50, а в Эксклюзиве аж на 150 тыс. по сравнению с 1 июня. Правда в Эксклюзиве кое-что добавли, а в остальных подняли только цену. И по пакетам и опциям зарезали, меньше их стало. Что раньше было можно теперь нельзя. Вот так-с.
В общем, сделано всё, чтоб кто хотел Шкоду не переметнулся в стан VW при подорожании первой. :)
 
За 7 месяцев с момента покупки накатал почти 4000 км :) Благодаря пандемии, конечно, в обычном режиме пробег был бы в полтора-два раза больше.
Впервые удалось съездить в более-менее дальнюю поездку: север СПб - Тосно (около 100 км в одну сторону).
Туда управлял машиной сам и была небольшая пробка на КАД, обратно - довольно свободная дорога, бОльшую часть пути на автопилоте, т.е. адаптивном круизе.
Скорость: +19 км/ч туда и +15 км/ч обратно к разрешённой, там, где было возможно из-за траффика.
Увидел минимальный расход за всё время эксплуатации Тиги - 6.5 литров на сотню. По-моему, неплохо для полноприводного 2-литрового 180-сильного кроссовера массой 1740 кг :good:

2020-09-06 16-25-48_новый размер.JPG

2020-09-06 17-42-29_1599406152682_новый размер.JPG


Первая фотка после поездки туда - с магнитолы (аналог Болеро на Кароке), вторая - обратно - с цифровой приборки, такая картинка появляется на несколько секунд после остановки двигателя.
 
Назад
Сверху