Skoda Karoq или VW Tiguan 2 - самый сложный выбор

Ну вот мою взяли по 385т.р. + 50 т.р. скидка. А начали её продавать по 555т.р. и постепенно скидывали цену. Салон хочет максимально наварится.
В итоге машина ушла по 460 (звонил новый хозяин). За 460 я бы её продал без всякого трейд-ина, т.к. выгоднее.
Ну а выше что я написал. Сами ищете покупателя на свою машину. И он берёт её у салона по вашей цене.
 

Фото:
 
Рестайлинговый Volkswagen Tiguan засветился без камуфляжа
Уфф, я-то переживал, когда своего Тигу брал, что обновлённый будет намного симпатичнее, даже была мысль отложить покупку.
Но нет, теперь можно спокойно выдохнуть :)
 
теперь можно спокойно выдохнуть
Угу, на первый взгляд ничего особенного. Поворотники сделали динамическими, фары лишились омывателей, другой руль, блок климата стал сенсорным что довольно спорно.
 
Последнее редактирование:
Да, на мой вкус, так Никита Чуйко рендеры получше нарисовал, посимпатичнее. Надо было Фольксвагену их и материализовать. :)
Но в любом случае цена Тигуана после обновления поднимется больше уровня инфляции, и, скорее всего, с учетом "фактора Карока" продажи Тигуана уже не будут бить свои прежние рекорды. Шестое чувство подсказывает, что пик своей "продажной" формы Тигуан 2 прошел в конце прошлого - начале этого года, и дальше, оставаясь очень удачной моделью, он уже не будет доминировать столь же ярко, как в 2019 году. Жизненный цикл на рынке - это такая штука, философская и сугубо материальная одновременно.
 
@Jettaвод, ну да, Тигуан/Кодиак и под Новый Год активно дорожали и сейчас за 2 месяца прибавили в цене по 120 тыс, а Карок держат, не поднимают. По теперешним ценам тот же Тигуан Кароку не конкурент, слишком дорого. А после рестайлинга и подавно.
 
Ветров из Авторевю отписался, в принципе я со всем согласен:( :wall:

Вы справедливости хотите? Ну держите!

Любые фары без омывателей в российских реалиях - этой отстойный отстой в зимних условиях (когда они больше всего нужны!).

Сенсорная панель управления климатом и электроподогревами - в мороз это отстойный отстой.

А за сенсорные панели на спицах руля эргономистов вообще надо расстреливать на месте без суда и следствия

"По справедливости, Бендер!"

PS Как же хорошо, что я купил нормальный дорест с омывателями фар и без всего этого сенсорного дерьма. И AID у меня 12-дюймовый, аудюшный, а не этот дешман 19 МГ))))
 
В Германии уже принимают заказы на обновленный Тигуан. И конфигуратор работает. Там и R-Line есть.
https://www.volkswagen.de/de/modelle-und-konfigurator/der-neue-tiguan.html

Die sportliche Ausstattung
Sportliches Design kombiniert mit hochwertiger Ausstattung und innovativen Technik-Highlights: Der neue Tiguan R-Line erfüllt hohe Ansprüche in nahezu allen Disziplinen.
1593806961561.png
 
Да, на мой вкус, так Никита Чуйко рендеры получше нарисовал, посимпатичнее. Надо было Фольксвагену их и материализовать. :)
Вообще, как оказалось, на рендере как раз очень точно всё угадано. Просто в новостях повсеместно демонстрируют R-Line, который выглядит чрезмерно яростно, на мой вкус. А стандартный вариант вполне неплох (тоже на мой взгляд).
Вот Тигуан в немецкой средней комплектации Life (из конфигуратора).
Снимок экрана от 2020-07-04 21-02-31.jpg
Снимок экрана от 2020-07-04 21-03-48.jpg
Снимок экрана от 2020-07-04 21-04-07.jpg
Снимок экрана от 2020-07-04 21-04-29.jpg
 
Вообще, как оказалось, на рендере как раз очень точно всё угадано. Просто в новостях повсеместно демонстрируют R-Line, который выглядит чрезмерно яростно, на мой вкус. А стандартный вариант вполне неплох (тоже на мой взгляд).
Вот Тигуан в немецкой средней комплектации Life (из конфигуратора).
Посмотреть вложение 4889Посмотреть вложение 4890Посмотреть вложение 4891Посмотреть вложение 4892
Там и руль с физическими кнопками, вроде.. Без сенсоров
 
И ещё, только сейчас обратил внимание, что в обычной версии задние фонари дорестайлинговые o_O
 
А благодаря увеличенному заднему свесу Tiguan X оказался самым длинным в семействе: 4764 мм против 4701 мм у варианта Allspace и 4486 мм у базового Тигуана.
По длине это получается седан Пассат (без 1 сантиметра). Но в кузове универсал, да еще по-кроссоверному увеличенном по высоте. То есть машина объемная, тяжелая, требующая мощного мотора и дорогая. Думаю, если к нам приедет когда-то, то стартовать будет где-то от 2,6-2,7 млн р. (в сегодняшних ценах).
 
Обновления завода под рестайлинг Тигуана в РФ перенесено на декабрь. Т.е. рестайлинговые машины, видимо, появтся только 2021 года производства. Печально, т.к. я был уже на низком старте... Покупать текущий Тигуан, зная про рест, что-то не хочется. Поэтому опять задумался про Карок... Но хочу 4х4, цифровую приборку и норм мультимедию. А это пока доступно не в полном объёме тоже...
 
@AlanDess, 4х4 можно заказать уже сейчас, доустановить цифровую приборку в Карок 25 т.р.
 
Подскажите, предлогают Шкода карок за 1,68 ляма со всеми скидками, полный фарш, стайл, Винтер пакет, розетка привод багажника, спутниковая сигнала, пакет технологий трафик ассист удержание в полосе контроль слепых зон адаптивный круиз, обвесы коврики и прочая лабуда , вообщем все наверное кроме Вебасто туда засунуто ,думаю из шоурума тачка скорее всего.

И Тигуан передний привод 150 ЛС,дсг ,комплектация go+komfort за 1,74 ляма со всеми скидками,. Независимая подвеска сзади, мультимедиа круче , камера , клиренс выше, хорошая нужная мне функция отложенного закрытия багажника.
в кароке багажник больше + мелочи симпл , 8 ступенчатый айсин, салон кожа, в остальном все очень похоже по комплектухе, на разницу в цене конечно можно на карок взять комплект зимней резины или каско, или болеро с камерой. кто что думает? И ещё в общем интересует какой вариант дороже в будущей эксплуатации? Цены на ТО и запчасти.
 
@Silver47, в таком раскладе наверное важнее выбирать по принципу что больше нравится / где удобней сидеть.
Карок точно из шоурума, нужно смотреть внимательно, может что "покоцано" посетителями, вплоть до перекраски кузовных элементов.
 
верно @Admin пишет, тут вопрос нравицо-не нравицо, ибо "шо то ххня, шо это, а вообще это две большие ххни©".
Мне вот тигуан, да и весь ваг в нынешнем фирменном стиле , совсем не заходит.
Post automatically merged:

И ещё в общем интересует какой вариант дороже в будущей эксплуатации?
кто ж скажет-то? оба напичканы всякой эл.фигней донельзя плюс сложный бензиновый турбомотор.
 
Назад
Сверху