Всем привет,
Я пометался-пометался и все равно вернулся к варианту с Кодиаком. Немного подробнее. Были очень большие надежды, что Карок будет Кодиаком в миниатюре с правильными движками и всеми плюшками (типа панорамная крыша). Но с каждым днем надежда все больше и больше тает… Метнулся в лагерь Тигуановодов и даже заказал Exclusive с пакетами со сроком производства и доставки конец января-начало февраля. Но на днях заглянул в салон Шкода… и внес предоплату за Кодиак в комплектации Style с пакетами Вебасто, панорама, АКК с ассистентами (сейчас я езжу на Рапиде, так что со Шкодой хорошо знаком). Итак, почему же все-таки Шкода?
- Больше машины – более просторный салон + более вместительный багажник,
- У Шкоды (как ни странно) больше уделено внимания мелочам – карпетом обшиты все карманы и бардачки (кроме верхнего), подсветка ног и спереди, и сзади, атмосферная подсветка на 10 цветов, нормальная светодиодная подсветка в багажнике и фонарике, красные фонари с подсветкой в передних дверях,
- Simply clever у Шкоды – очень нравится, что есть зонтики в дверях, более грамотно организован багажник, к примеру, крючки для пакетов (4 штуки, у Тиги 2 крючка) двигаются, полка со шторкой, а не цельная (мне шторка больше по душе) и т.д.,
- Есть часы на цифровой приборной панели. Да, да, не смейтесь. Но новом поколении AID у Тигуана часы убрали! Зачем - непонятно??? А я реально привык всегда контролировать время по приборке ибо экран ГУ иногда бывает выключен ночью. Да и в целом дизайн новой AID спорный, ИМХО первая версия была посимпатичнее.
Что было бы в Тигуане из того, что не будет в Коди:
- Area View. Не очень расстроился, по отзывам знакомых спорная функция, трудно используемая российской зимой из-за грязи и реагентов,
- 3-зонный климат. Ничего не потерял, сзади практически никто не ездит,
- Автопарковщик. Баловство. На Спортейдже за 4 года пользовался раза три, друзьям чудо техники показать)))
- DLA. Вещь несомненно крутая, но на Коди будет неплохой BI-Led, мне вполне достаточно, так как в ночное время реально в полной темноте езжу максимум 5% от годового пробега. Автомат на Шкоде ближний-дальний (FLA) можно активировать программно.
Что будет в Коди в противовес Тигуану (напоминаю, что Шкода не под заказ, выбирал уже из вариантов, запущенных в производство):
- вентиляция сидений, пока не знаю, такой функции никогда не было, надеюсь, что хуже не будет )))
- 19 диски (на Тиге 17 в базе). Взял бы, наверное, все-таки 18 как оптимальные для SUV, но выбирать не приходится. Из плюсов - на 19 катках большая машина смотрится все-таки зачетнее.
За сим откланиваюсь и продолжаю ждать Коди )))