Skoda Karoq или VW Tiguan 2 - самый сложный выбор

Благодарю. Жаль далеко за ней ехать, да и цвет черный нам не нравится. Но ценник конечно огонь. Мне в Воронеже предлагали за Winter 1460000 и не рублем ниже (с зимней резиной). Правда не из наличия, а под заказ 2 недели с Урала.
Самому приходится в Москву за машинами каждый раз ездить. Наши дилеры из за каждой копейки удавятся.
 
Винтер хорош с двумя пакетами, не забывайте о них... :hat:
 
После того как узнал что двух литров не будет, я еще ждал. Но после того как сказали что 4х4 будет не известно когда, я взял Тигуан.
 
Абсолютно "официальный" Клиренс у чешского варианта 172 - 174 мм. У нас 10 мм сожрала защита двигателя? Надо бы в этом убедиться
Российского Карока никто не видел, производитель данные никакие не сообщал, все что намеряли журналисты у чеха, к нам отношения не имеет.
"Склады забитые Кароками" от "инсайдёров" по факту фейк... посему что сделают на заводе пока неизвестно.
У нас любят высокие авто, сомневаюсь что шкодовские маркетологи этого не знали, исправить это ППД легко, зачем тогда портить себе продажи?

На зло маме отморожу уши? (с) :facepalm:
 
"Склады забитые Кароками" от "инсайдёров" по факту фейк...
Ну про склады думаю громко сказано, но есть информация от инженерного состава завода (правда Калужского) что в конце ноября сборка началась. И из того же источника, в Питере показали наш Карок.
 
в Питере показали наш Карок
Да, согласен, откуда пошла байка про чешский? В европе нет Кароков с 1.4, там 1.0, 1.5 и дизельный 2 литра...
А на Йети-клубе есть форумчанин - работник завода в Калуге, так он давно писал про штучную российскую сборку Кароков.
 
откуда пошла байка про чешский?
Вы его видели по видео на презентации? На рукоятке кпп написано DSG, хотя всем заявили что стоять будет айсин-8. На попе написано 4х4, хотя заявлено что полного привода полгода не будет. Ну и откуда он такой? :rolleyes:
Думаю поэтому и запретили капот открывать (нет ни одного фото) а там скорее всего был 2.0 TDI.

Скорее всего испугались возможных косяков сборки на первых российских авто, да еще и на презентации перед журналистами, вот и пригнали чеха...
 
вроде как открывали капот. да и Swing вроде как в европах на полноприводных машинах не ставят. Действительно похоже на один из "сигнальных" экземпляров...
 
Абсолютно "официальный" Клиренс у чешского варианта 172 - 174 мм. У нас 10 мм сожрала защита двигателя? Надо бы в этом убедиться.
Вот тут
https://autoreview.ru/articles/svoimi-glazami/skoda-rapid-statik-2019
пишут на эту тему:
Наши машины отличаются от европейских лишь невидимыми глазу деталями вроде увеличенного объема бачка для омывайки, более емкого аккумулятора и генератора помощнее. И у всех без исключения экземпляров будет пакет для плохих дорог (в Европе это опция) — с иными настройками пружин и амортизаторов, а также увеличенным на пару сантиметров клиренсом. Под обязательной у нас защитой моторного отсека я намерил честные 170 мм.

Получается, что всё-таки не 160? И что защита двигателя сколько-то съела, но за счет ППД что-то отыгралось назад (но никак не на "пару сантиметров")? Напомню, что у 4х4 у чехов 174 мм. То есть по-прежнему вопрос не вполне прояснен, надо смотреть на конвейерные нижегородские машины, а не на презентационную "пробу пера".
 
@Nikonist,
вроде как открывали капот. да и Swing вроде как в европах на полноприводных машинах не ставят. Действительно похоже на один из "сигнальных" экземпляров...
Нет, открывали только у Рапид, не у Карока (полчаса по фоткам с перзентации лазил):

02.jpg

Яркий пример ниже (в таких случаях с кучей интересующегося народа и перед капотом стоят несколько человек):

01.jpg

так что тросик открытия капота отсоединили... :)

Но не вижу никаких проблем в сборке небольшой партии 4х4 для презентаций и испытаний.
Ну да, они первую партию Кароков не доделали (не видел ее никто), а тут уже и "4х4 для презентаций и испытаний", а чего сразу не версию RS "для презентаций и испытаний". :)

У меня остается железная уверенность что машина "не наша", думаю потому что побоялись сборочных косяков типа "неровные зазоры", кто-то сфоткает потом позор будет.
Факты таковы, что с производством какая-то жопа. Вдумайтесь, почти через год подготовки производства Шкода говорит, что типа скоро будет Карок с одним двигателем и 2 комплектации, да еще и без части допов. Какие "ограниченные партии"... :facepalm:
То есть по-прежнему вопрос не вполне прояснен, надо смотреть на конвейерные нижегородские машины, а не на презентационную "пробу пера".
Полностью согласен! :hat:
 
Последнее редактирование модератором:
@Nikonist, @walex, ну все... "я сливаюсь"... я больше не могу "оправдывать" Шкоду... :LOL:
Если это 100% российское авто с завода... :facepalm:этож надо так "изуродовать" саму идею популярного кроссовера для России, занизив клиренс, убрав дизеля и задрав цену... :wall:

P.S. На самом деле Шкоду может оправдять только одно - если они скажут типа что "нам в VW велели так сделать..." :mad:
 
Поддерживаю, Шкода с Кароком всю идею обговняли.
 
Господа, хотелось бы призвать к спокойствию. Пока мы видим:
а. неудовлетворительную работу маркетинга,
б. неудовлетворительную работу PR-службы,
в. задержки с сертификацией (о чем сообщалось с СМИ),
г. проблемы с освоением производства (об этом догадываемся).
О качествах машины в ее российском варианте пока судить рано. Снова надо набираться терпения и ждать живых нижегородских автомобилей. Да, перед выходом Карока на рынок, ожидания были выше, чем то, что, наверное, получится в итоге. Но я почему-то не увидел в презентации ничего нового. Выкатили какую-то машину (даже если это и ГАЗ, то всё равно это не конвейерный вариант), на ней замерили клиренс (кто-то 160 увидел, кто-то (Авторевю) "честные" 170 под защитой двигателя), все расстроились. Но я по-прежнему предполагаю, что серийный вариант будет несколько иным. И ниже, чем у чехов (170-174) быть не должно. И в остальном то же: надо смотреть на то, что поступит в салоны, какими характеристиками будет обладать.

P.S. Список моих "расстройств" по поводу будущей Джетты 7 я здесь приводить не буду. В нем уже 12 пунктов (типа клиренса Карока). Но что привезут сюда - надо смотреть. Возможно из 12 пунктов останется 2, а может получится 24. Ждем-с.
 
Назад
Сверху