Господа, хотелось бы призвать к спокойствию. Пока мы видим:
а. неудовлетворительную работу маркетинга,
б. неудовлетворительную работу PR-службы,
в. задержки с сертификацией (о чем сообщалось с СМИ),
г. проблемы с освоением производства (об этом догадываемся).
О качествах машины в ее российском варианте пока судить рано. Снова надо набираться терпения и ждать живых нижегородских автомобилей. Да, перед выходом Карока на рынок, ожидания были выше, чем то, что, наверное, получится в итоге. Но я почему-то не увидел в презентации ничего нового. Выкатили какую-то машину (даже если это и ГАЗ, то всё равно это не конвейерный вариант), на ней замерили клиренс (кто-то 160 увидел, кто-то (Авторевю) "честные" 170 под защитой двигателя), все расстроились. Но я по-прежнему предполагаю, что серийный вариант будет несколько иным. И ниже, чем у чехов (170-174) быть не должно. И в остальном то же: надо смотреть на то, что поступит в салоны, какими характеристиками будет обладать.
P.S. Список моих "расстройств" по поводу будущей Джетты 7 я здесь приводить не буду. В нем уже 12 пунктов (типа клиренса Карока). Но что привезут сюда - надо смотреть. Возможно из 12 пунктов останется 2, а может получится 24. Ждем-с.