Skoda Karoq или VW Tiguan 2 - самый сложный выбор

То есть речь об одинаковом оснащении.
Одинаковое прям на 100% никогда не бывает у Шкоды и VW, как говорится есть нюансы... Сопоставимое да, но не одинаковое. Разводят они все равно машины немного по комплектации.
И вот именно сопоставимое может оказаться чуть дешевле у Шкоды, чем у Фольксвагена.
Всяко может быть, но я например летом сравнивал на форуме Кодьяка машины примерно одной цены, Амбишн у Шкоды и Коннект у Фольксвагена.
И если по отдельности добавлять опции к Кодиаку чтобы как вы говорите было примерное соответствие комплектации Коннект, то для Шкоды это обойдется еще в 320 тыс рубo_O
Но там конечно бибика подлиннее, и попросторнее, за это и платят:)
 
Там теперь фишка в том, что прайс двойной. После 4-й страницы он начинается заново, и там уже актуальные данные. Два эти блока отличаются в своих шапках мелким шрифтом (на какие модели распространяются эти блоки).
Я Nikonist это и говорил, что прайс актуален.
Admin склонен свои оценки выдавать за истину, хотя эти оценки базируются иногда либо на неверной информации, либо на неверной интерпретации.
Не знаю где я писал по что-то, что "это так и только так..." Разве на любых форумах люди пишут не свое мнение на чем бы оно не основывалось? :unsure: Например Вы пишите здесь свое мнение или "истину"?
Время покажет, каким будет этот ресурс со временем, когда Карок поступит в продажу.
таким: https://vwts.ru/
Это то что я делал 20 лет...
 
Одинаковое прям на 100% никогда не бывает у Шкоды и VW, как говорится есть нюансы...
Эт точно!
Разводят они все равно машины немного по комплектации.
Со всей очевидностью!
И если по отдельности добавлять опции к Кодиаку чтобы как вы говорите было примерное соответствие комплектации Коннект, то для Шкоды это обойдется еще в 320 тыс рубo_O
Неслабо! Это, кстати, о тезисе, что Шкода дешевле Фольксвагена!
Сравнивать, наверное, надо по тем комплектациям, которые максимально удовлетворяют своим запросам. А там уже смотреть на дельту цены, и что за эту дельту набегает лишнего там и там. Хотя, всё верно, сейчас вообще о ценах говорить рано. А когда будет пора, скидки у дилеров могут очень существенно изменить весь "ландшафт" сравнения.
Например Вы пишите здесь свое мнение или "истину"?
Так я ж не в упрек. Я к тому, что спор тот не имел большого смысла. Все пишут либо факты, либо мнения. Но мне больше нравится, когда мнение не выдают за факт. Стремлюсь сам не нарушать этот принцип. Хотя, признаюсь, бываю грешен и в этом.
таким: https://vwts.ru/
Это то что я делал 20 лет...
Не знал. На этот сайт я заходил в поисках чего-то о Джетте. Но когда увидел, что Джетта-7 и Гольф-7 идут в одном флаконе, то ушел, убедившись, что под Джеттой 7 скрывается рестайлинговая Джетта 6... Но там, как я понимаю, ресурс без форума, а здесь форумная стихия. Тут труднее будет. И в хаос не уйти, и не заморозить орднунгом.
 
Но там, как я понимаю, ресурс без форума, а здесь форумная стихия. Тут труднее будет. И в хаос не уйти, и не заморозить орднунгом.
Нет, там наверное самый большой форум по VAGам:
https://vwts.ru/forum/
ежедневная посещаемость 35 тысяч человек в сутки...
одних фотоотчетов по ремонту около 2000 шт. типа такого:
 
Последнее редактирование:
На этот сайт я заходил в поисках чего-то о Джетте. Но когда увидел, что Джетта-7 и Гольф-7 идут в одном флаконе, то ушел, убедившись, что под Джеттой 7 скрывается рестайлинговая Джетта 6...
Эту свою ошибку сейчас исправил, перенес доки по рестайлинговой Джетта-6 (код модели: 163 и AV3)
в Golf 6 / Джетта-6 https://vwts.ru/vw_golf6_5k.html
Спасибо!
Сложно не ошибаться когда одних страниц по основным моделям 135 штук... :unsure:
По 7-ой Джетте документашек по ремонту у меня пока нет...
 
Взаимно! :drinks:
Правда голова плохо соображает, спать еще не ложился - переводил там форум на новый движок, а то старый уже совсем того... :unsure:
Зато новый позволит добавлять много нового и интересного... :D
 
Забрал Tiguan 1.4 4WD Connect Plus+ пакет "Инновации", цвет "Tungsten". АСС, цифровая панель, массаж кресла просто бомба. Расход по трассе: средняя скорость 73 км/ч загрузка 2 пассажира 7,2 л. Эффект "Вааау" у меня еще не прошел. "Довольный как слон" - это мало, как 10 слонов точно.
Кстати, сколько не читал темы про расход на Тигуан и Кодиак форумах, прихожу к мнению, что бензин 1.4 и 2.0 жрут примерно одинаково при прочих равных.
У меня тоже на дальняк при средней около 80 км/ч получается 6,5-7,5. Это если ехать около 100 и на обгонах до 140. А в идеальных условиях (чистая трасса и практически без обгонов) 2.0 TSI может и вовсе фантастические цифры показывать:
Screenshot_2019-09-27-13-33-26-235_com.miui.videoplayer.jpg

Screenshot_2019-09-27-13-33-03-493_com.miui.videoplayer.jpg

И это в обычном режиме (без всяких Эко и т.п.). В общем цикл Миллера в который переходит двигатель на низких и частичных нагрузках похоже действительно работает :oops:
 
У меня на Тигуан 2 дизель зимой с вебастой и по московским пробкам 6,5л /100 км :good:
Правда заморочки с сезонностью топлива не радуют, приходится все время это держать в голове... :(
 
дизель зимой с вебастой и по московским пробкам 6,5л /100 км
Круто! Единственно что БК при отображении расхода не учитывает работу котла.
PS У меня тоже был заказан изначально 2.0TDI + автономка, но не сложилось...
 
У меня тоже на дальняк при средней около 80 км/ч получается 6,5-7,5. Это если ехать около 100 и на обгонах до 140.
Что-то многовато... У меня на старом BSE в тех же условиях если больше 6,5, то я уже считаю повышенным расходом. А обычно 6,1 - 6,5.
В общем цикл Миллера в который переходит двигатель на низких и частичных нагрузках похоже действительно работает :oops:
А разве цикл Миллера на здешних моторах предусмотрен? Это ж вроде только на новых европейских 1,5 литра. Нет?
 
У меня на старом BSE в тех же условиях если больше 6,5, то я уже считаю повышенным расходом.
Не стоит сравнивать расход легкового авто (в данном случае Джетты) и полноприводного кроссовера. Тигуан 4х4 весит кг на 300-400 больше, что не может не сказаться на расходе. А на трассе еще добавляется влияние намного большей площади миделя, т.к. сила сопротивления воздуха находится по формуле F = Cx·S·v2·ρ/2, где Cх - коэффициент аэродинамического сопротивления, S - площадь миделя (поперечного сечения авто), ρ - плотность воздуха, v - скорость.
Из-за этого например реальная максимальная скорость Соляриса или Рио с мотором 1.6 (123 силы) равна максимальной скорости Тигуана с двигателем 180 л.с. o_O:confused: Вот вам и площадь миделя.
А что такое котел?
Webasto, Eberspaecher, Бинар... А в данном случае я имел в виду штатный (т.е. заводской родной Вебасто) которым опционально укомплектован авто у admin:)
 
Последнее редактирование:
Не стоит сравнивать расход легкового авто (в данном случае Джетты) и полноприводного кроссовера. Тигуан 4х4 весит кг на 500 больше, что не может не сказаться на расходе. А на трассе еще добавляется влияние намного большей площади миделя, т.к. сила сопротивления воздуха находится по формуле F = Cx·S·v2·ρ/2, где Cх - коэффициент аэродинамического сопротивления, S - площадь миделя (поперечного сечения авто), ρ - плотность воздуха, v - скорость.
Согласен. И это аргумент в пользу седана (как в целом, так и в моем частном выборе). Кстати, у новой Джетты Сх = 0,27, а у чешского Карока 0,347 (при клиренсе 172) и 0,361 (при клиренсе 176 на 4х4). У нас, если сделают ППД, то будет еще больше. У Тигуана, наверное, близко к Кароку. А мидель у Карока и Тигуана поболе должен быть, чем у Джетты 7.
 
И это аргумент в пользу седана
Да, для трассы желательно что-то пониже, поуже, ну и полегче. Для города аэродинамика не так важна, там просто полегче :)
Идеальный вариант это что-то типа этого:clapping:
Эко_1.JPG

Эко_2.JPG


Например машинка победителя Shell Eco-marathon 2015 весила около 30 кг и показала средний расход топлива 0,32л/100кмo_O:)

Ну это уже другая крайность конечно;)
 
Назад
Сверху