Накидал отличия Skoda Karoq 4х2 1.4 TSI (150 л.с.) 8-ступ гидроавтомат в комплектации
Ambition и самым недорогим Tiguan 4х2 1.4 TSI (150 л.с.) с 6-ступ «мокрым» роботом DSG в комплектации
Winter Edition.
Стоимость Шкоды в указанной комплектации – 1515000 тыс руб.
Стоимость Фольксвагена в указанной комплектации – 1659000 тыс руб.
Что есть у Карок в этой комплектации чего нет у Тигуана:
- 8-ступ гидроавтомат Aisin (для кого-то это большой плюс)
- датчик света
- крепление для детского кресла ISOFIX на переднем пассажирском сиденье
- система Start-Stop
- очечник
- подсветка макияжных зеркал
- внутрисалонное зеркало заднего вида с автозатемнением (у данного Тигуана затемняется только наружное зеркало со стороны водителя)
Что есть у Тигуана в данной комплектации чего нет у Карок:
- индикатор низкого уровня жидкости омывателя
- светодиодные фары ближнего и дальнего света рефлекторного типа
- омыватель фар
- автокорректор фар
- функция подсветки поворотов противотуманками (у Карок бесплатно можно активировать шнурком или
OBDeleven)
- усеченное снизу рулевое колесо с подрулевыми лепестками переключения передач (на кодиаковском форуме есть пара тем где страждущие покупают аналогичный руль от чешского спортлайна или RS примерно за 30 тыс + стоимость замены и активации, а свой старый руль потом пытаются продать за 10-15 тыс)
- электрообогрев руля
- электрообогрев лобового стекла
- шины 215/65 R17 (у Карок 215/60 R16 и заявленный дорожный просвет всего 160 мм)
- зеркала с электроскладыванием
- многорычажная задняя подвеска (у переднеприводного Карок сзади балка)
- система контроля дистанции Front Assist с функцией экстренного торможения (у Карок радар опция в любой комплектации, поэтому формально 5-й звездочный европейский рейтинг безопасности на базовые российские комплектации Карок не распространяется)
- система распознавания усталости водителя
- защитные элементы для колесных арок (для Карок опция в любой комплектации)
- активный капот с системой защиты пешеходов
- индикатор непристёгнутых ремней безопасности для всех сидений (у Карок только спереди)
- цветной дисплей борт компьютера на приборной панели (у Карок ч/б)
- трехзонный климат-контроль (у Карок 2 зоны)
- электромеханический стояночный тормоз с системой AutoHold (у Карок обычный ручник)
- два порта USB в центральной консоли, один USB-порт для задних пассажиров (у Карок идет опцией совместно с розеткой на 230 В)
- передние и задние датчики парковки (на Карок только задние)
- выбор режимов вождения (Спорт/Эко/Обычный)
- аудиосистема с дисплеем 8 дюймов (на Карок 6,5")
- абсолютно любой цвет кузова без доплаты, включая возможность окраски крыши в черный цвет (как будет с доплатами у Карок пока непонятно)
- аккумулятор AGM (на Кодиак идет только со штатной Вебасто, вряд ли на Карок будет иначе)
- теплошумоизоляция капота (на Кодиак идет только для дизеля, вряд ли для Карок будет иначе)
Плюс Тигуан чуть крупнее и возможно статуснее.
Если пытаться привести комплектации к общему знаменателю, то по аналогии с Кодиаком может получиться весьма внушительная сумма. Но 100% одинаковых комплектаций у VW и Шкоды всё равно не получится никогда.
P.S.
Мое сразнение Шкода Кодиак & Фольксваген Тигуан
Я взял обычную пролетарскую версию Амбишн у Шкоды (которую и планировал в свое время к покупке) и сравнил с такой же пролетарской Коннект у Фолькса (она с 2019 идет вместо Сити). Можно допустить, что по цене они относительно вровень - 2-х литровые версия у VW дороже на 66 тыс (2159 тыс вместо 2093), версия 1.4 4х4 наоборот дешевле у VW на 51 тыс (1859 тыс вместо 1910):
Что есть в этой комплектации Тигуана и нет в Кодиаке и стоимость доплаты за эти опции у Кодиака:
Тонировка задних стекол (усиленная атермальная) –
11400
Столики на спинках передних сидений –
5600
Руль с обогревом –
7800
Датчик усталости водителя –
2600
Механизм складывания заднего сиденья из багажника –
5300
Складная спинка переднего пассажирского сиденья до горизонтального положения –
5300
Электропривод крышки багажника –
25400
Центральный замок KESSY Full + противоугонная сигнализация –
13400
3- зонный климат-контроль –
15400
Розетка 230 В в багажнике, 2 USB спереди, 1 USB сзади –
11500
Задние сиденья с подогревом –
9700
Обогрев лобового стекла –
11800
Алюминиевые накладки на педали –
5200
Система автоматической парковки –
19200
Система выбора режимов движения с Off Road режимом –
10800
Светодиодные фары –
73800 (у Тигуана будут нетоповые рефлекторные у Кодиака топовые линзованные, но и те и те неадаптивные – только автокорректор в вертикальной плоскости)
Накладки на пороги дверей –
3800 (у Тигуана правда они будут ещё и с подсветкой)
Омыватель для LED фар –
8300
Камера заднего вида с омывателем, задние светодиодные фонари High -
29100
Рейлинги на крыше серебристые –
7800
Атмосферная подсветка салона (но у Тигуана будет только 1 цвет, а у Кодиака 10) –
10800
Комплект текстильных ковриков в салон –
5870
Зеркала с электроскладыванием –
5200
Хром пакет для боковых стекол -
15500
Итого в Тигуане на
320570 руб «лишних» опций больше
Да, многие скажут что многое из этого можно взять пакетами раза в 1,5 дешевле или что многие опции просто не нужны. И все будут правы.
Но факт остается фактом, что в Тигуане это все уже есть, хотите вы этого или нет
Есть и разница в головном свете. Если у Тигуана доплатить за топовые фары, то будет полноценный Dynamic Light Assist - адаптивный поворотный свет, автоматическое включение и выключение дальнего света, вырезание из пучка дальнего света попутной или встречной машины... У Кодиака за доплату 12400 можно заказать только автовключение-выключение дальнего, поворотного света нет, DLA нет. К тому же Шкода допускает продажу Кодиака с LED фарами без омывателей, это значит, что световой поток топовых фар Кодиака ограничен в 2000 люмен (если световой поток более 2000 люмен, то система фароочистки обязательна!). У Тигуана все фары оснащены омывателями. Хотя, справедливости ради свет топовых фар хвалят и там и там.
Ещё из неявных отличий:
- у Тигуана в базе регулировка передних подголовников в продольной плоскости (для Кодиака не предлагается)
- у Тигуана в базе пиропатроны капота для защиты пешехов (для Кодиака не предлагаются)
- если Тигуан 4х4, то в любом случае добавляется шайба управления режимами и Offroad режим (у Кодиака без доплаты только в Style)
- если Тигуан с автоматической коробкой, то в любом случае будут подрулевые лепестки (для Кодиака не предлагаются, они есть только в чешском RS)
- у Тигуана система контроля давления в шинах будет с датчиками непосредственного измерения в колесах, у Кодиака с 2019 года только система косвенного измерения
- у Тигуана не жмутся устанавливать теплоизоляцию капота на все двигатели (у Кодиака с 2019 только на дизель)
- у Тигуана аккумулятор по технологии AGM (раза в 3 дороже обычного) устанавливается абсолютно на все авто с любыми двигателями и комплектациями (у Кодиака с 2019 только для дизеля или если установлена заводская Вебасто)
Такие вот дела
Выводы делать не буду, они у каждого будут свои.