Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Если зимой постоянно возникали проблемы с поездками по снегу, тогда берите полный привод.На Шкоде рапид (2017 г.в)
Сложно спорить, но мой недавний пример говорит об обратном. Даже сидея на пузе колесики гребут. И опят же 16 под защитой. Под днищем 20. Для переднего привода если выбрал все 16 под передком , то считай приехал, полный же есть хороший шанс выехать назад.@Serg,
Тут все просто - если Вы сейчас на переднем приводе и Вас всё устраивает, то зачем Вам полный!?
Полный дороже по стоимости и немного дороже в эксплуатации.
Просто Карок с 16 см. клиренса скорее на брюхо сядет, чем Вам полный привод пригодиться.
При любом покрытии отличном от сухого асфальта (снег, лед, грязь) на дороге полный привод на голову выше переднего. Уверенность при старте, отсутствие пробуксовок, четкое управление ускорением автомобиля при любой скорости - это дорогого стоит.Прямой привод кроме проходимости ещё и более комфортнее на обычной дороге? (при заносах, колеях и пр.)
Это все в МОскве, на чищенной дороге) Во всей остальной России дороги несколько иныеЯ на переднем не чувствую неуверенности при старте, нет пробуксовок, на автомате кстати удобнее регулировать тягу, чем на дсг. А уж в городе и пробках дсг только бесить будет
Я не про дворы и сугробы, а именно про крупные магистрали. Их в Москве и провинции чистят совершенно по-разному@Felix_the_cat, не угудали вот ни разу, последние зимы в мск и области таковы, что дворы не убраны, на развязках полно снега. Я уж молчу, что убираются дороги тоже странно. У меня во дворе сейчас в принципе лед, колея (глубина см 15). И как раз в сугробах мне работа автомата на низкой скорости понравилась больше, чем дсг.
Кто мешает трогаться со 2-й ?Хочется более бодрый старт, а не эти пробуксовки на месте.
Сомневаюсь, что вы в снегопады ездите в другие регионы)@Felix_the_cat, регулярно езжу по области и в дальние края - все ок.
Вы это серьезно? Люди ездят и на Солярисах и на Ладах. Причем в большинстве случаев, если брать сильный снегопад, со скоростью 80 км/ч в одной колонне с полноприводными (очень мало отчаянных идущих на обгон через глубокий снег на разделительной).Сомневаюсь, что вы в снегопады ездите в другие регионы)
Да так то и на телеге ездить можно...)Вы это серьезно? Люди ездят и на Солярисах и на Ладах. Причем в большинстве случаев, если брать сильный снегопад, со скоростью 80 км/ч в одной колонне с полноприводными (очень мало отчаянных идущих на обгон через глубокий снег на разделительной).
Да, можно. Но и все что не имеет полного привода переводить в разряд телег не хорошо. Весна на дворе. С каждой последующей неделей актуальность полного привода сходит на нет. И да, полный привод в рекламе не нуждается. В каких то ситуациях он помогает.Да так то и на телеге ездить можно...)
Причины конечно есть. Самое главное это, при прочих равных условиях, лучшая устойчивость на дороге. Это как наличие определенной дополнительной опции, которая позволяет владельцу то, чего нету у других. За любые опции надо доплачивать. Есть люди которым полный привод реально необходим в повседневной жизни, но те покупают другие, настоящие полноприводные машины.Зачем тогда переплачивать за пп.
Не надо подменять понятия, я не переводил в разряд телег все, что не имеет полного приводаДа, можно. Но и все что не имеет полного привода переводить в разряд телег не хорошо.
Ну в Ростовской области может и не надо)Зачем тогда переплачивать за пп.