Карок 4х4 или 4х2: предпочтения и выбор

  • Автор темы Nikonist
  • Дата начала
  • Ответы 203
  • Просмотры 35К
@Serg,
Тут все просто - если Вы сейчас на переднем приводе и Вас всё устраивает, то зачем Вам полный!?
Полный дороже по стоимости и немного дороже в эксплуатации.
Просто Карок с 16 см. клиренса скорее на брюхо сядет, чем Вам полный привод пригодиться.
 
С этой точки зрения - это мое личное мнение, конечно же - лучше брать передний привод и автомат. Народ всё же больше доверяет автомату, чем попользованному роботу. Продать будет проще, потеря в цене будет поменьше. По эксплуатации будет подешевле. Если не лазить в *овна и не проверять сносы/заносы в поворотах на высокой скорости, полный привод особых преимуществ не дает. Ну разве что самую малость помягче будет ощущаться кочки на заднем сиденьи ) Но оно вроде и на балке не особо трясет )
Помните, Карок - не джип! Это компактный городской универсал.
 
@Serg,
Тут все просто - если Вы сейчас на переднем приводе и Вас всё устраивает, то зачем Вам полный!?
Полный дороже по стоимости и немного дороже в эксплуатации.
Просто Карок с 16 см. клиренса скорее на брюхо сядет, чем Вам полный привод пригодиться.
Сложно спорить, но мой недавний пример говорит об обратном. Даже сидея на пузе колесики гребут. И опят же 16 под защитой. Под днищем 20. Для переднего привода если выбрал все 16 под передком , то считай приехал, полный же есть хороший шанс выехать назад.
 
Прямой привод кроме проходимости ещё и более комфортнее на обычной дороге? (при заносах, колеях и пр.)
При любом покрытии отличном от сухого асфальта (снег, лед, грязь) на дороге полный привод на голову выше переднего. Уверенность при старте, отсутствие пробуксовок, четкое управление ускорением автомобиля при любой скорости - это дорогого стоит.
Всю жизнь катался на переднем приводе, а сейчас пересел на полный и обратно не хочу)))
Разница в расходе топлива на Кароках с разным типом привода - в пределах разницы в стилях вождения
 
Я на переднем не чувствую неуверенности при старте, нет пробуксовок, на автомате кстати удобнее регулировать тягу, чем на дсг. А уж в городе и пробках дсг только бесить будет:)
Но! В принципе если бы на момент покупки 4*4 в моей комплектации были доступны - я бы приобрел. Чтобы порою полазить в том-же снегу и переживать поменьше на тему проходимости. А лишние расходы на обсл. полного привода небольшие.
 
Я на переднем не чувствую неуверенности при старте, нет пробуксовок, на автомате кстати удобнее регулировать тягу, чем на дсг. А уж в городе и пробках дсг только бесить будет:)
Это все в МОскве, на чищенной дороге) Во всей остальной России дороги несколько иные ;)
 
@Felix_the_cat, не угудали вот ни разу, последние зимы в мск и области таковы, что дворы не убраны, на развязках полно снега. Я уж молчу, что убираются дороги тоже странно. У меня во дворе сейчас в принципе лед, колея (глубина см 15). И как раз в сугробах мне работа автомата на низкой скорости понравилась больше, чем дсг.
 
@Felix_the_cat, не угудали вот ни разу, последние зимы в мск и области таковы, что дворы не убраны, на развязках полно снега. Я уж молчу, что убираются дороги тоже странно. У меня во дворе сейчас в принципе лед, колея (глубина см 15). И как раз в сугробах мне работа автомата на низкой скорости понравилась больше, чем дсг.
Я не про дворы и сугробы, а именно про крупные магистрали. Их в Москве и провинции чистят совершенно по-разному
 
Я когда брал передний привод думал, зачем мне полный, я ж по городу езжу в 99% случаев.
Но когда наступила зима захотелось полный привод. Хочется более бодрый старт, а не эти пробуксовки на месте.
Так что решать только вам.
 
Сомневаюсь, что вы в снегопады ездите в другие регионы)
Вы это серьезно? Люди ездят и на Солярисах и на Ладах. Причем в большинстве случаев, если брать сильный снегопад, со скоростью 80 км/ч в одной колонне с полноприводными (очень мало отчаянных идущих на обгон через глубокий снег на разделительной).
 
Вы это серьезно? Люди ездят и на Солярисах и на Ладах. Причем в большинстве случаев, если брать сильный снегопад, со скоростью 80 км/ч в одной колонне с полноприводными (очень мало отчаянных идущих на обгон через глубокий снег на разделительной).
Да так то и на телеге ездить можно...)
 
Да так то и на телеге ездить можно...)
Да, можно. Но и все что не имеет полного привода переводить в разряд телег не хорошо. Весна на дворе. С каждой последующей неделей актуальность полного привода сходит на нет. И да, полный привод в рекламе не нуждается. В каких то ситуациях он помогает.
 
Зачем тогда переплачивать за пп.
Причины конечно есть. Самое главное это, при прочих равных условиях, лучшая устойчивость на дороге. Это как наличие определенной дополнительной опции, которая позволяет владельцу то, чего нету у других. За любые опции надо доплачивать. Есть люди которым полный привод реально необходим в повседневной жизни, но те покупают другие, настоящие полноприводные машины.
 
Да, можно. Но и все что не имеет полного привода переводить в разряд телег не хорошо.
Не надо подменять понятия, я не переводил в разряд телег все, что не имеет полного привода
Каждый оправдывает свой выбор и не более того)
Я не говорю, что без полного привода жизни нет, больше 10 лет сам ездил на переднем, но теперь не понимаю зачем ездить на переднем, когда есть полный?)
Некоторое время назад полный привод на автомобиле означал сильно больший расход бензина и сильно более дорогое обслуживание.
На Кароке разница между приводами в цене сведена к минимуму, можно отказаться от всяких свистоперделок, вроде атмосферной подсветки и безключевого доступа и за те же деньги получить автомобиль с полным приводом и почти таким же расходом бензина, как у переднеприводной версии. Но на вкус все фломастеры разные

Зачем тогда переплачивать за пп.
Ну в Ростовской области может и не надо)
А основная часть страны живет в несколько ином климате, в котором гораздо приятнее передвигаться на полном приводе.
 
Назад
Сверху