Карок 4х4 или 4х2: предпочтения и выбор

  • Автор темы Nikonist
  • Дата начала
  • Ответы 203
  • Просмотры 35К
1. По надёжности
2. Безопасность движения/устойчивость
3. Стоимость обслуживания
4. Расход бензина
5. Надёжность, ТО, ремонты?
1. Чем сложнее конструкция (4вд сложнее), тем меньше надежность
2. Устойчивость ИМХО лучше на 4вд, ибо многорычажка. На 2вд балка сзади.
3. Стоимость обслуживания на некоторых ТО у 4вд больше (масло в муфте и редукторе + ремонт многорычажки)
4. Расход бензина у 4вд естественно больше, в зависимости от стиля езды +1-2 литра
5. См.пункты 1 и 3.
От себя добавлю, что осознанно брал 4вд, зная что выйдет дороже везде, включая "кривой" размер шин. Но первая зима же показала, что оно того стоило. То снег внезапно зимой пошёл, то нерасторопные соседи не отогнали свои пепелацы, чтобы трактор двор почистить смог. Опять же, раньше на моноприводном седане круглогодично приходилось "ловить" погоду, чтобы проехать на родник. Сейчас езжу тогда, когда мне надо.
 
4. Расход бензина у 4вд естественно больше, в зависимости от стиля езды +1-2 литра
На 4вд расход больше, а на ДСГ меньше. То на то и выходит.
Post automatically merged:

Кто мешает трогаться со 2-й ?
Но тогда разгон не будет бодрый всё равно.
И у меня не получалось воткнуть 2-ую на стоящем автомобиле. Это возможно, если он сам этого не делает?
 
@PavelRM, ну судя по отзывам на 4*4 расход таки больше. Но это не принципиально.
На стоящем 2 втыкается, на акпп конечно. На роботе не должна.
 
Каждый оправдывает свой выбор и не более того)
Какой смысл оправдывать выбор монопривода?
больше 10 лет сам ездил на переднем, но теперь не понимаю зачем ездить на переднем, когда есть полный?
10 лет назад тачки с полным приводом не выпускали?
Все все молчу. Главное
гораздо приятнее передвигаться на полном приводе.
 
10 лет назад тачки с полным приводом не выпускали?
Выпускали, только жрали бензин они как не в себя и требовали обслуживания, стоимостью как чугунный мост
Такой минимальной разницы, как у Карока не было, поэтому и не было желания попробовать даже.
 
что имеется в виду?
В размере, что идёт на переднеприводную версию, выбор шин по соотношению "цена-качество" несколько больше. Проще купить хорошую резину дешевле. Просто как пример: в размере 215/60/16 от 3 до 4 тыр. есть из чего повыбирать, в то время как в размере 225/60/16 старт цены начинается с 4 тыр. за ноунэйм китай. Понятно, что можно мониторить авито и всякие барахолки, но поверхностно как-то так.
Post automatically merged:

На 4вд расход больше, а на ДСГ меньше.
Даже паспортный расход на 0,8-0,9 отличается, ЕМНИП. Но спорить не буду, одинакового расхода при определённых условиях добиться можно. Но лично я к этому не стремлюсь, пусть будет больше.
 
Последнее редактирование:
@Felix_the_cat, я не против полного привода. Просто я не считаю полноценным полным приводом передачу какого то момента на задние колеса посредством некоей электронной муфты. Поэтому расцениваю как опцию, которая в какие то моменты времени позволяет получать приятные ощущения при передвижении особенно по скользкой дороге. Для себя эту опцию решил не обязательной, что собственно эта зима еще раз подтвердила. Не в коем случае не отговариваю от покупки Карока с пп, тем более коробка ДСГ на предыдущей машине мне очень нравилась и не разу не подвела.
 
В размере, что идёт на переднеприводную версию, выбор шин по соотношению "цена-качество" несколько больше. Проще купить хорошую резину дешевле. Просто как пример: в размере 215/60/16 от 3 до 4 тыр. есть из чего повыбирать, в то время как в размере 225/60/16 старт цены начинается с 4 тыр. за ноунэйм китай. Понятно, что можно мониторить авито и всякие барахолки, но поверхностно как-то так.
Так купи как на переднеприводную и всё. Или вообще не штатный размер можно взять. КМК, проблема надуманная
 
@Felix_the_cat, я не против полного привода. Просто я не считаю полноценным полным приводом передачу какого то момента на задние колеса посредством некоей электронной муфты. Поэтому расцениваю как опцию, которая в какие то моменты времени позволяет получать приятные ощущения при передвижении особенно по скользкой дороге. Для себя эту опцию решил не обязательной, что собственно эта зима еще раз подтвердила. Не в коем случае не отговариваю от покупки Карока с пп, тем более коробка ДСГ на предыдущей машине мне очень нравилась и не разу не подвела.
ИМХО, для приемущественно городской машины Халдекс(Боргварнер или как его там теперь) самый лучший полный привод.
Бензина жрет немного, ремонтировать надо меньше, надежность выше.
Неспроста электромуфты вытесняют по-немногу другие виды полного привода
 
Но тогда разгон не будет бодрый всё равно.
И у меня не получалось воткнуть 2-ую на стоящем автомобиле. Это возможно, если он сам этого не делает?
Ну разгон достаточно бодрый - колёса не буксуют а дури хватает.
Единственно немного портит картину гидромуфта автомата.
До сих пор не могу привыкнуть - ощущения при старте как на умирающем сцеплении.
И при торможении двигателем с задержкой.
 
Бодрый по сравнению с велосипедом?
Если будете стартовать рядом с полным приводом, то покажется что стоите на месте.
 
Бодрый по сравнению с велосипедом?
Если будете стартовать рядом с полным приводом, то покажется что стоите на месте.
Только за счёт разницы АВТОМАТ - ДСГ о чём и написал выше.
 
Даже официально автомат быстрее на 0,1 сек.
А таки да - комплексы ( ничего личного ) .
В идеальных условиях, на сухом асфальте может быть)
Во всех остальных ситуациях - сомневаюсь
 
В идеальных условиях, на сухом асфальте может быть)
Во всех остальных ситуациях - сомневаюсь
Сами понятие "бодрый разгон", "остальных ситуациях " - это не о чём.
Тем более сами говорите что сомневаетесь.
Извините но я уже не понимаю о чём спор.
 
Сами понятие "бодрый разгон", "остальных ситуациях " - это не о чём.
Тем более сами говорите что сомневаетесь.
Извините но я уже не понимаю о чём спор.
Не понимаете, а спорите))))

З.Ы. Каждый оправдывает свой выбор (с)
 
Назад
Сверху