Карок 4х4 или 4х2: предпочтения и выбор

  • Автор темы Nikonist
  • Дата начала
  • Ответы 203
  • Просмотры 32К
Зато полноприводные тигуаны 21 мг теперь с более мощным движком и разница 300, а не 100.

А там вроде по прайсу 1.4 только передний оставили.
27 календарная неделя начало производства 1.4 полный привод. В общем с начала июля только

PS Кстати вот так обычные переднеприводные пузатерки по глубокому снегу ездят, если кто не знал:rolleyes:
Правда там есть чит, под снегом асфальт:confused::)

Вот еще веселое и доброе видео про реальную проходимость Rio X-Line, Logan Stepway и Xray Cross:


А если кому просто нужно лишнее оправдание выбора переднего привода, то вот такое видео еще есть - ловкость рук и никакого мошенничества, передний привод даже по проходимости лучше полного, главное правильно снять и также правильно подать :good:
 
Последнее редактирование:
Проходимость автомобиля определяется наличием головы на плечах и качественной резиной...
Шампанского этому господину! С языка сняли.
а что за гранприкследженс? а то я только в Мячково и Ходынке гонял..Рулем сучить вроде умею, на своем переднем, а до этого исключительно заднем приводе))
Кстати, даже зимой мне приятнее в заднеприводном Мерседесе С, чем в полноприводном Ауди Q3🤷🏻‍♂️
 
А причем здесь оправдание?
Потому что на видео человек оправдывает свой выбор в частности тем что на пересеченке передний привод едет не хуже, а местами и лучше полного.
привод работает или не работает и это не зависит от угла поворота руля или еще ряда каких то условий
Как раз наоборот, зависит, и от угла поворота руля и от других условий. Но владельцам монопривода разумеется не стоит с этим заморачиваться.
 
Вас это так сильно задело? Вы же все понимаете.
Чего задело? На всех форумах тема 4х2 vs 4х4 это оправдание чьего либо выбора, что владельцев полного, что владельцев переднего. Даже на форуме Йети сколько страниц накатали помните?
http://www.club-yeti.ru/forum/showthread.php?t=4861 Там и ваши 4 десятка сообщений. Хотите все сюда скопировать? :)
По крайней мере графики рисовать нету необходимости
Речь не про графики, а про то что подключение задней оси зависит от многих условий, в том числе и от угла поворота рулевого колеса, хотя вы заявляли наоборот. Разницу улавливайте?

вот, а что я говорил! Вот типичный полноприводный автовладелец, такой снисходительно подтрунивает над «неудачниками» на моноприводах.
Каждый понимает в меру собственной испорченности, увы:hat:
 
Если чье то мнение отлично от Вашего не надо так нервничать
Вы себя со стороны слышали? Или просто с адекватностью проблемы? Еще раз перечитайте начало дискуссии, возможно вы что-то в очередной раз не так поняли. Я ведь не напрасно привел в пример Йети форум, вы за 6 лет пробывания накатали в той теме 36 сообщений, а я за 10 лет всего 8 :confused:
Так у кого в итоге больше подгорает? :lol2:
Не улавливаю. С кем то меня путаете. Мне абсолютно все равно когда и что включается на полном приводе
Да с кем вас спутаешь то? Вы тут пока уникальный персонаж. Всё криминал ищете во владельцах 4х4, все вам палки в колеса вставляют и заставляют оправдываться. Если не имеем ни малейшего понятия как работает полный привод, то зачем писать вот это? - "Передний (задний) привод работает или не работает и это не зависит от угла поворота руля или еще ряда каких то условий".
Вам же всё равно:)
 
А вот это уже не просто не красиво, а подло.
Пипец просто, нет слов :facepalm: @RIK, надеюсь завтра вы протрезвеете и вам станет лучше, верю что и адекватность вернется. Здоровья вам:drinks:
 
Ваше хамство на данном форуме уже отмечалось форумчанами. Так что насчет адекватности поспорил бы.
Продолжайте :lol2: Эх у вас и интоксикация завтра будет, мне вас жаль. Докопался до слова "оправдание", и понеслась, прикольный вы:good:
 
Когда был тигуан на переднем, то сам всем доказывал что нафик полный не нужен, а может себя убеждал, теперь на 4х4 просто кайфую. Не ожидал что езда может быть настолько комфортнее по сравнению с передним.
 
Я наоборот, с полного на передний. У предыдущей куги полный был всегда при старте и вплоть до 140 кмч, отключаясь только на прямой при равномерном движении. Так вот, самое ценное в полном приводе на кросовере - это старт с места и разгон до 20-30 кмч, в любое время года, остальное вторично и зависит от навыков оператора.
@RIK, @Nikonist, пацаны, харош, есть же личка в конце концов на такой случай, по сабжу все поняли ваши предпочтения.
 
Пересел с полного привода (тиг 1 gen) на передний на кароке (на момент покупки полного не было ещё). Поначалу долго не мог решиться, боялся что много потеряю купив передний. По факту разницы пока не увидел. Разве что трогаться зимой сложнее, передние колеса пробуксовывают. Условия эксплуатации по большей части город, ЦФО. Для себя сделал вывод что в подобных условиях наличие ПП не принципиально. А на счёт надёжности - на тигуане к 100 тыс. сдох насос муфты. Если менять на новый с учётом работы тысяч в 35-40 обходилось. Поэтому у кого полный меняйте масло в свете вне зависимости от мнения дилера по этому вопросу.
 
Вот , кто просто ездит из точки А в точку Б 95% по дороге и не думает сьзжать с дороги и т.п. собственно переднего привода вполне. Но есть кто любит съехать в лес, переехать ручеек, выдернуть прицеп с лодкой из воды - здесь без полного трудно. И тип привода выбирает каждый для себя исходя из предполагаемых условий экспоуатации.
 
Запостил в другую тему видос про "царя снежной горы".
В эту тему не стал, т.к. Карока в видео нет, зато есть ближайший родственник - Йети 4х4 .
Шкодовский полный привод показал себя достойно :good:

 
Здравствуйте.

Выбираю в комплектации Ambition
Два варианта:
а)Передний привод, автомат
b)Полный привод

Посоветуйте пожалуйста, кто за какой вариант?
Если можно по пунктам:)

1. По надёжности
2. Безопасность движения/устойчивость
3. Стоимость обслуживания
4. Расход бензина
5. Надёжность, ТО, ремонты?
 
Если вам не нужен пп, то монопривод: все просто.
На пп расход будет немного больше. Стоимость обслуживания - ну пп будет немного больше. Собсно всё.
 
Если вам не нужен пп, то монопривод: все просто.
На пп расход будет немного больше. Стоимость обслуживания - ну пп будет немного больше. Собсно всё.
Вы на каком ездите?
Прямой привод кроме проходимости ещё и более комфортнее на обычной дороге? (при заносах, колеях и пр.)
 
@Serg, это Ваш первый автомобиль или уже на чем то ездили?
 
Дополню @RIK : где собираетесь ездить? только СПб, просто крупный город, небольшой город, сельская местность? Что с дорогами/направлениями? В основном город или в основном трасса?
От этого будет многое зависеть
 
@Serg, это Ваш первый автомобиль или уже на чем то ездили?
На Шкоде рапид (2017 г.в)

Думаю, что покупать (в том числе, чтобы выгодно продать через 3 года):

1. Автомат или робот
2. Соответственно передний привод или полный
Post automatically merged:

Дополню @RIK : где собираетесь ездить? только СПб, просто крупный город, небольшой город, сельская местность? Что с дорогами/направлениями? В основном город или в основном трасса?
От этого будет многое зависеть

В основном город и иногда проселочные трассы
 
Назад
Сверху