Карок 4х4 или 4х2: предпочтения и выбор

  • Автор темы Nikonist
  • Дата начала
  • Ответы 203
  • Просмотры 35К
Тем лучше, что нет загадочных пинков-толчков, как на автомате.
то что сраный ВАГ умудрился применить на этой версии АКПП кривую прошивку - уже всем понятно.
А то что про эксплуатацию ДСГ исписаны сотни страниц на форумах (толчки-рыки-выпадание рядов четных/нечетных, перепаивание датчиков температуры и.т.д) - чот умалчивают. Но всё равно , лючшая коробка на свете,, доведённая до совершенства!
Post automatically merged:

у кому убогая, а кому вполне хватает
балка убогая. увы, это неоспоримый факт. единственный плюс - стоимость её содержания.
 
Ну вобщем при многомесячном поиске машин, вытанцевался только вариант с "убогой балкой" нуштож... Зато обслуживать дешево.
 
Единственная "убогость" балки только в том, что на пересеченной местности будет более высокая нагрузка на кузов на кручение.
Большинство ездит только по асфальту, с крайне редким съездом с него. (Сам такой). Какая такая необходимость в моногорычажке на асфальте? То же относится и к 4x4.
Кому нужен внедорожник, берут совсем другое авто, с рамой. А наш 4х4 только со светофора зимой от массы оторваться до следующего красного светофора.
 
Ну это я так пошутил... Искал полный привод сначала, за свой лимит денег не добыл. Я просто смотрел его сбалкой на подъемнике и плакал насколько всё проще чем в Туране. Собствено да, по условной грунтовке мы если и будем ездить то совсем совсем чуть чуть и не в раллийном режиме явно.
 
Назад
Сверху