Карок 4х4 или 4х2: предпочтения и выбор

  • Автор темы Nikonist
  • Дата начала
  • Ответы 203
  • Просмотры 35К
Поток весь на полном приводе, ну, кроме одного тормозящего?))
Ну давайте, давайте упражняться в остроумии, оправдывая свою недоприводность.
У меня две машины, с передним и полным приводом. Зимой езжу на полном. Со светофора по каше уезжаю первым, никому не мешаю, не буксую. Паркуюсь в недоступных недоприводу местах
 
Затем, что во время снегопада будете увереннее ехать и не тормозить поток
Что в Питере, что в Москве во время сильного снегопада в пробках все равны не зависимо от привода. Зимой на дачу часто езжу. Вот там бывают варианты со снегом, но и то пару-тройку раз если зима снежная.
Post automatically merged:

Паркуюсь в недоступных недоприводу местах
Это на газонах?
 
Я со светофора тоже первым часто уезжаю. Почему? 1) потому что давлю на газ чуть больше 2) не допускаю пробуксовки. Имхо полный привод для этого не нужен.
 
Это вдоль дороги, когда отвалы выше полуметра. Скоро будут. В такие дни недоприводы грустно ходят с лопатами и ездят на ОТ. На форуме тоже в это время не пишут, стесняются
 
Прям выше полуметра? С клиренсом 16,5 см? Владельцы внедорожников наверное ржут в полный голос.
Не ржут. Как бывший владелец рамного рекстона (в течение 9 лет), скажу, что клиренс не важен. Просто на кароке заезжаешь в этот отвал, потом точно так же выезжаешь. Да, так можно. Снег рыхлый, все колёса гребут.
Кстати, на полном приводе у карока клиренс 176 мм
 
Это вдоль дороги, когда отвалы выше полуметра. Скоро будут. В такие дни недоприводы грустно ходят с лопатами и ездят на ОТ. На форуме тоже в это время не пишут, стесняются
Ну да, чем выше в горы ,тем ниже приоры ???? Эверест ещё не покоряли? Вы сами себе противоречие, то отвалы у дороги, то снег рыхлый. Вы когда брюхом сядете на отвал и крепко. И полный привод не поможет. И да, голову включать надо когда паркуется. У нас и более метра отвалы бывают. Даже на легковых пузотёрках по поводу парковки не жалуются люди.
 
Последнее редактирование:
Эверест ещё не покоряли?
Эверест нет, скалолазанием занимался, за команду института выступал на Кубке России. А почему вы спрашиваете
Вы сами себе противоречие, то отвалы у дороги, то снег рыхлый.
Не знаю как у вас в России, а в Москве отвалы долго не лежат, 1-2 дня максимум и их вывозят. Не успевают слежаться. Но в день снегопада снегоуборочная техника делает эти самые отвалы вдоль припаркованных машин. Так что никакого противоречия нет, речь о рыхлых отвалах
Даже на легковых пузотёрках по поводу парковки не жалуются люди.
Жалуются, что копать приходится. Но это у них "всего лишь 3 раза за зиму" бывает :lol2::lol2:
 
Эверест нет, скалолазанием занимался, за команду института выступал на Кубке России. А почему вы спрашиваете

Не знаю как у вас в России, а в Москве отвалы долго не лежат, 1-2 дня максимум и их вывозят. Не успевают слежаться. Но в день снегопада снегоуборочная техника делает эти самые отвалы вдоль припаркованных машин. Так что никакого противоречия нет, речь о рыхлых отвалах

Жалуются, что копать приходится. Но это у них "всего лишь 3 раза за зиму" бывает :lol2::lol2:
Вот вы какой молодец. Спортсмен . Одобряю. Не ищите себе врагов на пустом месте. Я просто про то имел ввиду, что кому то и переднего привода хватает за глаза и не сидит с лопатой никто кто голову включает в нужный момент. У всех условия эксплуатации разные. Удачи вам
 
зачем в Москве полный привод?
Хоть и говорят, что Москва - не Россия... Но там тоже бывает гололёд, снежные заносы и каша. Да и не все и не везде преимущественно толкаются в пробках.
Очень многие в данной теме пытаются подтянуть полный привод к тому, что Карок - как бы паркетник. Типа того:
- Карок и без полного привода хороший паркетник
- Карок и с полным приводом так себе паркетник.
И всё вокруг этого мусолят. Кто-то хвастается, кто-то оправдывается.
 
Очень многие в данной теме пытаются подтянуть полный привод к тому, что Карок - как бы паркетник.
Наверное немного не так. Карок с передним приводом ближе к тому чтобы называться паркетником. С муфтой создающей эффект полного привода уже можно назвать кроссовером.
 
Прочитал ещё раз всю тему. Ребята на полном приводе рассуждают на тему выезда со двора, старта с места и прочей фигне. А вот скажите мне, кто-нибуть попадал впросак на затяжном плавном повороте, на обледеневшей дороге, на скорости 100-120 ?! помню в 90е еду на девятке в таком длинном плавном повороте и вдруг чувствую несёт вбок. Я давай газку добавлять и рулём подкручивать... жопу чуть вбок не унесло, но передние колёса вытянули.... А вот когда лет через 10 на Субару-Форестер 2.0 турбо попал в такую же передрягу, то хрен меня что спасло... занесло на полном приводе... не справился .... хорошо никого рядышком не было и на встречке. Это я к тому, что полный привод иногда становится "подлым приводом"... не думай как быстрее стартануть, а думай как вовремя затормозить и справиться с лошадками под капотом. ИМХО.
 
@Александр Ту, во во.
немного оффтопа: на эту тему у Владимира Мельникова в прошлом году было несколько роликов "как справиться с заносом", и там каждый ролик про свой тип привода.
Так что да, привод приводом, а голова должна быть.
 
Прочитал ещё раз всю тему. Ребята на полном приводе рассуждают на тему выезда со двора, старта с места и прочей фигне. А вот скажите мне, кто-нибуть попадал впросак на затяжном плавном повороте, на обледеневшей дороге, на скорости 100-120 ?! помню в 90е еду на девятке в таком длинном плавном повороте и вдруг чувствую несёт вбок. Я давай газку добавлять и рулём подкручивать... жопу чуть вбок не унесло, но передние колёса вытянули.... А вот когда лет через 10 на Субару-Форестер 2.0 турбо попал в такую же передрягу, то хрен меня что спасло... занесло на полном приводе... не справился .... хорошо никого рядышком не было и на встречке. Это я к тому, что полный привод иногда становится "подлым приводом"... не думай как быстрее стартануть, а думай как вовремя затормозить и справиться с лошадками под капотом. ИМХО.
В такой ситуации полноприводный Карок будет вести себя как переднеприводный + работа ESP, это все-таки не девятка и не старущий Форестер
 
Никак. А вот DSG проверить можно гораздо более детально, она у кароков лучше, чем автомат. Ещё и полный привод с независимой подвеской будут
А можно узнать чем ДСГ, лучше?
И про пневмоподвеску подробней-уже собрался ставить)
 
А можно узнать чем ДСГ, лучше?
Тем лучше, что нет загадочных пинков-толчков, как на автомате. Что запас прочности огромный, полуторакратный как минимум.
И про пневмоподвеску подробней-уже собрался ставить)
Где была речь про пневмоподвеску? На переднем приводе сзади балка убогая, вот о чём речь
 
запас прочности огромный, полуторакратный как минимум.
Вопрос спорный! В принципе не стал кодиак брать в основном из-за робота
про пневмоподвеску?На переднем приводе сзади балка убогая
Да, моя ошибка-читал бегло.
Ну кому убогая, а кому вполне хватает
 
Про запас прочности какой-то сюр написан, как и про пинки-толчки. ДСГ идеальна в случае непробок и трассы. Там все быстро и четко. В остальных случаях трансмиссия как трансмиссия, на малых скоростях и в пробках буксует сцеплениями, непонятные подкряхтывания/толчки. Далее как проседают опоры КПП и мотора это только усугубляется. Впрочем и с этими проблемами это лучший робот. (p.s. я уже много раз писал - лично я выбрал именно вариант с айсином, потому что езжу в городе регулярно и в пробках эти приколы с ДСГ не нужны, ну и балка меня радует - практично и недорого в обслуживании, а про управляемость на балке тут ни у одного человека даже нет 1% от нужной квалификации).
 
Про запас прочности какой-то сюр написан, как и про пинки-толчки. ДСГ идеальна в случае непробок и трассы. Там все быстро и четко. В остальных случаях трансмиссия как трансмиссия, на малых скоростях и в пробках буксует сцеплениями, непонятные подкряхтывания/толчки. Далее как проседают опоры КПП и мотора это только усугубляется. Впрочем и с этими проблемами это лучший робот. (p.s. я уже много раз писал - лично я выбрал именно вариант с айсином, потому что езжу в городе регулярно и в пробках эти приколы с ДСГ не нужны, ну и балка меня радует - практично и недорого в обслуживании, а про управляемость на балке тут ни у одного человека даже нет 1% от нужной квалификации).
Абсолютно согласен! Я уж точно не Шумахер:) И карман балка берегëт
 
Назад
Сверху