Карок 4х4 или 4х2: предпочтения и выбор

  • Автор темы Nikonist
  • Дата начала
  • Ответы 203
  • Просмотры 32К
испытать все прелести полного привода
А разве кто то говорит, что наличие полного привода это плохо? В основном говорят, что его отсутствие просто катастрофа.
 
Хорошо хоть один, а не с десяток.
А я в прошлый выходной на дачу ездил. Передо мной Логан, Лачетти и я следом. Нас как стоячих Сантафе в новом кузове обошел и только поземка следом. Через 5-6 км подъезжаю, машины на аварийках стоят и задница Сантафе из кювета торчит. А так да, полный привод круто, наверное.
Просто не стоит при включении полного привода отключать здравый смысл :)
 
Вытолкал на стоянке тетеньку на тигуане с передним приводом. Вроде и стоянка почищена, но небольшой уклончик и задом выехать не получается, колеса шлифуют и в итоге полная беспомощность. Надо, говорю, было полный привод брать. Говорит, надо было, но дорого...
 
На Тигуане разница между 4х2 и 4х4 - всего 100.000 руб! При цене 2 млн - это всего 5%, смешная доплата за дополнительных 2 ведущих колеса, по-моему.
А вот за дополнительные 30 л.с. надо доплатить уже 200 тыщ...

2021-01-20_20-56-45.png
 
Не для всех это "копейки". В моем случае вариант на выбор - актив на полном приводе или амбишен на переднем. Подумал и решил: всю жизнь были машины с задним или переднем приводом, случаев когда бы сильно нужен был полный привод по пальцам одной руки, как говорится, да и с возрастом стиль вождения стал более спокойный, размеренный. В общем, комфорт победил.
 
@Станислав, не забывайте про большее количество узлов для обслуживания и потенциального ремонта, цены на который очень кусаются.
 
Зато полноприводные тигуаны 21 мг теперь с более мощным движком и разница 300, а не 100.
 
с передним приводом отлично прет по целине снега 20-30 см, на хорошей резине проходимость меня вполне устраивает. По сравнению с переднеприводным же рапидом и киа рио, разница разительная. За счет бОльших колес, и большего клиренса, проезжает с легкостью там, где они застревают. Лишние 115 кг железа для 4x4 возить не вижу смысла.
Примерно вот так ездил, никаких вопросов. Большего я от карока и не требовал:
 
Последнее редактирование:
Господа, очень многое зависит от прокладки между спинкой сиденья и рулем:)
Я вот на днях со двора выезжал через сугроб, причем из жесткого снега, под которым лед. На переднеприводной Оптиме. А потом еще и в горку забрался. И никаких проблем)
При этом передо мной выезжал рав-4 полноприводный, шливовал знатно.
 
Почему-то во всех историях те, кто на переднем приводе - молодцы и мастера вождения, а кто на полном - никогда водить не умеют и вечно застревают! :lol2:
 
Ездил на дачу, дорога почищена, но однопутка, на встречу пассат, женщина. Я залез одним бортом на отвал снега, разъехались. Метров 5 ехал на ровном газу, не мог выбраться, потом ощутимо что то включилось/подключилось и я выполз. На обратном пути порадовался за себя и за машину, глядя на развороченный отвал снега (где то см 50). Про моно привод.... не знаю. Раньше владел десятком моно приводных легковых разного класса, туда, даже не полез бы.
 
Почему-то во всех историях те, кто на переднем приводе - молодцы и мастера вождения, а кто на полном - никогда водить не умеют и вечно застревают! :lol2:
Полный привод, он тоже разный бывает. У меня коллега на РАВ-4 в гаражах по зиме на диагоналке повис. Наглухо причем. Одно переднее и одно заднее колею полируют, а машина ни с места.
Я на переднем не зависал ни разу, просто не лез, куда не надо лезть на переднем. Зимой - лопатки в городе достаточно, чтобы и с передним приводом всегда припарковаться или выехать.
 
Почему-то во всех историях те, кто на переднем приводе - молодцы и мастера вождения, а кто на полном - никогда водить не умеют и вечно застревают!
Наверное потому, что абсолютная вера в полный привод приводит к тому, что раньше
туда, даже не полез бы.
А ведь муфта, работу которой адепты изучают по графикам, в какой то момент может и не сработать должным образом и тогда придется срочно становиться недоприводником, так сказать вспоминать азы. Да, скорее всего сейчас расскажут про надежность ВАГовской муфты и необходимость обслуживания всего лишь каждые 60 т. км.
 
Карок первая машина за предыдущие 10 лет без полного привода. Брал до появления полноприводной комплектации. Уже был и снегопад и ледяной дождь. Едет хорошо (в этом немалая заслуга резины ). Главное на брюхо не сесть, но в такой ситуации и полный не поможет. Отсутствие полного привода ощущаю при резком ускорении с места при выездах со второстепенных дорог на главную, но так было и на сухом асфальте. Автомат адекватно ведёт себя в снегу, хорошо дозирует тягу, да и к буксованию менее критичен, чем dsg и вариаторы.В итоге ,лично меня отсутствие ПП не напрягает. Да и женой теперь на равных .Ей всегда покупаем переднеприводной машины, зимняя резина всегда шипы и хороший производитель А бренда, на текущем Джуке Нокиа. Кстати, мой Ханкук если и уступает, то на голом льду с водой...С учетом разницы в цене отличный вариант, прикольно , что на Джуке размер 215/55R17))) Своё лето на него поставлю, а себе возьму 225-ю)))
Видео приведённое Stalker отличное, при такой езде без спешки, проблем, обычно, не возникает...
Кто понял жизнь - не спешит))) (с)
 
Последнее редактирование:
Зимой - лопатки в городе достаточно, чтобы и с передним приводом всегда припарковаться или выехать.
Моей сегодняшней тетеньке лопата не помогла бы :)
Центр Москвы, шиповка, все почищено, но
 
Почему-то во всех историях те, кто на переднем приводе - молодцы и мастера вождения, а кто на полном - никогда водить не умеют и вечно застревают! :lol2:
Цитата из разряда "а вот так сынок выглядит левый крен и штопор..."
 
Моей сегодняшней тетеньке лопата не помогла бы :)
Центр Москвы, шиповка, все почищено, но
какой кошмар!
меня забавляет надменная риторика некоторых владельцев полного привода - в их представлении некой суперспособности парить над дорожными невзгодами и конечно +10 см в штанах;)
но на зимних трассах чаще вижу лежащих в придорожных сугробах полноприводных суперменов, не совладавших с очередным поворотом.
Только гляньте на ловкую работу рулем владельца переднеприводного Карока!
 
Последнее редактирование:
Только гляньте на ловкую работу рулем владельца переднеприводного Карока!
дада, они все крайне умелые, я же писал выше об этом.
Пусть хотя бы один круг в Grand Prix Legends проедет :lol2:
 
Проходимость автомобиля определяется наличием головы на плечах и качественной резиной...
 
Назад
Сверху