А разве кто то говорит, что наличие полного привода это плохо? В основном говорят, что его отсутствие просто катастрофа.испытать все прелести полного привода
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
А разве кто то говорит, что наличие полного привода это плохо? В основном говорят, что его отсутствие просто катастрофа.испытать все прелести полного привода
Просто не стоит при включении полного привода отключать здравый смыслХорошо хоть один, а не с десяток.
А я в прошлый выходной на дачу ездил. Передо мной Логан, Лачетти и я следом. Нас как стоячих Сантафе в новом кузове обошел и только поземка следом. Через 5-6 км подъезжаю, машины на аварийках стоят и задница Сантафе из кювета торчит. А так да, полный привод круто, наверное.
На Тигуане разница между 4х2 и 4х4 - всего 100.000 руб! При цене 2 млн - это всего 5%, смешная доплата за дополнительных 2 ведущих колеса, по-моему.но дорого...
Не для всех это "копейки". В моем случае вариант на выбор - актив на полном приводе или амбишен на переднем. Подумал и решил: всю жизнь были машины с задним или переднем приводом, случаев когда бы сильно нужен был полный привод по пальцам одной руки, как говорится, да и с возрастом стиль вождения стал более спокойный, размеренный. В общем, комфорт победил.всего 100.000 руб!
А там вроде по прайсу 1.4 только передний оставили.Зато полноприводные тигуаны 21 мг теперь с более мощным движком и разница 300, а не 100.
Полный привод, он тоже разный бывает. У меня коллега на РАВ-4 в гаражах по зиме на диагоналке повис. Наглухо причем. Одно переднее и одно заднее колею полируют, а машина ни с места.Почему-то во всех историях те, кто на переднем приводе - молодцы и мастера вождения, а кто на полном - никогда водить не умеют и вечно застревают!
Наверное потому, что абсолютная вера в полный привод приводит к тому, что раньшеПочему-то во всех историях те, кто на переднем приводе - молодцы и мастера вождения, а кто на полном - никогда водить не умеют и вечно застревают!
А ведь муфта, работу которой адепты изучают по графикам, в какой то момент может и не сработать должным образом и тогда придется срочно становиться недоприводником, так сказать вспоминать азы. Да, скорее всего сейчас расскажут про надежность ВАГовской муфты и необходимость обслуживания всего лишь каждые 60 т. км.туда, даже не полез бы.
Моей сегодняшней тетеньке лопата не помогла быЗимой - лопатки в городе достаточно, чтобы и с передним приводом всегда припарковаться или выехать.
Цитата из разряда "а вот так сынок выглядит левый крен и штопор..."Почему-то во всех историях те, кто на переднем приводе - молодцы и мастера вождения, а кто на полном - никогда водить не умеют и вечно застревают!
какой кошмар!Моей сегодняшней тетеньке лопата не помогла бы
Центр Москвы, шиповка, все почищено, но
дада, они все крайне умелые, я же писал выше об этом.Только гляньте на ловкую работу рулем владельца переднеприводного Карока!