123z321
Мастер-советчик
Так в том то и дело что я то не спорил. Я высказал своё мнение .Не понимаете, а спорите))))
З.Ы. Каждый оправдывает свой выбор (с)
Ну выбор по сути это результат обдуманного поступка. Чего тут оправдываться ?
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Так в том то и дело что я то не спорил. Я высказал своё мнение .Не понимаете, а спорите))))
З.Ы. Каждый оправдывает свой выбор (с)
Да, именно такое ощущение. Особенно если ещё немного в гору.Если будете стартовать рядом с полным приводом, то покажется что стоите на месте.
А все остальные нажимают в четверть. И если не трудно поподробнее кто вас и за что унизил ?Да, именно такое ощущение. Особенно если ещё немного в гору.
Post automatically merged:
Обычно на сухом асфальте при старте нажимаю на педаль газа на половину и в 99% наблюдаю всех остальных в зеркале заднего вида.
А тут такое унижение
Да изначально провокационная тема, типа шипы или липучка. Просто заимевшие авто с пп решили, что их статус сразу рванул вверх. Отсюда начинается: быстрее, приятнее, вездеходнее и т.п.Ну что и требовалось доказать, тема скатилась в очередной чат по вагу в телеге или вацапе - кто за сколько секунд едет *рукалицо*
Да вот нефига) ПП был осознанным выбором в ущерб более лучшей комплектации.Просто заимевшие авто с пп решили, что их статус сразу рванул вверх. Отсюда начинается: быстрее, приятнее, вездеходнее и т.п.
Про других не в курсе, но лично для себя рассматривал авто только на полном приводе. Соответсвено карок вошел в список рассматриваемых, только после того, как появились комплектации 4х4.Да изначально провокационная тема, типа шипы или липучка. Просто заимевшие авто с пп решили, что их статус сразу рванул вверх. Отсюда начинается: быстрее, приятнее, вездеходнее и т.п.
Если считаете что оно того стоит, почему бы и нет. Тем более если в Нижнем зимой сугробы непролазные (не знаю не был).Да вот нефига) ПП был осознанным выбором в ущерб более лучшей комплектации.
Пис форева! Речь не о том, что полный привод ничего не значит. И что 1.4 точно то же, что и 2.0. Речь о другом - стоит ли платить дополнительные деньги за полный привод? Лично я, например, провел на треке ровно 0% от 25 лет за рулем. И еще не попадал в ситуации, в которых полный привод бы спас, а с передним - всё, приехали. И для сугробов лежит лопатка в багажнике, и её достаточно. Причем не факт, что без неё не сел бы на брюхо и какая разница - полный привод или нет. Были случаи, когда полный привод помог бы сэкономить пяток секунд, а то, хоть и редко, минуту.и желательно на треке ;-)
Городской кроссовер спорным приводом берётся не для того чтоб лазать по сугробам и грязи.На данном аппарате полный привод только для комфорта и уверенности в суровые зимы.Для моего региона полный привод особенно актуален. Когда зима не менее 6 месяцев в году и асфальт даже чистый в мороз покрыт как будто сплями,вот тогда и ощущаешь всю красоту полного привода. Тем более что он от вага. Я тоже откатал 20 лет на моноприводах и не жаловался.Но купив полный,понял его прелесть)))Пис форева! Речь не о том, что полный привод ничего не значит. И что 1.4 точно то же, что и 2.0. Речь о другом - стоит ли платить дополнительные деньги за полный привод? Лично я, например, провел на треке ровно 0% от 25 лет за рулем. И еще не попадал в ситуации, в которых полный привод бы спас, а с передним - всё, приехали. И для сугробов лежит лопатка в багажнике, и её достаточно. Причем не факт, что без неё не сел бы на брюхо и какая разница - полный привод или нет. Были случаи, когда полный привод помог бы сэкономить пяток секунд, а то, хоть и редко, минуту.
Поэтому нет единой рекомендации и быть не может. Где живете, где ездите, личное ЧСВ, в конце концов - все это и определяет выбор. Я для себя выбрал передний.
Полностью поддерживаю @Turboduck и @RIK, тема скользкая и легко скатывается в holy war. Посему предлагаю - не писать "передний привод - отстой!", а приводить конкретные доводы/факты: типа, на полном разгон до сотни за 7.7 секунды Разница в цене при покупке - 100500 рублей для стайла! ТО дороже на 3 рубля! Чтобы у людей была фактура для размышления и выводов. Форум технический все-таки.
Абсолютно согласен, также отношусь к полному приводу, даже если бы клиренс был побольше и блокировки были, все равно без подготовки ехать куда-то в говна, даже умеренные, это просто убивать технику.Городской кроссовер спорным приводом берётся не для того чтоб лазать по сугробам и грязи.На данном аппарате полный привод только для комфорта и уверенности в суровые зимы.Для моего региона полный привод особенно актуален. Когда зима не менее 6 месяцев в году и асфальт даже чистый в мороз покрыт как будто сплями,вот тогда и ощущаешь всю красоту полного привода. Тем более что он от вага. Я тоже откатал 20 лет на моноприводах и не жаловался.Но купив полный,понял его прелесть)))
Вот. Сейчас у меня те же муки выбора. Либо передний с АКПП8 либо полный с ДСГ... склоняюсь к переднему с АКПП.... я так понимаю переднего привода с ДСГ на Кароках нет ???У меня первой машиной был внедорожник рамный (SsangYong Kyron), довольно хорошая штука по проходимости. Полный привод подключался с кнопки, а постоянно был задний. Так вот за 4 года владения я включал полный привод 3-4 раза и то, чисто по приколу, погонять по полям. Ни зимой, ни тем более летом, не было необходимости в полном приводе. И это при том, что на заднем выезжать еще сложнее, чем на переднем. Ездил и в гололед, и в снегопады, и в лес, и в поля. Зато обслуживать этот полный привод просто задолбался. С тех пор решил для себя, что это абсолютно бесполезная для меня лично вещь.
Последние два с половиной года езжу на новой Оптиме и ни разу не было ситуации, чтобы где-то застрял. Буквально пару дней назад был такой снегопад, ездил на дачу (г.Дмитров, моск.обл.), дороги не чищены от слова совсем и ничего, все без проблем.
И еще большой нюанс, 4х4 дает обманчивое ощущение сверхнадежности. И там, где на передке ты бы ехал чуть аккуратнее, на полном начинаешь валить. И зачастую это приводит к плохим последствиям, потому что полный привод при заносе порой ведет себя крайне непрогнозируемо.
Поэтому, никого не призываю, но для себя решил, что Карок только на переднем приводе.
Нету.я так понимаю переднего привода с ДСГ на Кароках нет ???
А зачем в Москве полный привод? Если вы рыбак или охотник, то даже с полным приводом Карок не для этих целей.Либо передний с АКПП8 либо полный с ДСГ... склоняюсь к переднему с АКПП....
Затем, что во время снегопада будете увереннее ехать и не тормозить потокА зачем в Москве полный привод?
Поток весь на полном приводе, ну, кроме одного тормозящего?))Затем, что во время снегопада будете увереннее ехать и не тормозить поток