Карок 4х4 или 4х2: предпочтения и выбор

  • Автор темы Nikonist
  • Дата начала
  • Ответы 203
  • Просмотры 35К
Не понимаете, а спорите))))

З.Ы. Каждый оправдывает свой выбор (с)
Так в том то и дело что я то не спорил. Я высказал своё мнение .
Ну выбор по сути это результат обдуманного поступка. Чего тут оправдываться ?
 
Если будете стартовать рядом с полным приводом, то покажется что стоите на месте.
Да, именно такое ощущение. Особенно если ещё немного в гору.
Post automatically merged:

Обычно на сухом асфальте при старте нажимаю на педаль газа на половину и в 99% наблюдаю всех остальных в зеркале заднего вида.
А тут такое унижение :lol2:
 
Да, именно такое ощущение. Особенно если ещё немного в гору.
Post automatically merged:

Обычно на сухом асфальте при старте нажимаю на педаль газа на половину и в 99% наблюдаю всех остальных в зеркале заднего вида.
А тут такое унижение :lol2:
А все остальные нажимают в четверть. И если не трудно поподробнее кто вас и за что унизил :good: ?
 
Ну что и требовалось доказать, тема скатилась в очередной чат по вагу в телеге или вацапе - кто за сколько секунд едет *рукалицо*
 
Ну что и требовалось доказать, тема скатилась в очередной чат по вагу в телеге или вацапе - кто за сколько секунд едет *рукалицо*
Да изначально провокационная тема, типа шипы или липучка. Просто заимевшие авто с пп решили, что их статус сразу рванул вверх. Отсюда начинается: быстрее, приятнее, вездеходнее и т.п.
 
Просто заимевшие авто с пп решили, что их статус сразу рванул вверх. Отсюда начинается: быстрее, приятнее, вездеходнее и т.п.
Да вот нефига) ПП был осознанным выбором в ущерб более лучшей комплектации.
Так что про "статус" - мимо)
Да и говорить про какой то "статус" на относительно бюджетном массовом авто не приходится, это не БМВ или Ауди
 
Да изначально провокационная тема, типа шипы или липучка. Просто заимевшие авто с пп решили, что их статус сразу рванул вверх. Отсюда начинается: быстрее, приятнее, вездеходнее и т.п.
Про других не в курсе, но лично для себя рассматривал авто только на полном приводе. Соответсвено карок вошел в список рассматриваемых, только после того, как появились комплектации 4х4.
 
Да вот нефига) ПП был осознанным выбором в ущерб более лучшей комплектации.
Если считаете что оно того стоит, почему бы и нет. Тем более если в Нижнем зимой сугробы непролазные (не знаю не был).
 
Всем пис! :)

Какие не крути полный привод это техническое преимущество/возможности перед передним. Тоже самое как 2.0 tsi перед 1.4 tsi. или матричные фары перед галогенными.

Я уже где-то писал на форуме что Ваговский полный привод это изюминка! Если вы чувствуете разницу в управлении/езде например между Дастером и Кароком то вам стоит непременно попробовать полноприводную Шкоду ) и желательно на треке ;-)
 
и желательно на треке ;-)
Пис форева! Речь не о том, что полный привод ничего не значит. И что 1.4 точно то же, что и 2.0. Речь о другом - стоит ли платить дополнительные деньги за полный привод? Лично я, например, провел на треке ровно 0% от 25 лет за рулем. И еще не попадал в ситуации, в которых полный привод бы спас, а с передним - всё, приехали. И для сугробов лежит лопатка в багажнике, и её достаточно. Причем не факт, что без неё не сел бы на брюхо и какая разница - полный привод или нет. Были случаи, когда полный привод помог бы сэкономить пяток секунд, а то, хоть и редко, минуту.
Поэтому нет единой рекомендации и быть не может. Где живете, где ездите, личное ЧСВ, в конце концов - все это и определяет выбор. Я для себя выбрал передний.
Полностью поддерживаю @Turboduck и @RIK, тема скользкая и легко скатывается в holy war. Посему предлагаю - не писать "передний привод - отстой!", а приводить конкретные доводы/факты: типа, на полном разгон до сотни за 7.7 секунды :D Разница в цене при покупке - 100500 рублей для стайла! ТО дороже на 3 рубля! :blum: Чтобы у людей была фактура для размышления и выводов. Форум технический все-таки. :hat:
 
Пис форева! Речь не о том, что полный привод ничего не значит. И что 1.4 точно то же, что и 2.0. Речь о другом - стоит ли платить дополнительные деньги за полный привод? Лично я, например, провел на треке ровно 0% от 25 лет за рулем. И еще не попадал в ситуации, в которых полный привод бы спас, а с передним - всё, приехали. И для сугробов лежит лопатка в багажнике, и её достаточно. Причем не факт, что без неё не сел бы на брюхо и какая разница - полный привод или нет. Были случаи, когда полный привод помог бы сэкономить пяток секунд, а то, хоть и редко, минуту.
Поэтому нет единой рекомендации и быть не может. Где живете, где ездите, личное ЧСВ, в конце концов - все это и определяет выбор. Я для себя выбрал передний.
Полностью поддерживаю @Turboduck и @RIK, тема скользкая и легко скатывается в holy war. Посему предлагаю - не писать "передний привод - отстой!", а приводить конкретные доводы/факты: типа, на полном разгон до сотни за 7.7 секунды :D Разница в цене при покупке - 100500 рублей для стайла! ТО дороже на 3 рубля! :blum: Чтобы у людей была фактура для размышления и выводов. Форум технический все-таки. :hat:
Городской кроссовер спорным приводом берётся не для того чтоб лазать по сугробам и грязи.На данном аппарате полный привод только для комфорта и уверенности в суровые зимы.Для моего региона полный привод особенно актуален. Когда зима не менее 6 месяцев в году и асфальт даже чистый в мороз покрыт как будто сплями,вот тогда и ощущаешь всю красоту полного привода. Тем более что он от вага. Я тоже откатал 20 лет на моноприводах и не жаловался.Но купив полный,понял его прелесть)))
 
Городской кроссовер спорным приводом берётся не для того чтоб лазать по сугробам и грязи.На данном аппарате полный привод только для комфорта и уверенности в суровые зимы.Для моего региона полный привод особенно актуален. Когда зима не менее 6 месяцев в году и асфальт даже чистый в мороз покрыт как будто сплями,вот тогда и ощущаешь всю красоту полного привода. Тем более что он от вага. Я тоже откатал 20 лет на моноприводах и не жаловался.Но купив полный,понял его прелесть)))
Абсолютно согласен, также отношусь к полному приводу, даже если бы клиренс был побольше и блокировки были, все равно без подготовки ехать куда-то в говна, даже умеренные, это просто убивать технику.
Вся тема - сплошной холивар и это навсегда. Заглядывал сюда, но писать не хотелось, но тут не удержался.
Автору темы - не слушайте никого, просто покатайтесь на тестдрайве, купите то, что нравится и не грейте голову, со временем поймете, что вам нужно и тд. А все эти темы, только срачь разводить :)
 
Взял 4х4 исключительно, потому что хотел попробовать, что это такое. Ездил в основном на переднеприводных седанах, какое-то время на Hyndai Creta 4х4. Вот теперь первый полноприводный в личном пользовании. Один из критериев, как ни странно, это какого хрена впустую терпеть такой высоченный тоннель на заднем сидении? :)
 
У меня первой машиной был внедорожник рамный (SsangYong Kyron), довольно хорошая штука по проходимости. Полный привод подключался с кнопки, а постоянно был задний. Так вот за 4 года владения я включал полный привод 3-4 раза и то, чисто по приколу, погонять по полям. Ни зимой, ни тем более летом, не было необходимости в полном приводе. И это при том, что на заднем выезжать еще сложнее, чем на переднем. Ездил и в гололед, и в снегопады, и в лес, и в поля. Зато обслуживать этот полный привод просто задолбался. С тех пор решил для себя, что это абсолютно бесполезная для меня лично вещь.

Последние два с половиной года езжу на новой Оптиме и ни разу не было ситуации, чтобы где-то застрял. Буквально пару дней назад был такой снегопад, ездил на дачу (г.Дмитров, моск.обл.), дороги не чищены от слова совсем и ничего, все без проблем.

И еще большой нюанс, 4х4 дает обманчивое ощущение сверхнадежности. И там, где на передке ты бы ехал чуть аккуратнее, на полном начинаешь валить. И зачастую это приводит к плохим последствиям, потому что полный привод при заносе порой ведет себя крайне непрогнозируемо.

Поэтому, никого не призываю, но для себя решил, что Карок только на переднем приводе.
Вот. Сейчас у меня те же муки выбора. Либо передний с АКПП8 либо полный с ДСГ... склоняюсь к переднему с АКПП.... я так понимаю переднего привода с ДСГ на Кароках нет ???
 
Не знаю. Во время снегопада и так на моноприводе нет проблем. А вот если подзавалит снегом парковочные места, выезжать легче будет. Прошлой зимой я 3 раза прибегал к помощи пассажиров:) на полном было думаю прям без проблем.
 
Последнее редактирование модератором:
Назад
Сверху