Выбор машины (как у кого складывалось и сложилось, а также мысли и советы)

  • Автор темы Nikolai
  • Дата начала
  • Ответы 160
  • Просмотры 13К
у меня получилось около 630, и это я брал не самый низкий курс в конце 2007 и не самый высокий курс в этом году (которому наверняка и соответствует текущая цена карока). На начало 2008 400к стоила лачетти 1.4мт с кондееп и 4 подушками, илм даже 420-430. 1.6 да ещё и с автоматом стоил прилично дороже, не говоря уже 1.8 с которым правильнее сравнивать карок 1.4 (и то будет не рядом).
Тоже собирался брать Лачетти (правда, годом позже, в конце 2008-го). Хотел универсал. Уже было собрался, а потом в салоне увидел Мериву. Посидел и Лачетти после неё Жигулями показался (очень заметная разница по качеству материалов салона, да и такие мелочи как его трансформируемость и т.п. тоже очень существенно отличались. В Лачетти как-то всё очень простенько-дубовенько было). В общем, несмотря на то, что Мерива была заметно дороже (на сколько помню, в 645т.р. мне она в средней комплектации обошлась), Лачетти я брать передумал и взял Мериву с автоматом, о чём за все 12 лет её эксплуатации потом ни разу не пожалел. :good:
В плане качества отделки салона даже Карок чуть похуже кажется, да и всяких удобных мелочей у него поменьше и не мелочей (очень не хватает "подполья" в багажнике и ровного пола. В Мериве багажник всё время пустой был, всё нужное лежало в нижнем отделении (а под ним ещё и полноразмерная запаска помещалась, а не докатка, как у нас), в кароке захламлён из-за отсутствия нижнего отделения, надо будет что-то колхозить... К сожалению, на счёт трансформации салона уже и колхозных вариантов нет. Кресла заднего ряда закреплены жёстко, никуда не двигаются, не утапливаются и т.п.

Мы машину поменяли вообще спонтанно (лично меня Опель Мерива вполне устраивал и не сыпался он несмотря на возраст, ржаветь тоже не начал ещё). В начале прошлого года началась эта пандемия, за которой читался грядущий экономический кризис, вследствие замедления деловой активности и т.п., поэтому решили быстренько обновить машину пока деньги не обесценились.
Стали искать варианты (хотелось что-нибудь близкое к кроссоверу, но компактное) их обнаружилось не густо. Сначала смотрел Криту, но там уже Селтос на более свежей платформе вышел, стал сравнивать, оказалось не факт что лучше даже Криты ввиду ненадёжного вариатора, относительно небольшого багажника и т.п. (разве что пространства сзади у Селтоса побольше чем в Крите было (она вообще сзади тесная, что нас не устраивает, т.к. задний ряд используем активно, а Мерива с её просторным, для такого размера, задним рядом задала высокие стандарты, ужиматься в тесную Криту не хотелось).
Жене нравился Mini Paceman, но мне у него цена не нравилась, хотя довольно компактный и удобный вроде (если не брать в расчёт специфический интерьер, лично меня не впечатляющий. Но это дело вкуса). В качестве компромиссного варианта остановились на Citroen C3 Aircross. Внешне напоминает Mini жене понравился + компакнтый, а мне нравилось что трансформируемость внутреннего пространства (все задние кресла двигаются отдельно друг от друга и т.п.) у него примерно как в Мериве. Да, движки дохленькие в них ставят, но я не гонщик, к тому же дизельный вариант там, вроде, нормальный есть и по мощности для такой небольшой машинки.
В общем, решили что определились, а не тут-то было. Нет их и перспективы поставки туманные (я вообще не понимаю Ситроен, если вы хотите продавать машины их же надо поставлять, а не анонсировать, чтобы покупатели на них облизывались, не имея возможности купить. А потом ещё удивляются что продажи никакие у них). Мне ещё Cactus у них нравится. И тоже нет его у нас...
В общем, ситроеноводом мне не дала стать странная политика продаж Ситроена...
Сроки уже поджимали, всё закрывалось, стали быстренько смотреть, что можно взять здесь и сейчас, оказался Карок.
Он, конечно, не особо компактный, может Kamiq нам бы и лучше подошёл, но их до сих пор у нас нет. Да и смотрится Карок вполне приятно. По цена/характеристики в том числе. Даже по сравнению с корейцами (тут разве что китайцы могут интереснее предложить, но как-то китайца не хотелось совсем. Всё-таки не всё гладко у них и с качеством и с материалами, несмотря на то что явно работают и лучше становятся).
Кароки в наличии были (пусть и не совсем с тем набором опций которые мне бы хотелось (адаптивного круиза и системы удержания в полосе у меня нет, хотя, вроде Style-комплектация)), да ещё и с хорошими скидками по случаю закрытия салона на карантин. Так и взяли.
 
Угу... Даже уточню, 2 Тиги: жене и родственнику. Все ок.
У него, вроде, после возвращения в эту тему схема поменялась... Я думаю обратиться, но чё-то очкую пока нет реальных отзывов по новой схеме
 
Ну во всяком случае ребята всегда работали честно и на доверии.
Машину выкупали сами за свои, а вы передавали им деньги только в обмен на авто :good: , никаких предоплат и соответственно рисков потерять деньги.
Их бывало кидали, когда человек "передумал" не смотря на свое согласие ранее, они - нет. :hat:

Про новую схему не знаю... :unsure:
 
@AlanDess,@Admin, по новой схеме оплата в кассу ОД и никаких лишних записей в ПТС. Так что вообще никаких рисков я не вижу.
 
Привет всем. Понимаю, что сколько людей - столько и мнений. Но всё же.
Немного о себе. Абсолютный новичок в авто. Машины в семье не было никакой. Права поеду забирать 29 числа. По своим габаритам (2 метра) самым удачным (даже интереснее тигуана/кодиака/туарега, да да - у последних крыша сужает обзор сверху) - оказался Карок. Есть проблема в виде неврологии, сильно снижающей чувствительность ног и возможность прямохождения. Вторая проблема - Омск. Прям во всех смыслах - от здоровья до покупки авто. А именно - недостаток салонов порождает проблему выбора машины. Здоровье гонит чем быстрее тем лучше уехать отсюда, а это в свою очередь порождает другой вопрос при покупке авто - дальние дистанции, трасса.
Нужна консультация:
1. Смотрю сайт шкоды. Там, в комплектации, указаны у Style как пример
Поясничные опоры в спинках передних сидений, с механической регулировкой
А в конфигураторе - это же идёт отдельной опцией, но уже с электронной регулировкой для водителя. И таких моментов много - центральный замок, ассистент подъёма в гору и т.п.
Я не совсем понимаю - это уже в любом случае будет внутри машины или это опции, которые криво завуалированы?
2. Светодиодные фары (LED), AFS, ПТФ Corner - наверное, кроме поясничных опор, единственное за что интересна комплектация Style. Хрен бы его знал, где и когда я окажусь в каких условиях. Стоит из-за этого переплачивать за Style? Даже не столько вопрос денег, сколько - найти его в 4wd виде.
3. Я чётко осознаю, что могу не увидеть в слепой зоне, не разобраться с дистанцией до позади идущего авто. Отвлечься от дороги. Не суметь с ногами управиться с той скоростью, с которой нужно, в случае движения по трассе и въехать кому-то в зад. Так же понимаю, что ассистенты движения - не панацея и не автопилот. Вопрос - насколько могут в данных случаях они помочь не вляпаться? Насколько эти опции гибко можно настроить? Вопрос не праздный - без них машину найти легче да и продать потом выгоднее. С ними - неизвестно когда и что появится.
4. Стоит ли делать защитную плёнку частично? Если да - то где именно для Карока критично в трассовом использовании?
5. К чему готовиться при покупке автомобиля в плане доукомплектации, помимо ОСАГО + КАСКО, брызговиков?
6. Стоит ли брать рейлинги и доп оборудование для велосипеда? Не снимут ли с него на дальней перевозки всё под ноль за ночь в отеле? Насколько оно надёжно?
7. Как себя показывает полный привод, стоит ли дополнительного вложения в него, учитывая, что зимой тоже буду ездить?
 
Последнее редактирование:
Тяжело пользоваться помошниками, если не знаешь как авто должно ехаьь без них. Имхо. Возьми контроль слепых зон и камеру взад. Адаптивный круиз на трассе очень даже, если большой траффик а гнать нет охоты.
 
@Xopyc, адаптивный круиз-контроль и возможно система удержания в полосе - очень полезные и удобные на трассе опции. Может-быть в качестве дополнительной опции ещё ассистент торможения стоит заказать (он только опционально устанавливается, даже на Style, на сколько помню). Эта штука вроде как умеет остановить машину при обнаружении препятствия на скорости до 60 км/ч.
По поводу опций более конкретно надо с менеджером говорить, т.к. могут быть варианты. У меня в Style поясничный подпор есть, но механический. Опция - это с электрорегулировками сиденья (типа там пямять запоминающая несколько предустановок быть должна).
Светодиодные фары - классная вещь. В Style они есть. На счёт стоит-не стоит переплачивать, сказать не могу. Обычные-то тоже вполне неплохи. В предыдущей машине без них затруднений не испытывал, но светодиодные, конечно, лучше.
Защитную плёнку может и стоит. Сколы на капоте образуются весьма легко, как оказалось.
В плане документации от салона зависит. У меня никаких особенностей не было.
Рейлинги не выглядят легко снимаемыми, но при желании народ и фары из машин выковыривает и т.п., тут сильно не угадаешь.
 
Машины в семье не было никакой. Права поеду забирать 29 числа
Первую в жизни машину за 2 млн. уж точно покупать не стоит, если деньги конечно не лишние.
Не просто так водителям до 2 лет страховка дороже и знак специальный заставляют вешать.

Если с финансами всё нормально, то никуда дорогие машины от Вас не денутся, но после получения необходимого опыта. А пока можно попроще что-нибудь выбрать.
Ни в коем случае не отговариваю, дело конечно Ваше, Карок безусловно хорошее авто, но для первого авто дороговато.
 
  • Спасибо
Реакции: SSS
Ни в коем случае не отговариваю, дело конечно Ваше, Карок безусловно хорошее авто, но для первого авто дороговато.
А представь, что можешь себе позволить ЛЮБУЮ машину. Карок в качестве первой сгодится или надо подержанную гранту взять?
Post automatically merged:

Смотрю сайт шкоды. Там, в комплектации, указаны у Style как пример
Поясничные опоры в спинках передних сидений, с механической регулировкой
А в конфигураторе - это же идёт отдельной опцией, но уже с электронной регулировкой для водителя. И таких моментов много - центральный замок, ассистент подъёма в гору и т.п.
Я не совсем понимаю - это уже в любом случае будет внутри машины или это опции, которые криво завуалированы?
Это означает, что в стайле всегда есть механические регулировки сидений. Однако, если хочешь электрические, то это стоит денег. Электрические актуальны, если несколько водителей - садишься и применяешь память второго пресета, например. А одному и механических достаточно.
Но вроде как у механических нет регулировки по углу наклона сидушки, уточни на всякий случай, если актуально.
Post automatically merged:

4. Стоит ли делать защитную плёнку частично? Если да - то где именно для Карока критично в трассовом использовании?
Капот, передние стойки. Арки желательны
Post automatically merged:

7. Как себя показывает полный привод, стоит ли дополнительного вложения в него, учитывая, что зимой тоже буду ездить?
Годный. Бонусом получаешь независимую подвеску вместо балки
Post automatically merged:

2. Светодиодные фары (LED), AFS, ПТФ Corner - наверное, кроме поясничных опор, единственное за что интересна комплектация Style.
Бери амбишен с пакетами. Хоккей едишен оптимально
 
Последнее редактирование:
Поддержу - Ambition "хоккей" с нужными пакетами - хороший вариант. LED-фары - приятно, но не критично, свет и у галогенок приличный. У галогенок приятно то, что фары можно регулировать вручную, меньше автоматики - меньше мест для проблем. Оттаивают быстрее, опять же. Но на любителя, в общем. По трассам DSG чуть предпочтительней, автомат всё-таки лучше для пробок. Контроль слепых зон, камера заднего хода, адаптивный круиз и контроль полосы - не знаю, какие трассы под Омском, но вещь приятная.
Офтопик: при росте в 2 метра сложно выбрать действительно удобную машину. Первая, не первая. но сидеть бубликом...
Единственное - мощный движок может спровоцировать на рискованные маневры, а без опыта оценить последствия начала маневра бывает сложно. Так что в чем-то правильнее начинать езду на авто до сотни сил - пока не привыкнешь, что маневр надо просчитать/почувствовать перед тем, как его начаь.
@Xopyc, просто будьте поаккуратнее. Через годик попривыкнете, начнете ездить динамичнее - а на начальном этапе попробуйте "пенсионерить", хоть движок и подначивает - давай, я могу :cool:
 
@vmn_fs, @Tugrik, @Redis, @OldCoder, спасибо за советы! Итого - амбишен хокей или стайл, полный привод + пакет ассистентов (он на 5 тысяч дороже просто контроля слепых зон). Это сильно облегчает шанс найти машину у местных дилеров в ближайших поставках. Камеру заднего вида можно уже самостоятельно докупить на амбишен + рег. Загонять под плёнку капот, передние стойки, арки. Совет - естественно приму на вооружение, в любом случае обкатка должна быть, больше - лучше, даже новый велосипед требует пару недель на привыкание, тут даже говорить не о чем - другая скорость и масса.
@Gammavit При моём росте я влезаю в Creta, CX-30, Rav4, но с оговорками, седаны - атлетика в чистом виде. Во время обучения на крете залезть в салон Карока было просто ВАУ! Подержанные кроссоверы до 800 тысяч имеет смысл рассматривать, но это 15 летние + кроме оутбека субары тоже оговорки с салоном. Плюсом там большая часть жрёт бензина ещё на 600-800+ тысяч за 100к км, это по их данным, когда те были новыми, против 400+ тысяч у креты/карока, про масло и расходники можно уже не думать. Крета - неудобство в том, что половина вариантов посадки не позволяет нормально читать знаки, крыша перекрывает обзор на ~20-60 метров, если сесть удобно и единственный более-менее приемлимый выбор - комплектация Travel, т.к. только в ней можно выдвинуть руль на себя, что позволяет попробовать иную посадку и полегче влезать внутрь авто. А на незнакомых дальних дорогах это чревато. И вот уже упираюсь в 1,6 миллиона ценника, если по хорошему. Если экономически считать варианты для рослого человека - всё оказывается очень грустно. И не факт, что карок будет дороже в конечном счёте. А остальное примерно в той же цене, но уже/мельче/неудобнее.
Не ожидал что с автопарком ситуация будет такой же неприятной, как с подбором одежды. Приятно, что автомобили потихоньку "растут" по салону. Ходил по подержанным и по новым посидеть - в старых комфортно сидеть и нормальный обзор попадаются очень редко. С новыми автомобилями ситуация явно исправляется в лучшую сторону.
 
Один мой товарищ тоже имеет рост под 2 метра. Ездит на Форд Эксплоэр, и по Москве, и на дальняк, на рыбалку на прицепе катер таскает.
 
Форд Эксплорер - очень на любителя. Да, большая внутри, но большая и снаружи! И бензин любит, ой как любит. Очень американская машина. Как мне кажется, передвигаться, а главное, парковаться, в Москве на ней куда менее комфортно, чем на "обычном" автомобиле. Да и цена на хорошую машину...
 
Форд Эксплорер - очень на любителя. Да, большая внутри, но большая и снаружи! И бензин любит, ой как любит. Очень американская машина. Как мне кажется, передвигаться, а главное, парковаться, в Москве на ней куда менее комфортно, чем на "обычном" автомобиле. Да и цена на хорошую машину...
Согласен, там и налог зверский. Однако у уважаемого топик-стартера особые потребности, да и Омск - не Москва.
 
Народ, всем здравствуйте. Сейчас езжу на Дастере, но хочется поменять его на что то более комфортное, к тому же устал работать с механикой и хочется чего то на автомате (роботе, вариаторе и т.д.). Один из вариантов, которые рассматриваю б.у. Карок. У меня трое детей, поэтому важен размер заднего дивана, точнее его длина. В Дастере на пределе хватает. Поездил у друга в Тигуане и даже поставил к нему два автокресла на заднее сидение и сам сел рядом, чтобы проверить вместимость. Вроде нормально. У меня в связи с этим вопрос, Карок сильно меньше Тигуана сзади? Три человека там поместятся? Просто вроде на автору есть очень неплохие варианты. Тигуан я по финансам явно не потяну, либо слишком старый и пробежный видимо придется брать. Поэтому на первом месте Карок или Таос, но на Таос сильно больше КАСКО, поэтому Карок предпочтительнее. Может кто есть из вас, кто в Карок с Дастера пересел, как у них задний диван по вместимости похож?
Заранее всем спасибо за ответы.
 
@Sergio1979, регулярно вожу взади взрослых ( и 2, и 3), все ок. По сравнению с тигой у нас только длинна чуть меньше салона взади, но это копейки.
 
и хочется чего то на автомате (роботе, вариаторе и т.д.)
по известной аксиоме Экобара - шо то ******, шо эта.
берите карок , только потому что есть нормальный гидромех Aisin. Все остальное +/- одно и тоже. Говно подвески, моторы, электрика и отделка. И оно такое с рождения - факт. Но многие называют это фишками, и их не переубедить. а еще в условиях массквы оно гниет и ползет пузырями по лкп.
Post automatically merged:

и да, не верите мне, читайте тига клуб, кодиак клуб. все собрано из одних запчастей.
 
Народ, всем здравствуйте. Сейчас езжу на Дастере, но хочется поменять его на что то более комфортное, к тому же устал работать с механикой и хочется чего то на автомате (роботе, вариаторе и т.д.). Один из вариантов, которые рассматриваю б.у. Карок. У меня трое детей, поэтому важен размер заднего дивана, точнее его длина. В Дастере на пределе хватает. Поездил у друга в Тигуане и даже поставил к нему два автокресла на заднее сидение и сам сел рядом, чтобы проверить вместимость. Вроде нормально. У меня в связи с этим вопрос, Карок сильно меньше Тигуана сзади? Три человека там поместятся? Просто вроде на автору есть очень неплохие варианты. Тигуан я по финансам явно не потяну, либо слишком старый и пробежный видимо придется брать. Поэтому на первом месте Карок или Таос, но на Таос сильно больше КАСКО, поэтому Карок предпочтительнее. Может кто есть из вас, кто в Карок с Дастера пересел, как у них задний диван по вместимости похож?
Заранее всем спасибо за ответы.
Сам сейчас езжу на Тигуане2 . На Кароке чуть меньше места сзади в длинну. Из за этого и остановился на Тигуане. Если вдруг остановитесь на Тигуане , то б/у лучше ищите с откидными столиками на заднем ряде. И ребёнка маленького покормить удобней и самим поесть с удобствами. В этом году на юг с женой ездили , почти всю дорогу дождь шёл. Останавливались, не выходя из машины перебирались на зад и там в комфорте ели за столиками. На Вашем месте я бы лучше присмотрелся к Кодиаку. Для большой семьи с детьми думаю он более предпочтителен.При длительных поездках на отдых это точно. Если больше ездите в городе и машина нужна чуть меньше, тут выбор за вами. У меня соседка ездит на Кароке , в семье один ребёнок, их устраивает. Но лично я бы на Вашем месте взял Кодиак, но уже мне он не нужен , дети выросли. И теперь передвигаются на своём транспорте. Удачи в выборе.
 
В этом году на юг с женой ездили , почти всю дорогу дождь шёл. Останавливались, не выходя из машины перебирались на зад и там в комфорте ели за столиками.
с таким ТЗ лучше что-то типа Opel Zafira искать или вообще VAN какой. имхо.
 
Назад
Сверху