Admin
Administrator
- Сообщения
- 3,225
- Реакции
- 3,235
- Адрес
- Россия, Москва
- Авто
- VW Touran 1.6 MPI BSE 2008, VW Tiguan 2.0 TDI DBGC 2018
Угу... Даже уточню, 2 Тиги: жене и родственнику. Все ок.
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Тоже собирался брать Лачетти (правда, годом позже, в конце 2008-го). Хотел универсал. Уже было собрался, а потом в салоне увидел Мериву. Посидел и Лачетти после неё Жигулями показался (очень заметная разница по качеству материалов салона, да и такие мелочи как его трансформируемость и т.п. тоже очень существенно отличались. В Лачетти как-то всё очень простенько-дубовенько было). В общем, несмотря на то, что Мерива была заметно дороже (на сколько помню, в 645т.р. мне она в средней комплектации обошлась), Лачетти я брать передумал и взял Мериву с автоматом, о чём за все 12 лет её эксплуатации потом ни разу не пожалел.у меня получилось около 630, и это я брал не самый низкий курс в конце 2007 и не самый высокий курс в этом году (которому наверняка и соответствует текущая цена карока). На начало 2008 400к стоила лачетти 1.4мт с кондееп и 4 подушками, илм даже 420-430. 1.6 да ещё и с автоматом стоил прилично дороже, не говоря уже 1.8 с которым правильнее сравнивать карок 1.4 (и то будет не рядом).
У него, вроде, после возвращения в эту тему схема поменялась... Я думаю обратиться, но чё-то очкую пока нет реальных отзывов по новой схемеУгу... Даже уточню, 2 Тиги: жене и родственнику. Все ок.
Первую в жизни машину за 2 млн. уж точно покупать не стоит, если деньги конечно не лишние.Машины в семье не было никакой. Права поеду забирать 29 числа
А представь, что можешь себе позволить ЛЮБУЮ машину. Карок в качестве первой сгодится или надо подержанную гранту взять?Ни в коем случае не отговариваю, дело конечно Ваше, Карок безусловно хорошее авто, но для первого авто дороговато.
Это означает, что в стайле всегда есть механические регулировки сидений. Однако, если хочешь электрические, то это стоит денег. Электрические актуальны, если несколько водителей - садишься и применяешь память второго пресета, например. А одному и механических достаточно.Смотрю сайт шкоды. Там, в комплектации, указаны у Style как пример
Поясничные опоры в спинках передних сидений, с механической регулировкой
А в конфигураторе - это же идёт отдельной опцией, но уже с электронной регулировкой для водителя. И таких моментов много - центральный замок, ассистент подъёма в гору и т.п.
Я не совсем понимаю - это уже в любом случае будет внутри машины или это опции, которые криво завуалированы?
Капот, передние стойки. Арки желательны4. Стоит ли делать защитную плёнку частично? Если да - то где именно для Карока критично в трассовом использовании?
Годный. Бонусом получаешь независимую подвеску вместо балки7. Как себя показывает полный привод, стоит ли дополнительного вложения в него, учитывая, что зимой тоже буду ездить?
Бери амбишен с пакетами. Хоккей едишен оптимально2. Светодиодные фары (LED), AFS, ПТФ Corner - наверное, кроме поясничных опор, единственное за что интересна комплектация Style.
Согласен, там и налог зверский. Однако у уважаемого топик-стартера особые потребности, да и Омск - не Москва.Форд Эксплорер - очень на любителя. Да, большая внутри, но большая и снаружи! И бензин любит, ой как любит. Очень американская машина. Как мне кажется, передвигаться, а главное, парковаться, в Москве на ней куда менее комфортно, чем на "обычном" автомобиле. Да и цена на хорошую машину...
по известной аксиоме Экобара - шо то ******, шо эта.и хочется чего то на автомате (роботе, вариаторе и т.д.)
Сам сейчас езжу на Тигуане2 . На Кароке чуть меньше места сзади в длинну. Из за этого и остановился на Тигуане. Если вдруг остановитесь на Тигуане , то б/у лучше ищите с откидными столиками на заднем ряде. И ребёнка маленького покормить удобней и самим поесть с удобствами. В этом году на юг с женой ездили , почти всю дорогу дождь шёл. Останавливались, не выходя из машины перебирались на зад и там в комфорте ели за столиками. На Вашем месте я бы лучше присмотрелся к Кодиаку. Для большой семьи с детьми думаю он более предпочтителен.При длительных поездках на отдых это точно. Если больше ездите в городе и машина нужна чуть меньше, тут выбор за вами. У меня соседка ездит на Кароке , в семье один ребёнок, их устраивает. Но лично я бы на Вашем месте взял Кодиак, но уже мне он не нужен , дети выросли. И теперь передвигаются на своём транспорте. Удачи в выборе.Народ, всем здравствуйте. Сейчас езжу на Дастере, но хочется поменять его на что то более комфортное, к тому же устал работать с механикой и хочется чего то на автомате (роботе, вариаторе и т.д.). Один из вариантов, которые рассматриваю б.у. Карок. У меня трое детей, поэтому важен размер заднего дивана, точнее его длина. В Дастере на пределе хватает. Поездил у друга в Тигуане и даже поставил к нему два автокресла на заднее сидение и сам сел рядом, чтобы проверить вместимость. Вроде нормально. У меня в связи с этим вопрос, Карок сильно меньше Тигуана сзади? Три человека там поместятся? Просто вроде на автору есть очень неплохие варианты. Тигуан я по финансам явно не потяну, либо слишком старый и пробежный видимо придется брать. Поэтому на первом месте Карок или Таос, но на Таос сильно больше КАСКО, поэтому Карок предпочтительнее. Может кто есть из вас, кто в Карок с Дастера пересел, как у них задний диван по вместимости похож?
Заранее всем спасибо за ответы.
с таким ТЗ лучше что-то типа Opel Zafira искать или вообще VAN какой. имхо.В этом году на юг с женой ездили , почти всю дорогу дождь шёл. Останавливались, не выходя из машины перебирались на зад и там в комфорте ели за столиками.