Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Выбор машины (как у кого складывалось и сложилось, а также мысли и советы)
Ну с этим я и не спорю. Просто опция со столиками удобная очень. Сам всю жизнь отъездил без них. Но всё познаётся в сравнении. Оказывается что очень удобная штука. Это к слову было сказано. А так да, искать б/у машину в нормальном состоянии и с необходимыми тебе опциями это гемор ещё тот. Малоосуществимая задача. Но бывают в жизни чудеса и хочется в них верить. ?
Смотря каких человека и как долго ехать. Блогеры мерили, по ширине карок оказался больше тигуана. Даже по официальным данным карок шире тигуана на какие-то миллиметры.
При таких вводных взял бы кодиак, по возможности с малым пробегом и любой комплектации. После дастера даже 1.4 будет пулять, полный привод вроде тоже не нужен. Коробка DQ250 надёжная
Народ, всем здравствуйте. Сейчас езжу на Дастере, но хочется поменять его на что то более комфортное, к тому же устал работать с механикой и хочется чего то на автомате (роботе, вариаторе и т.д.). Один из вариантов, которые рассматриваю б.у. Карок. У меня трое детей, поэтому важен размер заднего дивана, точнее его длина. В Дастере на пределе хватает. Поездил у друга в Тигуане и даже поставил к нему два автокресла на заднее сидение и сам сел рядом, чтобы проверить вместимость. Вроде нормально. У меня в связи с этим вопрос, Карок сильно меньше Тигуана сзади? Три человека там поместятся? Просто вроде на автору есть очень неплохие варианты. Тигуан я по финансам явно не потяну, либо слишком старый и пробежный видимо придется брать. Поэтому на первом месте Карок или Таос, но на Таос сильно больше КАСКО, поэтому Карок предпочтительнее. Может кто есть из вас, кто в Карок с Дастера пересел, как у них задний диван по вместимости похож?
Заранее всем спасибо за ответы.
У меня двое детей. 2 детских кресла (ISOFIX) на заднем диване сжирают все место, третьего человека при установленных детских креслах усадить между ними сложно
т.е. у них длина заднего дивана одинакова? Я просто смотрел замеры авторевю и там длина сзади, правда не дивана, а на уровне плеч у Карока 1379, а у Тигуана 1422 по моему. Поэтому и спросил. Когда с другом тестил заднее сидение его Тигуана, то вместился с двумя креслами в него чуть попросторнее чем в Дастере.
@Sergio1979, Насколько помню свои замеры, в кароке именно подушка дивана чуть длиннее (несколько см). В верхней части (спинки и далее) у Тиги чуть больше размеры. Но там не принципиально.
В своем авто возили маленького ребенка с креслом, и еще влезло трое взрослых (двое худых и один среднего телосложения), если два кресла детских - взади влезет только 1 взрослый, но ему будет не супер комфортно.
Гляньте в интернетах, думаю народ выкладывал замеры салонов.
по известной аксиоме Экобара - шо то ******, шо эта.
берите карок , только потому что есть нормальный гидромех Aisin. Все остальное +/- одно и тоже. Говно подвески, моторы, электрика и отделка. И оно такое с рождения - факт. Но многие называют это фишками, и их не переубедить. а еще в условиях массквы оно гниет и ползет пузырями по лкп.
Post automatically merged:
и да, не верите мне, читайте тига клуб, кодиак клуб. все собрано из одних запчастей.
Здравствуйте. Спасибо за ответ развернутый. Скажите пожалуйста, а что именно говно: подвески, моторы и электрика у Карока? я как раз смотрел ВАГ, так как вроде он покрепче, чем некоторые японцы с вариаторами. По крайней мере я так понял, что DSG 250 лучше, чем вариаторы ниссана и митсубиси
Сам сейчас езжу на Тигуане2 . На Кароке чуть меньше места сзади в длинну. Из за этого и остановился на Тигуане. Если вдруг остановитесь на Тигуане , то б/у лучше ищите с откидными столиками на заднем ряде. И ребёнка маленького покормить удобней и самим поесть с удобствами. В этом году на юг с женой ездили , почти всю дорогу дождь шёл. Останавливались, не выходя из машины перебирались на зад и там в комфорте ели за столиками. На Вашем месте я бы лучше присмотрелся к Кодиаку. Для большой семьи с детьми думаю он более предпочтителен.При длительных поездках на отдых это точно. Если больше ездите в городе и машина нужна чуть меньше, тут выбор за вами. У меня соседка ездит на Кароке , в семье один ребёнок, их устраивает. Но лично я бы на Вашем месте взял Кодиак, но уже мне он не нужен , дети выросли. И теперь передвигаются на своём транспорте. Удачи в выборе.
@Sergio1979, у нашего коллеги и правда странный экземпляр.
А вообще если коротко: подвеска у вагов практичная и проста в плане обслуживания, но не шибко комфортная. Это просто данность. Ну т.е. каждый полицейский надо проезжать или медленно, или ооооочень быстро.
Мотор - ок, тут вопросов нет. Никакого говна.
Отделка - ну люди хотят мягкое и красивое. По факту дверные карты жёсткие, ручки дверные тоже. Зато подлокотники в дверях ок как и сиденья.
Дсг будет интереснее чем любой вариатор.
Как и айсиновская АКПП.
Смотря каких человека и как долго ехать. Блогеры мерили, по ширине карок оказался больше тигуана. Даже по официальным данным карок шире тигуана на какие-то миллиметры.
При таких вводных взял бы кодиак, по возможности с малым пробегом и любой комплектации. После дастера даже 1.4 будет пулять, полный привод вроде тоже не нужен. Коробка DQ250 надёжная
Да, может посмотрю, возьму более старый Кодьяк. Скажите пожалуйста. Как я понял, коробка Dq250 довольно надежная, а мотор 1,4 TCI насколько надежен? тысяч 200 км пройдет? И еще насколько важен именно 98 бенз, хороший 95 пойдет или совсем не рекомендуется? По размерам я еще аутлендер рассматривал, но меня сильно напрягает вариатор, так как часто езжу к родне на Кавказ и там серпантины крутые. Боюсь, что вариатор перегреется и как вариатор к торможению двигателем относится фиг знает. Я так понимаю, что у DSG с этим лучше.
@Sergio1979,
Dq250 доказала свою вменяемость.
С мотором тоже все ок. Его ресурс явно нормален. Бензин рекомендуется 98, можно 95, но будет поменьше тяги и л.с.
Тут ещё вопрос религии, конечно. Но производитель допускает использование 95 и не запрещает его.
Dsg будет интереснее варика на ауте.
У меня двое детей. 2 детских кресла (ISOFIX) на заднем диване сжирают все место, третьего человека при установленных детских креслах усадить между ними сложно
В Дастере тоже если на изофиксах, то места нет, но если сдвинуть сидение к двери и второе по центру, то мой старший ребенок вполне садится рядом и даже супруга может сесть на это место, если не долго ехать.
@Sergio1979, у нашего коллеги и правда странный экземпляр.
А вообще если коротко: подвеска у вагов практичная и проста в плане обслуживания, но не шибко комфортная. Это просто данность. Ну т.е. каждый полицейский надо проезжать или медленно, или ооооочень быстро.
Мотор - ок, тут вопросов нет. Никакого говна.
Отделка - ну люди хотят мягкое и красивое. По факту дверные карты жёсткие, ручки дверные тоже. Зато подлокотники в дверях ок как и сиденья.
Дсг будет интереснее чем любой вариатор.
Как и айсиновская АКПП.
Post automatically merged:
По размерам салона тогда в вашем случае не имеет смысла привязываться к тиге.
Спасибо большое. Твердый пластик мне по барабану. В Дастере он еще хуже. Про подвеску готов смириться. Я бы не сказал, что на Тигуане она сильно некомфортная, как я понял, на Кароке примерно такая же. Немного смущает низкий клиренс Карока, особенно после Дастера. Но я так понял, что если совсем не привыкну, то можно будет его немного приподнять.
@Sergio1979,
Dq250 доказала свою вменяемость.
С мотором тоже все ок. Его ресурс явно нормален. Бензин рекомендуется 98, можно 95, но будет поменьше тяги и л.с.
Тут ещё вопрос религии, конечно. Но производитель допускает использование 95 и не запрещает его.
Dsg будет интереснее варика на ауте.
Спасибо огромное. Еще такой вопрос, не подскажете как с ДСГ зимой. А то от япов отталкивает еще проблемы с вариатором зимой, когда его греть долго надо. ДСГ тоже надо греть минут по 15 - 20 или 3 - 5 минут хватает. Естественно сразу не рву с места и первые пару км еду медленно и аккуратно, так ка по городу.
Да, может посмотрю, возьму более старый Кодьяк. Скажите пожалуйста. Как я понял, коробка Dq250 довольно надежная, а мотор 1,4 TCI насколько надежен? тысяч 200 км пройдет? И еще насколько важен именно 98 бенз, хороший 95 пойдет или совсем не рекомендуется? По размерам я еще аутлендер рассматривал, но меня сильно напрягает вариатор, так как часто езжу к родне на Кавказ и там серпантины крутые. Боюсь, что вариатор перегреется и как вариатор к торможению двигателем относится фиг знает. Я так понимаю, что у DSG с этим лучше.
Есть один нюанс. На Кароки и Таосы с 2021 г ставили не DQ250, а DQ381, а на Кодиаки еще и раньше 381е ставили. А по оной, так же как и по DQ500 могут быть вопросы по актуаторам выжима сцеплений.
Есть один нюанс. На Кароки и Таосы с 2021 г ставили не DQ250, а DQ381, а на Кодиаки еще и раньше 381е ставили. А по оной, так же как и по DQ500 могут быть вопросы по актуаторам выжима сцеплений.
Спасибо, буду иметь это ввиду. Я так понял, что 381 раньше перегревается, или программа слишком рано ее останавливает. По крайней мере в каких то тестах, по моему авторевю писали, что Таос не смог куда то заехать, куда Карок с 250 коробкой заехал без проблем. Это с этим связано?
Спасибо, буду иметь это ввиду. Я так понял, что 381 раньше перегревается, или программа слишком рано ее останавливает. По крайней мере в каких то тестах, по моему авторевю писали, что Таос не смог куда то заехать, куда Карок с 250 коробкой заехал без проблем. Это с этим связано?
По 381 коробке вам не подскажу. По 250 стоит у меня. Проблем за два года не было. Некоторые пишут что у них питается, но у меня такого нет. Работает быстро и чётко. По двигателю , греется хорошо, но в движении. На холостых долго. Пока выезжаю из гаража и потом его закрываю далее еду неспеша пару кварталов в частном секторе и датчик температуры сдвигается и показывает 60°. При выезде на дорогу ещё через пару кварталов показывает уже около 90. Единственное пока на разогреве еду ставлю в мехатроник что бы скорости не переключал . На повышенных оборотах на первой быстро греется.
можно сократить. будте готовы к подергиваниям на холодную, горячую, в не ту фазу луны, не включениям, ошибкам и.т.д.
пишу наблюдая с октября 2020года за тигуаном на дсг. пробег щас 20к.Км. Ездит девочка. До этого ездила на гидромехе.
пока новый - может быть. но: обилие пластика, эл.помпа, мотор сложный, и как выясняется, может отваливаться шток актуатора турбины. А так да, отлиный агрегат. А еще ездить нужно особенно, любит он обороты. Что любите вы - никого не волнует ))
Спасибо, буду иметь это ввиду. Я так понял, что 381 раньше перегревается, или программа слишком рано ее останавливает. По крайней мере в каких то тестах, по моему авторевю писали, что Таос не смог куда то заехать, куда Карок с 250 коробкой заехал без проблем. Это с этим связано?
Да, может посмотрю, возьму более старый Кодьяк. Скажите пожалуйста. Как я понял, коробка Dq250 довольно надежная, а мотор 1,4 TCI насколько надежен? тысяч 200 км пройдет? И еще насколько важен именно 98 бенз, хороший 95 пойдет или совсем не рекомендуется? По размерам я еще аутлендер рассматривал, но меня сильно напрягает вариатор, так как часто езжу к родне на Кавказ и там серпантины крутые. Боюсь, что вариатор перегреется и как вариатор к торможению двигателем относится фиг знает. Я так понимаю, что у DSG с этим лучше.
1.4 сейчас лучший из моторов ВАГа, даже лучше чем 2 литровый. 200 пройдёт. В жару лучше 98 или 100-й, но и 95 норм, просто ехать будет похуже, пока мозги угол зажигания подбирают
Есть один нюанс. На Кароки и Таосы с 2021 г ставили не DQ250, а DQ381, а на Кодиаки еще и раньше 381е ставили. А по оной, так же как и по DQ500 могут быть вопросы по актуаторам выжима сцеплений.
DQ250 у кароков ставилась на полноприводные машины 21 модельного года, то есть с середины 2020 до середины 2021. DQ381 на машинах 22 модельного года.
Я как пользователь DQ200 с мотором 1.8 скажу, что у карока огромный запас прочности по связке 1.4 и DQ250. Никаких ударов, рывков, всё очень плавно и вальяжно
пока новый - может быть. но: обилие пластика, эл.помпа, мотор сложный, и как выясняется, может отваливаться шток актуатора турбины. А так да, отлиный агрегат. А еще ездить нужно особенно, любит он обороты. Что любите вы - никого не волнует ))
Как-бы все это и было до этого мотора. И показало свою нормальность/надежность. И Все 1.8 старые, и 1.4, и 1.2 (у меня был 1.2, и тоже пластик, и электропомпа дополнительная, и интеркулер, а на 1.8 так вообще кажется было дополнительные 2(!) электропомпы.
История с актуатором ну явно что-то единичное. И по хар-ке момента мотор типичный - момент на низких оборотах уже, можно не крутить. Вообще никаких проблем.
@r075uk, более чем. Если вы считаете, что это не так - у вас недостаток информации, не более. Гляньте сусликрус на Ютубе как он разобрал bzb с 300+ пробегом (и что там внутри), история в целом с 1.8 показательная (ну да, масложор, но по итогу их тьма и прекрасно ходят далее, пусть с новой поршневой).
И тд и тп. Все ваговские моторы массовые сейчас доказали свою нормальность.
@Turboduck, у меня товарищ давнишний, катает ваг 2.0 на дсг. И у них есть конечно чатик...Нет у меня недостатка в информации что и как ходит ). Спасибо.