KYB - только зад. Bilstein - и то и другое.бильштайн есть, кояба есть
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
KYB - только зад. Bilstein - и то и другое.бильштайн есть, кояба есть
Уже не только Кони)KYB - только зад. Bilstein - и то и другое.
ну почти ничего по факту. ни каябы, ни боге/сакс, ни монро. и вообще ))Уже не только Кони)
в Польше всё естьну почти ничего по факту. ни каябы, ни боге/сакс, ни монро. и вообще ))
Я тоже взял бы год назад Кодиак, если не одно "но" - он дороже. Потому и взял Карок. Конечно Кодиак просторнее внутри и багажник больше, и 7-местная версия есть как вариант. Однако с двигателем 1.4 на нём ездить сомнительное удовольствие, брал такой на тест-драйв (после Октавии 1.4 был откровенно медлительным), а 2-литровый выходит по цене гораздо выше Карока. Да и эксплуатационные расходы другие.Но лично я бы на Вашем месте взял Кодиак
Я тоже взял бы год назад Кодиак, если не одно "но" - он дороже. Потому и взял Карок. Конечно Кодиак просторнее внутри и багажник больше, и 7-местная версия есть как вариант. Однако с двигателем 1.4 на нём ездить сомнительное удовольствие, брал такой на тест-драйв (после Октавии 1.4 был откровенно медлительным), а 2-литровый выходит по цене гораздо выше Карока. Да и эксплуатационные расходы другие.
---
Если в Дастере с детьми помещались, то в Кароке тем более без проблем поместитесь
разрешите не согласиться.Там даже троим взрослым норм.
А может, это из-за за балки?сложилось впечатление, что его подвеска не расчитана та такие нагрзки. Имхо, в этом плане кодиякъ будет лучше себя вести.
Может и из-за балки. Но по ущущениям, скорее из за пружин и амортизаторов.А может, это из-за за балки?
У карока и кодиака многие элементы подвески одинаковые (получается у карока бОльший запас прочности). Ну может аморты под меньший вес, а может и нет.
Спасибо, а не подскажете, где это фото можно найти? В какой теме? Было бы интересно посмотреть.@Sergio1979, берите Карок.
Там даже троим взрослым норм.
Тут на форуме сесть фото сравнения заднего сидения Карока с Туарегом...
Этим летом ездил из Питера в Липецк (около 1200 км). Загрузка машиныразрешите не согласиться.
мне приходтлось ездить в кароке с 4мя взрослыми людьми, и мне очень не понравилось его поведение. сложилось впечатление, что его подвеска не расчитана та такие нагрзки. Имхо, в этом плане кодиякъ будет лучше себя вести. Но повторюсь, для задач товарища, лучше вэн какой-нибудь поискать. не кроссовер.
я таких потом вижу размазанных. в сводках дтп. на м4.Шел по трассе 130-150. Иногда до 180 разгонялся.
по М4 я так не гоняю. она ОЧЕНЬ СИЛЬНО не дотягивает до М11. На М11 три полосы в каждую сторону и почти НИКОГО на 1000 км пути. Даже перестраиваться не надо - встал в средний ряд и топай пока мозги есть.я таких потом вижу размазанных. в сводках дтп. на м4.
Ничего не путаете? Если и Питера ехать от поворота на Гатчину по 2 полосы в направление на М11. В дачный период трасса прилично загружена.На М11 три полосы в каждую сторону и почти НИКОГО на 1000 км пути.