Выбор машины (как у кого складывалось и сложилось, а также мысли и советы)

  • Автор темы Nikolai
  • Дата начала
  • Ответы 160
  • Просмотры 16К
Микрофон-то - фиг с ним.
А вот ошибка подушек меня будет напрягать больше, чем работающая Эра.
Неизвестно сработают они или нет ежели что.
Поэтому думаю колхозить выключатель через 17-й пред.
Меня не будут напрягать подушки. Просто часто бывает, что автомобилем я не пользуюсь несколько месяцев. И после этого простоя, мне очень важно подойти к машине и поехать, не думая, заведётся она или нет. Вынимать предохранитель, ставить выключатель - это всё не для меня, не хочу так много внимания уделять железке.
 
@D.Doctor, не совсем так, к кого были ещё актуальные оттс, то могли не ставить, как на Каптур, например, где эра была опцией. Но в 20 году новый автомобиль без эры скорее всего не найти.
 
часто бывает, что автомобилем я не пользуюсь несколько месяцев. И после этого простоя, мне очень важно подойти к машине и поехать, не думая, заведётся она или нет.
За несколько месяцев простоя даже простая сигнализация может аккумулятор посадить.
 
За несколько месяцев простоя даже простая сигнализация может аккумулятор посадить.
Из иномарок у меня в эксплуатации были: Октавия А5 1,6, Фабия 1,4, Фокус 2 1,6 (сейчас). Все авто со штатными сигнализациями. Ни на одной из этих машин не было проблем с разрядом АКБ при длительном простое. Единственное, что делал - в октябре каждый год делал профилактику аккумулятора. На новой тоже не хочется себе забивать этим голову.
 
Ни на одной из этих машин не было проблем с разрядом АКБ при длительном простое.
Ну не полгода они у вас не ездили?
На новой тоже не хочется себе забивать этим голову.
И не забивайте. Зачем паникуете раньше времени. Проблема не такая и массовая.
 
Последнее редактирование модератором:
Ну не полгода они у вас не ездили?

И не забивайте. Зачем паникуете раньше времени. Проблема не такая и массовая.
Не полгода, меньше. Я не паникую. Мне, повторюсь, очень важно быть уверенным, что авто всегда повезет меня тогда, когда мне это нужно.
 
Последнее редактирование модератором:
Из иномарок у меня в эксплуатации были: Октавия А5 1,6, Фабия 1,4, Фокус 2 1,6 (сейчас). Все авто со штатными сигнализациями. Ни на одной из этих машин не было проблем с разрядом АКБ при длительном простое. Единственное, что делал - в октябре каждый год делал профилактику аккумулятора. На новой тоже не хочется себе забивать этим голову.
У меня была Фабия, ездил раз-два в неделю по выходным, в остальные дни машина стояла - такую эксплуатацию АКБ (родная Varta) выдержала 2 года и отдала концы... Есть родственник, который катается раз в 2-3 месяца, машина 2009 года, пробег 11 т.км. меняет уже шестую АКБ....
 
Вывод один: на машине надо ездить
Бывает такая работа, на которой ты ездишь не на своей машине, а на служебной возят - это гораздо удобнее, чем на своей.
Бывают отпуска и командировки, когда машина стоит месяц и более.

важно быть уверенным, что авто всегда повезет меня тогда, когда мне это нужно
Полностью поддерживаю. Но на ВАГах реализация именно такая, как в Karoq - из разговора с дилерским сервисным центром на Тигуане точно.
Да и на других марках сейчас везде этот Эра-Глонасс по закону.
В чем видятся недостатки выключателя на 17 предохранителе?
По мне, так удобно - перед планируемым простоем выключил и всё. Да хоть каждый день можно отключать - нажать выключатель не долго.
За пару тысяч руб. в любом сервисе такой выключатель поставят за час.
 
Бывает такая работа, на которой ты ездишь не на своей машине, а на служебной возят - это гораздо удобнее, чем на своей.
Бывает) Была у меня в свое время служебная с водителем. Удобно.
Только нафиг тогда своя?))
 
Меня не будут напрягать подушки.... после этого простоя, мне очень важно подойти к машине и поехать, не думая, заведётся она или нет.
@ИгорьЛипецк, я в шоке от такого ответа... Вы сейчас на Жигуле-классике ездите и не пристёгиваетесь, что ли? o_O

А чтобы быть уверенным, что машина заведётся когда угодно, достаточно купить пуско-зарядное устройство (бустер) за 3 тыщи и спать спокойно...
И не покупать машину только из-за того, что в ней нельзя "выпилить" эру-глонасс - очень странно.
pusko_zaryadnoe_ustroystvo_revolter_ultra_994053_1.jpg
 
Бывает такая работа, на которой ты ездишь не на своей машине, а на служебной возят - это гораздо удобнее, чем на своей.
Бывают отпуска и командировки, когда машина стоит месяц и более.


Полностью поддерживаю. Но на ВАГах реализация именно такая, как в Karoq - из разговора с дилерским сервисным центром на Тигуане точно.
Да и на других марках сейчас везде этот Эра-Глонасс по закону.
В чем видятся недостатки выключателя на 17 предохранителе?
По мне, так удобно - перед планируемым простоем выключил и всё. Да хоть каждый день можно отключать - нажать выключатель не долго.
За пару тысяч руб. в любом сервисе такой выключатель поставят за час.
Наверно вы правы. Если поставите себе выключатель, очень большая просьба: выложите, пожалуйста здесь с подробными фото. Буду очень благодарен вам.
 
@Станислав,
После того, как аккумулятор сядет, появляется куча ошибок.
Как бы сбрасывать ошибки тоже не есть good.
 
@ИгорьЛипецк, я в шоке от такого ответа... Вы сейчас на Жигуле-классике ездите и не пристёгиваетесь, что ли? o_O

А чтобы быть уверенным, что машина заведётся когда угодно, достаточно купить пуско-зарядное устройство (бустер) за 3 тыщи и спать спокойно...
И не покупать машину только из-за того, что в ней нельзя "выпилить" эру-глонасс - очень странно.
Посмотреть вложение 6728
За рулём жигулей последний раз сидел в 2003 году. На чем сейчас езжу, я написал. Не пристегиваюсь. Очень странно покупать машину, которая может тебя подвести в нужный момент, когда это может очень дорого обойтись.
 
Карок как раз и будет тем паровозом.

Возможно, но все-таки зависит от доходов населения.

Для меня карог оказался единственным авто с ценой ~1.5 млн, , не вызывающий идиосинкразии. До этого шкоду и фольксваген вообще не рассматривал, как будущий автомобиль

На самом деле, для меня это была проблема - найти авто за 1,5 млн. Фактически выбирать не из чего:cry:. Про карог (и кодиак) узнал совершенно случайно - шаря по сайтам различных производителей. Более дешевле, как мне кажется, выбор больше
 
Возможно, это не совсем корректная тема для такого поста. Админ, надеюсь, перенесет.
Более дешевле, как мне кажется, выбор больше
Поверьте, только кажется. А по факту, есть АвтоВАЗ - плотно оккупировавший диапазон до 1 млн - и практически всё., Есть весьма ограниченный выбор "бюджетных" авто - где-то до 1.2 млн (Солярис, Рио, Поло, Рапид, частично Рено). Да, есть мощная конкуренция, начиная с 2 млн. В районе 1.4-1.7 млн особо выбирать не из чего - после того как многие компании ушли или существенно ограничили количество продаваемых моделей. Корейцы и... и все.
Собственно, замысле VAGа понятен - выставить в этом ценовом диапазоне модели, которые люди захотят купить. Отсюда - хорошая шумка, мягкий пластик и т.д.
То, что сейчас происходит дрейф цен на Карок/Октавию/Кодиак в более высокий ценовой диапазон - ну, так получилось. Больше рублей - это ведь хорошо :LOL:
Ну и китайцы есть еще - например, у Geely - четыре! авто от миллиона до 1300000. И конкуренции между моделями не боятся :)
 
Назад
Сверху