А как же разгаворы по телефону?Микрофон-то - фиг с ним.
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
А как же разгаворы по телефону?Микрофон-то - фиг с ним.
Меня не будут напрягать подушки. Просто часто бывает, что автомобилем я не пользуюсь несколько месяцев. И после этого простоя, мне очень важно подойти к машине и поехать, не думая, заведётся она или нет. Вынимать предохранитель, ставить выключатель - это всё не для меня, не хочу так много внимания уделять железке.Микрофон-то - фиг с ним.
А вот ошибка подушек меня будет напрягать больше, чем работающая Эра.
Неизвестно сработают они или нет ежели что.
Поэтому думаю колхозить выключатель через 17-й пред.
За несколько месяцев простоя даже простая сигнализация может аккумулятор посадить.часто бывает, что автомобилем я не пользуюсь несколько месяцев. И после этого простоя, мне очень важно подойти к машине и поехать, не думая, заведётся она или нет.
Из иномарок у меня в эксплуатации были: Октавия А5 1,6, Фабия 1,4, Фокус 2 1,6 (сейчас). Все авто со штатными сигнализациями. Ни на одной из этих машин не было проблем с разрядом АКБ при длительном простое. Единственное, что делал - в октябре каждый год делал профилактику аккумулятора. На новой тоже не хочется себе забивать этим голову.За несколько месяцев простоя даже простая сигнализация может аккумулятор посадить.
Ну не полгода они у вас не ездили?Ни на одной из этих машин не было проблем с разрядом АКБ при длительном простое.
И не забивайте. Зачем паникуете раньше времени. Проблема не такая и массовая.На новой тоже не хочется себе забивать этим голову.
Не полгода, меньше. Я не паникую. Мне, повторюсь, очень важно быть уверенным, что авто всегда повезет меня тогда, когда мне это нужно.Ну не полгода они у вас не ездили?
И не забивайте. Зачем паникуете раньше времени. Проблема не такая и массовая.
У меня была Фабия, ездил раз-два в неделю по выходным, в остальные дни машина стояла - такую эксплуатацию АКБ (родная Varta) выдержала 2 года и отдала концы... Есть родственник, который катается раз в 2-3 месяца, машина 2009 года, пробег 11 т.км. меняет уже шестую АКБ....Из иномарок у меня в эксплуатации были: Октавия А5 1,6, Фабия 1,4, Фокус 2 1,6 (сейчас). Все авто со штатными сигнализациями. Ни на одной из этих машин не было проблем с разрядом АКБ при длительном простое. Единственное, что делал - в октябре каждый год делал профилактику аккумулятора. На новой тоже не хочется себе забивать этим голову.
именно такВывод один: на машине надо ездить)
Бывает такая работа, на которой ты ездишь не на своей машине, а на служебной возят - это гораздо удобнее, чем на своей.Вывод один: на машине надо ездить
Полностью поддерживаю. Но на ВАГах реализация именно такая, как в Karoq - из разговора с дилерским сервисным центром на Тигуане точно.важно быть уверенным, что авто всегда повезет меня тогда, когда мне это нужно
Бывает) Была у меня в свое время служебная с водителем. Удобно.Бывает такая работа, на которой ты ездишь не на своей машине, а на служебной возят - это гораздо удобнее, чем на своей.
@ИгорьЛипецк, я в шоке от такого ответа... Вы сейчас на Жигуле-классике ездите и не пристёгиваетесь, что ли?Меня не будут напрягать подушки.... после этого простоя, мне очень важно подойти к машине и поехать, не думая, заведётся она или нет.
Наверно вы правы. Если поставите себе выключатель, очень большая просьба: выложите, пожалуйста здесь с подробными фото. Буду очень благодарен вам.Бывает такая работа, на которой ты ездишь не на своей машине, а на служебной возят - это гораздо удобнее, чем на своей.
Бывают отпуска и командировки, когда машина стоит месяц и более.
Полностью поддерживаю. Но на ВАГах реализация именно такая, как в Karoq - из разговора с дилерским сервисным центром на Тигуане точно.
Да и на других марках сейчас везде этот Эра-Глонасс по закону.
В чем видятся недостатки выключателя на 17 предохранителе?
По мне, так удобно - перед планируемым простоем выключил и всё. Да хоть каждый день можно отключать - нажать выключатель не долго.
За пару тысяч руб. в любом сервисе такой выключатель поставят за час.
За рулём жигулей последний раз сидел в 2003 году. На чем сейчас езжу, я написал. Не пристегиваюсь. Очень странно покупать машину, которая может тебя подвести в нужный момент, когда это может очень дорого обойтись.@ИгорьЛипецк, я в шоке от такого ответа... Вы сейчас на Жигуле-классике ездите и не пристёгиваетесь, что ли?
А чтобы быть уверенным, что машина заведётся когда угодно, достаточно купить пуско-зарядное устройство (бустер) за 3 тыщи и спать спокойно...
И не покупать машину только из-за того, что в ней нельзя "выпилить" эру-глонасс - очень странно.
Посмотреть вложение 6728
Ээээ, без комментариев...Не пристегиваюсь
Карок как раз и будет тем паровозом.
и смотрите как удачно и вовремя прикупили..До этого шкоду и фольксваген вообще не рассматривал, как будущий автомобиль
Поверьте, только кажется. А по факту, есть АвтоВАЗ - плотно оккупировавший диапазон до 1 млн - и практически всё., Есть весьма ограниченный выбор "бюджетных" авто - где-то до 1.2 млн (Солярис, Рио, Поло, Рапид, частично Рено). Да, есть мощная конкуренция, начиная с 2 млн. В районе 1.4-1.7 млн особо выбирать не из чего - после того как многие компании ушли или существенно ограничили количество продаваемых моделей. Корейцы и... и все.Более дешевле, как мне кажется, выбор больше