Выбор машины (как у кого складывалось и сложилось, а также мысли и советы)

  • Автор темы Nikolai
  • Дата начала
  • Ответы 160
  • Просмотры 15К
Ну ребята, вы сами выбрали самую "бомжовскую" комплектацию, а теперь претензии к Шкоде...
Я вот на 5-м десятке осознал, что покупать авто надо в максималке, тогда получаешь 100%-е удовлетворение от покупки и в течение многих лет ездишь и не обламываешься.
Даже желание сменить автО не возникает, т.к. уже в машине есть всё что необходимо :drinks:
Далеко не всем нужны прибамбасы из максималки. Актив с нужными пакетами очень даже неплох.
Комплектацию с круизом, двухзонным климатом, Болеро, мультирулем и стеклом с подогревом язык не поворачивается называть "самой бомжовской". По всему, кроме "кармашков" это и есть практически Амбишн.
Я вообще Амбишн хотел, там все хорошо с кармашками))) Но нету машин, Актив то еле удалось купить
 
Последнее редактирование:
Ну ребята, вы сами выбрали самую "бомжовскую" комплектацию, а теперь претензии к Шкоде...
Понимаете, так получилось, что сижу я далековато от "Трубы", а закона, который бы обязывал граждан нести мне деньги, почему-то до сих пор не приняли :(
Лезть в кредит "по самые помидоры" тоже не хочется, так что я поставил для себя ценовую отметку в полтора миллиона (плюс-минус) и пытаюсь найти автомобиль, который бы эту цену оправдывал, как в свое время было с Логаном. Понятно, что времена изменились, и существенно, но все же.
А недовольство вызывает сам подход к формированию "бомжовской" комплектации, при которой тихонько снимаются вещи реально важные с точки зрения качества жизни (типа третьего уплотнителя на двери), но пихаются всякие "навороты" - Light Assistant, например, или ISOFIX на переднем сиденье, которые вполне можно было бы вынести в пакеты. Другими словами, убираются вещи, которые на первый взгляд незаметны, но их отсутствие быстро заставляет чувствовать тебя "бомжом". Как у китайцев - нет того и этого, зато экран ГУ на 12 дюймов. Лично для меня датчик дождя с автоматическим движением дворников менее полезен, чем те же уплотнители - потому что даже на одной скорости и при одной погоде нужна разная скорость щеток - на трассе, например. Даже заводу было бы проще иметь единую обшивку, но не ставить в дешевую комплектацию полки. Кому захочется - докупит потом. Или маркетолухи решили, что я из-за вот таких досадных мелочей буду платить больше, чем могу?
 
сами выбрали самую "бомжовскую" комплектацию
Многие, так называемые «плюшки» не очень-то и нужны.
Например, в Style мне нравится только кресло, на котором регулируется наклон нижней подушки. При этом абсолютно не нравится хромированный кантик вокруг окон.
В Ambition есть возможность поставить нужный мне адаптивный круиз, но есть климат-контроль. А у меня жена и дочь категорически не переносят всякие климаты, поэтому он включатся только зимой на обогрев.
И так далее ...
Думаю у многих в комплектациях есть то, что им абсолютно не нужно и даже раздражает, но пришлось за это платить так как по другому нужных опций не получить.
 
Я вот на 5-м десятке осознал, что покупать авто надо в максималке, тогда получаешь 100%-е удовлетворение от покупки
Я даже догадываюсь что помогает Вам это осознавать. Но, в моем случае, так как я не приемлю кредит как таковой, на 6-м десятке купил что смог. А насчет удовлетворения, так это в основном зависит от внутреннего настроя и характера человека. Опять же очень зависит от того с какой машины пересаживается человек.
 
Опять же, электропривод мне не критичен - я один сижу за рулём. А вот возможность менять наклон нижней подушки - это хороший плюс, который доступен только в стайле. Если бы он был в других комплектациях - народ бы поохотнее машинку брал, как мне кажется.
 
наклон нижней подушки - это хороший плюс
Да, наклон нижней подушки одна из самых критичных для меня опций.
Еще Адаптивный круиз хочу и Bolero.
Все остальные опции абсолютно не интересны.
Если бы можно было, то взял бы Актив с этими двумя опциями.
Но хитрые маркетологи Шкоды засунули Адаптивный круиз начиная с Ambition.
А элетрорегулировку кресла вообще в Style.
Получается, что если хочешь кресло, то плати дополнительно 300 тыс. руб.
 
Я был без денег и в кредит лезть не хотел, по этому взял полностью пустой Актив, из пакетов только First Edition, и защитные арки на колесных арках, которые мать их стоят 8 300. У меня даже рейлингов нет.
Мне в Активе не хватает только 3 вещей:
1. Кресла в активе ужасные. После двух часов уже болит и жопа и спина. Помогают подушки из паралона "с памятью" с алиэкспресс. Одна такая под жопу позволяет перенести 7 часовую поезду без остановки. очень хорошая штука. А вот под спину она не особо то нужна оказалась, но на компьютерном кресле даже очень. А в поездках только мешает при крутых поворотах на скорости - боковая поддержка слишко далеко становится чтобы удержать положение тела.
2. Круиз контроль - опять же в дальних поездках без него ноги могут отвалиться. А я часто катаюсь по 6-7 часов раз в месяц. Я думал он не нужен, но оказывается нужен.
3. Рейлинги. Я не подумал что рейлинги не только крепление для барахла, но и защита крыши от веток, как висящих, так и падающих.

Ну и хотелось бы подсветку салона, как для поиграться. Диски литые тож неплохо бы самые красивые. Парктроники вкруг. Блютус в эту жалкую болеру. И подогрев стекла. Остальное мне нах не надо
 
Что за подушки, есть ссылка или фото?
WhatsApp Image 2020-11-01 at 18.25.30.jpeg
 
@alaibur,
У Вас, смотрю, есть штатный поясничный подпор. Не хватает его?
 
тот, кто купил себе карок - всегда хотел Туарег или Q5 - но денег ....
Не все так однозначно. Хотел с Фабии пересесть на Камик, а не на Карок. Но Камик нам не дождаться. Тигуан крупнее Карок. Перелазить на корейцев нет желания. Поэтому жду свой Карок. Согласен в том, что всегда есть желание большего комфорта.
 
@SKB, аналогично и у меня, всю жизнь на немцах/чехлах. После ауди а6 хотел Октавию, а7FL купить не успел, остались только белые на 1.6, пришлось заказать карок, который изначально вообще не рассматривал. Тигуан лично меня не впечатлил, бюджет ограничен, Тигуан в комплектации GO это просто барабан, а стоит дороже.
 
Здравствуйте, добрые люди! Хочу заказать себе Карок, но интегрированная в мозги автомобиля Эра меня категорически не устраивает. Пробовал кто-нибудь просто отключить питание от этого устройства и так ездить? Каковы последствия, кроме ошибок по подушками и не работающего микрофона (это меня сильно не напрягает)? Будет ли корректно работать приборка, магнитола и другие системы автомобиля? Ответьте, пожалуйста, кто отключал питание только от Эры, не через 17-й предохранитель. Для меня очень важно убрать эту систему из авто. Если пока ни у кого не получается - отложу покупку данного авто.
 
Каковы последствия, кроме ошибок по подушками и не работающего микрофона
Микрофон-то - фиг с ним.
А вот ошибка подушек меня будет напрягать больше, чем работающая Эра.
Неизвестно сработают они или нет ежели что.
Поэтому думаю колхозить выключатель через 17-й пред.
 
А, что откладывать то, все равно Эру с 2017 ставят на все новые авто в России
Мне абсолютно не горит менять автомобиль. Просто очень понравился Карок, и захотел его купить.
 
Назад
Сверху