Выбор машины (как у кого складывалось и сложилось, а также мысли и советы)

  • Автор темы Nikolai
  • Дата начала
  • Ответы 160
  • Просмотры 16К
@Turboduck, :drinks:
Post automatically merged:

@r075uk, кстати далеко ходить не нужно. На Д2 выбираем наше ведро и фильтр = поломка. Не запредельно много записей,но саиый цимес в комментах, где люди подтверждают обилие косяков. От стуков в подвеске, до EPC+CHECK+пропуски...Так что рассказывать, что у меня какое-то особенное ВАГо-ведро не верно.
 
Последнее редактирование:
@r075uk, пропуски например как бы это 99.9% бензин/гавноприсадкисупротек.
Так же как и у ЕПЦ. есть ноги и прочее, откуда оно растет. И да, записей не много, все стандартно. По подвеске хз, по моим прикидкам народ ездит как ужаленный ну и косяки сборки. Меня тьфу тьфу миновало. У меня кстати пример ещё хороший с родственником - у него Карок 21мг, пробег поменьше чем у меня. Так же все ок.
 
можно сократить. будте готовы к подергиваниям на холодную, горячую, в не ту фазу луны, не включениям, ошибкам и.т.д.
пишу наблюдая с октября 2020года за тигуаном на дсг. пробег щас 20к.Км. Ездит девочка. До этого ездила на гидромехе.
На Кароке с DQ250 ничего подобного нет, пробег чуть больше 30 тык. Все четко, как описал @Redis
Очень рад, что успел во временное окно с начала выпуска полноприводных Кароков в НН до смены коробки
 
На мой взгляд если задача 3-х детей возить на заднем диване, то лучше кодиак.Ну или ещё лучше вэн
 
На мой взгляд если задача 3-х детей возить на заднем диване, то лучше кодиак.Ну или ещё лучше вэн
Да, наверное. Но Кодьяк я явно по финансам не потяну и Вэн хороший тоже. Просто не очень хочется внешне большую машину, так как иногда бывает трудно найти место для парковки во дворе и около детского садика на большой машине можно долго крутиться. Тем более сразу троих детей редко возим. Но буду смотреть, может Кодьяк или Тигуан смогу найти за приемлемую цену. Еще такой вопрос, в связи с ситуацией в стране и уходом автомобильных брендов из нее, как вообще с обслуживанием и с запчастями на Шкоду и Фольксваген? Есть в наличие самые ходовые, или ждать долго надо? Есть ли хорошие аналоги? А то как я понял оригинал довольно дорогой. Я просто с Рено привык, что оригинал, это только ремни и ролики и масляный фильтр, а все остальное как правило хорошие аналоги. Просто понять хочу насколько дороже будет обслуживание машины, а то вдруг куплю, а потом выяснится, что на обслугу будет много средств уходить.
 
@Sergio1979, судя по тому какие вы задаете вопросы, предлагаю вам еще раз подумать перед приобретением ВАГи.
 
Последнее редактирование:
@Sergio1979, судя по тому какие вы задаете вопросы, предлагаю вам еще раз подумать перед приобретением ВАГи. Он сильно сложнее дастера.
Все более менее нормальное сильно сложнее Дастера, это понятно. Вопрос насколько сильно и как трудно в случае чего будет запчасти искать. Одно дело дороже обслуживать в два раза, а другое в 10 раз. В Дастер за три года было вложено 750000 рублей из которых 160000 это просто улучшения, которые в нормальной машине можно было не делать. Я готов смириться с более дорогим обслуживанием, если при этом не надо будет ничего допиливать как в Рено. Просто знакомая есть по работе, она ездит на Тигуане 17 года и вроде пока он особо ее не напрягает в финансовом плане. Помимо Карока еще рассматривал Кашкай и Аутлендер. Вроде япы сильно дешевле по обслуживанию, хотя на Аутлендер КАСКО выше чем на Карок и сильно выше. Но меня очень сильно смущает вариатор, как я понял в отличие от ДСГ (по крайней мере 250) он более непредсказуем. Особенно напрягает его поведение под нагрузкой в сложных условиях, например в горах на серпантине (я даже не про бездорожье, а про асфальтовые дороги с сильным уклоном), так как временами приходится ездить в таких условиях. Еще меня очень смущает качество металла на япах, например на Аутлендерах многие говорят, что сколы быстро ржаветь начинают. Сколов у меня много может быть, так как часто по трассе езжу. Ну и еще много мелочей. Хотя, возможно я не прав. К сожалению машин на автоматах классических мало осталось, разве что Сузуки, но их мало и б.у. мало, к тому же даже SX4 маленький для 5 человек. Рено тоже маленькие. Каптюр сильно меньше Дастера сзади, Аркана тоже меньше будет из за скошенного потолка и даже новый Дастер ощутимо меньше старого, сам лично его мерил. К тому же у Рено сейчас тоже только варики из автоматической трансмиссии, поэтому и смотрю на ВАГ. Китайцев стремно брать надолго, так как не понятно какой там ресурс коробки и движка и как их вообще потом чинить.
 
@Sergio1979, спрашиваете совета? их есть у меня: поищите свежую корею с АТМОСФЕРНЫМ мотором и ГИДРОМЕХАНИЧЕСКИМ автоматом. С мотором - могут быть вопросы, но они типичны, известны, и их научились чинить, коробки вполне надежны.
 
Да, думал про Корею. Смотрел спортягу 2.0, вроде они есть с небольшими пробегами, напрягает то, что почти все вырезают там каталики после 60000 км. Это я молчу про задиры, которые могут быть. Для меня это нонсенс. На моем бывшем Логане, которому 15 лет и 360000 км пробега катализатор до сих пор на месте. А еще жрут они много, хотя гидроавтомат - это гуд.
 
Да, думал про Корею. Смотрел спортягу 2.0, вроде они есть с небольшими пробегами, напрягает то, что почти все вырезают там каталики после 60000 км. Это я молчу про задиры, которые могут быть. Для меня это нонсенс. На моем бывшем Логане, которому 15 лет и 360000 км пробега катализатор до сих пор на месте. А еще жрут они много, хотя гидроавтомат - это гуд.
несмотря на вопросы с мотором, которые с высокой вероятностью, возникнут, связка атмосферы + гидромех акпп считаю оптимальным. Оно простое, понятное, легко чинится. Что будет с запчастями никто не знает. На тот же щкарок, что-то есть в неоригинале приличное, а чего-то нет, например амортизаторов.
 
несмотря на вопросы с мотором, которые с высокой вероятностью, возникнут, связка атмосферы + гидромех акпп считаю оптимальным. Оно простое, понятное, легко чинится.
Корейская атмосфера легко чинится? :) Ну да, на ютубе сотни роликов у к-повер корейских задранных моторов с поплывшими блоками. При этом в сети нет такого количества роликов про ваговские моторы, потому что они не задираются и блоки геометрию держат нормально. Оттого их и не чинят в таких лютых количествах. Вся беда у ваговских обычно из за грязного масла и плохого бензина.
Гидромех относительно ДСГ понятное? Это чёрный ящик, о его состоянии можно только догадываться. В противовес этому ДСГ легко диагностируется за 10 минут. Я хорошенько вник в эту тему и настолько осмелел, что купил себе десятилетний ваг с сухой дсг DQ200 и типа масложрущим 1.8Т ген2. Масло не жрет, и едет, как никакому корейцу и не снилось ;)
Даже ДСГ сам перешил последней обновленной заводской прошивкой. Если голова и руки есть, всё нормально будет
 
Корейская атмосфера легко чинится?
Легко, не значит бесплатно. Легко - значит без сюрпризов. Начало жрать масло или тарахтеть поршнями = капиталити. И едет дальше.
Гидромех относительно ДСГ понятное? Это чёрный ящик, о его состоянии можно только догадываться. В противовес этому ДСГ легко диагностируется за 10 минут. Я хорошенько вник в эту тему и настолько осмелел, что купил себе десятилетний ваг с сухой дсг DQ200 и типа масложрущим 1.8Т ген2. Масло не жрет, и едет, как никакому корейцу и не снилось ;)
Даже ДСГ сам перешил последней обновленной заводской прошивкой. Если голова и руки есть, всё нормально будет
извините, я не буду это комментировать. Видно человека "глубоко в теме".
А у ТС задача спокойно и без геморроя перемещать семью с обедами на заднем сидении, и ему не упёрлось выяснять как оно едет, как сделать чтобы не дрочила ДСГ и разбираться в генерациях EA- моторов.
 
Последнее редактирование:
Легко, не значит бесплатно. Легко - значит без сюрпризов. Начало жрать масло или тарахтеть поршнями = капиталити. И едет дальше.
Ну и у вага так же. Только блок гильзовать и точить не надо. Посмотри в того же к-повера про ремонт ЕА888, блок целый, просто ездили долго на грязном масле. Да и ролик у него этот единственный, потому что в процентном соотношении корейские движки дохнут и требуют ремонта раз в 10 чаще немцев

А у ТС задача спокойно и без геморроя перемещать семью с обедами на заднем сидении, и ему не упёрлось выяснять как оно едет, как сделать чтобы не дрочила ДСГ и разбираться в генерациях EA- моторов.
Если деньжата есть, пусть купит себе хорошую новую машину. А если денежных средств не хватает, придётся разбираться в нюансах
 
Тогда с Эмиратов тойоту раш или мицубиси экспандер(вроде) берите и забейте. 7мест, мотор для спокойной езды и автомат 4ступ. Цена что то в районе 2с небольшим за новую
 
несмотря на вопросы с мотором, которые с высокой вероятностью, возникнут, связка атмосферы + гидромех акпп считаю оптимальным. Оно простое, понятное, легко чинится. Что будет с запчастями никто не знает. На тот же щкарок, что-то есть в неоригинале приличное, а чего-то нет, например амортизаторов.
Сакс, Бильштайн, не?
 
Да, для меня корейские машины стремны из за проблем с моторами и они много жрут бенза. Плюс немного покатался на солярисах и рио в качестве пассажира правда. Мне не очень понравилось, как их подвеска едет по плохим дорогам. В япах меня вариатор напрягает сильно, так как уже говорил, время от времени езжу в горах. Автоматов классических почти не осталось. Если смотреть вместительную машину на автомате, то можно ситроен С5 айркросс посмотреть, но их мало и привод только передний. Я так понял, что ДСГ, по крайней мере 250 вроде довольно надежна. Поэтому и рассматриваю Карок как вариант. Плюс Карок хорошо сейчас представлен на вторичке за те деньги, которые я могу потратить на машину и КАСКО на шкоду и фолькс довольно гуманное. Я понимаю, что стоить обслуживание будет дороже, но как уже сказал, готов с этим смириться, тем более, если не надо будет допиливать ничего. У друга посидел в Тигуане и поездил пассажиром, мне в принципе понравилось.
 
Вот про корейцев человек на другом форуме пишет, познавательно:

Я раскажу свою историю, чтобы прояснить.



Работаю 14 уже лет на корейцев. Производим тех оборудование как гражданское так и проф. назначения (в котором и трудился все время), имеем офис в Москве, завод (не свой).

Путь карьерный начинался как circuit engineer (в этот период был 1 год командировки в Корее) - далее presale - sale.

Самый интересный это первые 5 лет как "инженер".

По работе много общался и до сих пор общаюсь и со спецами с hyndai/kia, те кто в Корее, и не только из Автомобильного сообщества. И история у всех одна и та же.



Корейское все, работает по принципу больше денег меньше затрат (cost saving).

Никакие Корейцы никогда не будет улучшать массовый текущий продукт увеличением его стоимости.

Отсюда мы видим "легкие и надежные алюминевые детали, или еще что".



Чтобы Вам реализовать вашу идею (продлить жизнь мотору и заботиться о будущем) Вам нужно изобрести машину времени, вернутся в 2008 год, и расстрелять нафиг команды innovation team/product planning team. Это люди, которые управляют бабками и их заботит только прибыль, market sharing и снижение затрат. И танцы с маслом Вам в этом не помогут никак.



Про свое. Мне приносят "Новый чип" (новая OEM часть от контрактного поставщика). Якобы ничего сильно не поменялось. Я не учавствовал в разработке, я проверял и применял и отдавал в продакшин.

- Проверяй.

Проверяю, греется. Говорю греется, хотя старый не грелся при том же тесте так сильно.

- Как сильно?

- Ну по тестам, что мы делаем работает исправно.

ПО ТЕСТАМ идущим 1 месяц, на оборудование с гарантийным сроким 5 лет.

Вердикт - запускай в производство. Он дешевле, а результат такой же, работет и ок.

И тут небольшая ремарка, это инженерное изменение было только для рынка РФ и СНГ.

На мое негодование, простой ответ. Если траблы и будут, то не всегда, если и будут, то это проблемы Сервиса, т.к. там Кореец другой и мой босс его не знает и босс моего босса его не знает.

Таких примеров у меня масса, поверьте. Там "карьерное кумовство" похуже чем у нас. До смешного, есть правильные корейские фамилии (родовые), а есть неправильные.



Разработка (в основном это субконтракты и экспаты) - Центральный офис - Завод - локальные заводы и офисы в зарубежных странах, сервис - это ВСЕГДА разные юридически компании, хоть и в начале стоит одно и тоже, LG ****, Samsung **** например. Просто почитайте сколько компаний того же LG существует.

Руководят этими компаниями разные Корейцы, один дружит с этим, другой с тем.

Для Корейцев, работа в конгломератах это на всю жизнь. Карьерой они дорожат как ничем другим. Семья на втором месте.

Т.к. такая работа обеспечивает всем, кормит семью, обучает детей в штатах и дает пенсию безбедную.



Поэтому вы никогда (если уж совсем не криминал) не услышите из Кореи что кто-то крупно обосрался. Всегда найдется тот, кто прикроект любой залет.

Думаете в РФ не было полной жопы с локализованными изделиями?)))) Я вас умоляю, еще как. Запускается компенс на много $ нашему дистрибьютору, и локально на складах все чиним. Это если прям залет. А те, что продались уже легли на грудь Сервису, мы не причем.



Возвращаясь к нашим многострадальным двигателям.

Что было, взяли старый японский двигатель, и начали его "модернизировать". Пока улучшали качество, ок, продажи росли.

Далее всегда наступает момент, когда продажи стоят, надо что-то делать. Если бы не 2008, то хз как бы повернулось.

Но, далее, приходят конченные из planning team, и говорят, меняем это и это на вот это полегче и подешевле.

То, что он отходит на 100-200тыс км меньше, никого не волнует. Нужны продажи сейчас.

Кост уменьшился, продажи растут.



Самое важное, тут, конкретные корейцы в конкретный период получает +1 звезду на плечо.

В уровнях Vice president это колосальная разница (не удивляйтесь, этих VP в одной корейской компании могут сотни).



Далее на рынке "Сервис: мы видим задиры". Смотрят сколько и где. Увеличивают гарантию и пробег.

Локально, сейчас, проблему решили, решили.



Нельзя сделать этот продукт лучше. В этом нет финансовой целесообразности. Зачем мне делать вам авто, которое пройдет без проблем 400т.км при городской езде по 1 часу в день?

15 лет тебя ждать в автосалоне?

Сколько машин стало? Только в Москве с 2011 года автопарк увеличился в 2 раза!!! в ДВА.

Как покрыть потребность? Больше делать. Больше делать надо снизить затраты. И опять привет planning team.



Могу еще много написать, например, чем тесла отличается от полеcтара (настоящие шведы радеющие за свое дело) и о том какой подход у того же Genesis, и почему это совершенно другая машина по концепции от разработки до выпуска и т.д.
 
Назад
Сверху