Вот про корейцев человек на другом форуме пишет, познавательно:
Я раскажу свою историю, чтобы прояснить.
Работаю 14 уже лет на корейцев. Производим тех оборудование как гражданское так и проф. назначения (в котором и трудился все время), имеем офис в Москве, завод (не свой).
Путь карьерный начинался как circuit engineer (в этот период был 1 год командировки в Корее) - далее presale - sale.
Самый интересный это первые 5 лет как "инженер".
По работе много общался и до сих пор общаюсь и со спецами с hyndai/kia, те кто в Корее, и не только из Автомобильного сообщества. И история у всех одна и та же.
Корейское все, работает по принципу больше денег меньше затрат (cost saving).
Никакие Корейцы никогда не будет улучшать массовый текущий продукт увеличением его стоимости.
Отсюда мы видим "легкие и надежные алюминевые детали, или еще что".
Чтобы Вам реализовать вашу идею (продлить жизнь мотору и заботиться о будущем) Вам нужно изобрести машину времени, вернутся в 2008 год, и расстрелять нафиг команды innovation team/product planning team. Это люди, которые управляют бабками и их заботит только прибыль, market sharing и снижение затрат. И танцы с маслом Вам в этом не помогут никак.
Про свое. Мне приносят "Новый чип" (новая OEM часть от контрактного поставщика). Якобы ничего сильно не поменялось. Я не учавствовал в разработке, я проверял и применял и отдавал в продакшин.
- Проверяй.
Проверяю, греется. Говорю греется, хотя старый не грелся при том же тесте так сильно.
- Как сильно?
- Ну по тестам, что мы делаем работает исправно.
ПО ТЕСТАМ идущим 1 месяц, на оборудование с гарантийным сроким 5 лет.
Вердикт - запускай в производство. Он дешевле, а результат такой же, работет и ок.
И тут небольшая ремарка, это инженерное изменение было только для рынка РФ и СНГ.
На мое негодование, простой ответ. Если траблы и будут, то не всегда, если и будут, то это проблемы Сервиса, т.к. там Кореец другой и мой босс его не знает и босс моего босса его не знает.
Таких примеров у меня масса, поверьте. Там "карьерное кумовство" похуже чем у нас. До смешного, есть правильные корейские фамилии (родовые), а есть неправильные.
Разработка (в основном это субконтракты и экспаты) - Центральный офис - Завод - локальные заводы и офисы в зарубежных странах, сервис - это ВСЕГДА разные юридически компании, хоть и в начале стоит одно и тоже, LG ****, Samsung **** например. Просто почитайте сколько компаний того же LG существует.
Руководят этими компаниями разные Корейцы, один дружит с этим, другой с тем.
Для Корейцев, работа в конгломератах это на всю жизнь. Карьерой они дорожат как ничем другим. Семья на втором месте.
Т.к. такая работа обеспечивает всем, кормит семью, обучает детей в штатах и дает пенсию безбедную.
Поэтому вы никогда (если уж совсем не криминал) не услышите из Кореи что кто-то крупно обосрался. Всегда найдется тот, кто прикроект любой залет.
Думаете в РФ не было полной жопы с локализованными изделиями?)))) Я вас умоляю, еще как. Запускается компенс на много $ нашему дистрибьютору, и локально на складах все чиним. Это если прям залет. А те, что продались уже легли на грудь Сервису, мы не причем.
Возвращаясь к нашим многострадальным двигателям.
Что было, взяли старый японский двигатель, и начали его "модернизировать". Пока улучшали качество, ок, продажи росли.
Далее всегда наступает момент, когда продажи стоят, надо что-то делать. Если бы не 2008, то хз как бы повернулось.
Но, далее, приходят конченные из planning team, и говорят, меняем это и это на вот это полегче и подешевле.
То, что он отходит на 100-200тыс км меньше, никого не волнует. Нужны продажи сейчас.
Кост уменьшился, продажи растут.
Самое важное, тут, конкретные корейцы в конкретный период получает +1 звезду на плечо.
В уровнях Vice president это колосальная разница (не удивляйтесь, этих VP в одной корейской компании могут сотни).
Далее на рынке "Сервис: мы видим задиры". Смотрят сколько и где. Увеличивают гарантию и пробег.
Локально, сейчас, проблему решили, решили.
Нельзя сделать этот продукт лучше. В этом нет финансовой целесообразности. Зачем мне делать вам авто, которое пройдет без проблем 400т.км при городской езде по 1 часу в день?
15 лет тебя ждать в автосалоне?
Сколько машин стало? Только в Москве с 2011 года автопарк увеличился в 2 раза!!! в ДВА.
Как покрыть потребность? Больше делать. Больше делать надо снизить затраты. И опять привет planning team.
Могу еще много написать, например, чем тесла отличается от полеcтара (настоящие шведы радеющие за свое дело) и о том какой подход у того же Genesis, и почему это совершенно другая машина по концепции от разработки до выпуска и т.д.