Садится аккумулятор (ЭРА-ГЛОНАСС и другие причины)

Возникала ли у вас на Кароке нештатная разрядка аккумулятора?

  • Нет, такой проблемы не было

    Голосов: 43 60.6%
  • Да, проблема была связана с системой ЭРА-ГЛОНАСС

    Голосов: 16 22.5%
  • Да, проблема была связана с сигнализацией

    Голосов: 2 2.8%
  • Да, из-за от забытого/невыключенного потребителя энергии

    Голосов: 0 0.0%
  • Да, проблема была вызвана иной причиной

    Голосов: 10 14.1%

  • Всего проголосовало
    71
большая потребность в энергии когда пишет? Скорее всего после запуска - зимой он в начале так пишет всегда.
Я думаю, эра подъедает акб в обход мозгов, незаметно для них. потому они и не отключают её по низкому разряду как вроде должны бы. Аналогично сигнализация, видеорегистратор и прочие жрут электричество незаметно для компьютера и про них на этом экранчике не пишется.
 
Я думаю, эра подъедает акб в обход мозгов, незаметно для них.
эра хавает АКБ, когда подвисает (мигает желтым), в остальных случаях через 5 минут после выключения зажигания - она засыпает...
 
большая потребность в энергии когда пишет? Скорее всего после запуска - зимой он в начале так пишет всегда.
Всегда пишет. Фото, что я приложил, сделано уже по приезду. Летом тоже так писал. Данная надпись у меня никогда не исчезает, но раньше так аккумулятор быстро не разряжался.
 
@Tugrik, видимо криво сигналка стоит.
Надо мерить ток покоя, смотреть сколько она "жрет" при постановке на охрану...
 
система бесключевого доступа зимой перестала срабатывать. Думал, что что-то там промерзает. После того, как на машине поездил она, однако, оживала
Так и должно быть, в мануале прописано: если не пользуешься машиной длительное время (не помню, 3-5 дней вроде), то бесключевой доступ отключается.
Сам удивлялся, пока не почитал инструкцию.
 
Так и должно быть, в мануале прописано: если не пользуешься машиной длительное время (не помню, 3-5 дней вроде)
Я с работы выхожу, а она уже не работает, с утра на работу еду, тоже не работает (если после работы накануне сильно не поездил).
Летом проблем с бесключевым доступом не было, даже при длительном простое.
 
Я с работы выхожу, а она уже не работает, с утра на работу еду, тоже не работает (если после работы накануне сильно не поездил).
Летом проблем с бесключевым доступом не было, даже при длительном простое.
А с аккумулятором проблем нет?
А ещё как вариант (на своём опыте заметил), смотря где у вас лежит ключ. К примеру если кладу ключ в карман брюк то машина открывается без проблем. Берёшь за ручку и открывается. А если кладу ключ в сумку через плечо то машина его не читает или маленький диапазон распознавания ключа или сумка частично блокирует сигнал. Приходится сумку разворачивать со спины ближе к двери. Сообщений о слабом заряде батарейки на максидоте нет.
 
А с аккумулятором проблем нет?
Конечно есть! Я об этом и писал. Система отрубается из-за разряда аккумулятора.
Почему он так быстро разряжается, будем разбираться на ТО.
 
Всем привет. Сегодня сел в авто и обнаружил ошибку на приборке, индикатор глонасс горит красным.
машина работает как прежде, акум не сел. Записался на понедельник к ОД.
 

Вложения

  • FD436CD5-09A8-423E-A9DE-093D48E1DCE4.jpeg
    FD436CD5-09A8-423E-A9DE-093D48E1DCE4.jpeg
    640.4 КБ · Просмотры: 356
@4elentan0,
Перегрузите Эру выдернув не надолго 17-й предохранитель.
Она после перезагрузки должна заработать, но не обязана, конечно же. :rolleyes:
Дилер сделает прежде всего то же самое.
 
@4elentan0,
Перегрузите Эру выдернув не надолго 17-й предохранитель.
Она после перезагрузки должна заработать, но не обязана, конечно же. :rolleyes:
Дилер сделает прежде всего то же самое.
Неисправность приобрела плавающий характер. Хочет горит красным и выдаёт ошибку, а хочет наоборот - радовает;) глаз зелёным ;))) в понедельник записан к ОД, заодно и остальные косячки со скрипом, звоном будем устранять.
 
В общем, съездил сегодня на сервис. Провели диагностику аккумулятора, сказали что он в хорошем состоянии, но разряжен.
Далее объяснили что в пути он почти не заряжается и аккумулятор надо ... самому заряжать. o_O
Я, честно говоря в, как бы это прилично сказать..., удивлён в общем.
За 13 лет водительского стажа ещё не сталкивался с машинами, которым нужно было аккумулятор самому заряжать... На Жигулях ездил недолго, но тут вроде не Жигули...
На счёт надписи про большую потребность в энергии сказали, что это пишет система Старт-Стоп, связано это только с ней, а не с работой других систем автомобиля и возникает данное уведомление так-же из-за разряженного аккумулятора, типа если зарядить, должно уйти.
Поставили на зарядку, завтра посмотрим уйдёт или нет (хотя, она у меня с самого начала эта надпись. Есть, конечно, вариант что новая машина пришла с разряженным АКБ, а т.к. в пути он практически не заряжается (тоже очень странное, на мой взгляд, заявление, но с гелевыми аккумуляторами не сталкивался, может, так и есть) я всё время с ним и ездил).
Завтра будет видно...
 
В общем, съездил сегодня на сервис. Провели диагностику аккумулятора, сказали что он в хорошем состоянии, но разряжен.
Далее объяснили что в пути он почти не заряжается и аккумулятор надо ... самому заряжать. o_O
Я, честно говоря в, как бы это прилично сказать..., удивлён в общем.
За 13 лет водительского стажа ещё не сталкивался с машинами, которым нужно было аккумулятор самому заряжать... На Жигулях ездил недолго, но тут вроде не Жигули...
На счёт надписи про большую потребность в энергии сказали, что это пишет система Старт-Стоп, связано это только с ней, а не с работой других систем автомобиля и возникает данное уведомление так-же из-за разряженного аккумулятора, типа если зарядить, должно уйти.
Поставили на зарядку, завтра посмотрим уйдёт или нет (хотя, она у меня с самого начала эта надпись. Есть, конечно, вариант что новая машина пришла с разряженным АКБ, а т.к. в пути он практически не заряжается (тоже очень странное, на мой взгляд, заявление, но с гелевыми аккумуляторами не сталкивался, может, так и есть) я всё время с ним и ездил).
Завтра будет видно...
Был тоже случай с аккумулятором на прошлой октавии: машина была новая, ехал я из Сочи в Ростов, часов 8 ехал, как приехал сразу сдал машину на ТО где мне сказали, что аккумулятор заряжен на 56 процентов и выдали бумагу о соответствующем тесте измерения. Вот тоже были у меня возмущения, за 8 часов в движении и не зарядился. Хотя потом вернулся в Сочи, зарядником зарядил и больше аккумулятор не беспокоил 5 лет.
 
В пути он заряжается, только за короткие дистанции не успевает это сделать.
Плюс умный генератор и все такое прочее. Все-таки они чего-то не знают, и пытаются одно выдать за другое.
 
В общем, съездил сегодня на сервис. Провели диагностику аккумулятора, сказали что он в хорошем состоянии, но разряжен.
Далее объяснили что в пути он почти не заряжается и аккумулятор надо ... самому заряжать. o_O
Они про основной аккумулятор или про аккумулятор ЭРЫ?
У ЭРЫ есть особенность - если ее аккумулятор надо заряжать, то заряжается основной аккумулятор, но с включенным зажиганием!
 
Итак камрады, проблема с аккумулятором коснулась меня 2 раза, первый раз сел до 6В, нечем было мониторить, утром подкрули и покатил к дилеру, разумеется ничего не обнаружили. Второй раз, на днях, но была ужа установлена сигналка и соответственно был мониторинг, запускалась ночью 2 раза по пониженному напряжению.

Начал анализировать, что я делал перед этим чтобы начался жор и вспомнил, подключал Car Scanner чтобы посмотреть и почистить хвосты неактивные после отключения аккума для доработки по сигнализации. На след день скинул клемму, подождал часов 10, была возможность, подключил, все нормализовалось. Мучительно пытался вспомнить, а не ковырялся ли я сканером в первый раз и точно, глянул в лог, бинго! Ковырялся и смотрел или чистил ошибки.

Делаю вывод, Car Scanner либо конкретно моя модель ELMки работает некорректно. Разработчику лог скинут, ответа нет. Проблема возникает именно после удаления ошибок, кодирование к такому эффекту не приводит, потому что не раз подключался для кодирования.
 
именно после удаления ошибок
А зачем удалять ошибки?
Насколько понимаю, они никак себя не проявляют и нигде не отображаются, их только через устройства типа Car Scanner можно посмотреть.
Тот же дилер в случае проблем может проверить ошибки.
Просто смотрю многие удаляют ошибки, а зачем?
 
мне просто не нравится их наличие
Это понятно, что наличие ошибок - это не есть хорошо.
Но не совсем понятно зачем вообще периодически смотреть эти ошибки - подключать адаптер, запускать программу, сканировать ...
Любая критическая ошибка вылезет на панель.
По сути ошибки присутствуют в любой системе - будь то Windows, Mac OS, ..., которые записываются в логах.
Если Вы откроете системный лог телефона или роутера, то там тоже будут ошибки.
Никому не приходит в голову смотреть и чистить эти ошибки.
 
Назад
Сверху