Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Садится аккумулятор (ЭРА-ГЛОНАСС и другие причины)
как только оно замигает желтым, вытаскиваю 17 предохранитель... потом оно мигает красным (не работает как надо, хотя по факту сеть и спутники видит), но засыпает вместе с машиной и не садит АКБ... Обычно хватает на 3-7 дней...
3 дня морозы -20 -25 все 3 дня машина стояла. Сегодня включил зажигание, машина матюкнулась на низкий заряд аккумулятора, но завелась.
Проработала 20 минут, заглушил и всё равно матукнулась на низкий заряд.
Это нормально, как считаете?
Ближайшая поездка в субботу, будет относительно длинная (1.5 часа в субботу и 1.5 в воскресенье) должен будет зарядится, если конечно заведётся в субботу.
машина включила приборку, свет ...и все. даже не попыталась завестись... После третьего нажатия кнопки завода она включила приборы, немного помолчала и потом тихонько (как обычно бывает при морозах) стала медленно крутить стартер и завелась.
Это, видимо, фирменный шкодовский глюк с запуском двигателя. У меня на Йети также регулярно было, раза 3-4 каждый год: поворачиваешь ключ в замке зажигания - и просто полная тишина, ток на стартёр не подаётся. Выключаешь зажигание, повторяешь снова - и машинка легко запускается. Было и летом и зимой, т.е. от заряда аккумулятора не зависит.
Вы правы, блок куда-то исчез. вернее абзац. в субботу я проехала порядка 30 км в пробке с маленькой скоростью, но аккумулятор полностью почему-то зарядился, раз включил старт-стоп (хотя могу ошибаться и дело не в этом).
в воскресенье в ночь было -25 ( хотя писали, что по ощущениям -30). я пошла перегнать машину из сугроба на парковку. Открыла, села, нажала кнопку.... машина включила приборку, свет ...и все. даже не попыталась завестись. Еще раз нажала- выключилось все. После третьего нажатия кнопки завода она включила приборы, немного помолчала и потом тихонько (как обычно бывает при морозах) стала медленно крутить стартер и завелась.
вот и вопрос- насколько это норм- все включилось, а машина даже не пробовала завести мотор.
отвечая на вопрос выше, с чего я взяла, что аккумулятор не разрядился- сигналка нормально открылась, на сигналке было 12,2 напряжение, и второй раз она без проблем завелась. ЧТо было не так. Впервые я с таким сталкиваюсь
Post automatically merged:
попробуйте надавить, претензию накатайте, Вы ж не можете нормально ездить, аккумулятор же высаживается? или Вы как-то решили эту проблему временно?
Это, видимо, фирменный шкодовский глюк с запуском двигателя. У меня на Йети также регулярно было, раза 3-4 каждый год: поворачиваешь ключ в замке зажигания - и просто полная тишина, ток на стартёр не подаётся. Выключаешь зажигание, повторяешь снова - и машинка легко запускается. Было и летом и зимой, т.е. от заряда аккумулятора не зависит.
Да нет, все ок было с педалью и ее нажатием. Она просто даже не сделала попытки завестись или подать сигнал, что тормоз не выжат (когда однажды голова была не тем занята, пыталась завести без тормоза- она по-другому отреагировала).
как только оно замигает желтым, вытаскиваю 17 предохранитель... потом оно мигает красным (не работает как надо, хотя по факту сеть и спутники видит), но засыпает вместе с машиной и не садит АКБ... Обычно хватает на 3-7 дней...
если решите все же писать жалобу - пишите в личку, попробую помочь, если надо. Хоть и не юрист. но на мои претензии обычно реагировали производители и сервисы разные (не только авто).
Imho, Лыжи производит и продает уполномоченной российской компании-импортеру, а те LG никаких претензий не выставляют.
Там ведь "большие люди" и большие деньги. А они любят тишину. Только изредка всплывают новости наподобие такой, от конца 2018: https://www.interfax.ru/business/640614
Из забавного - на сайте АО "ГЛОНАСС"присутствует похвальба:
"В ГАИС «ЭРА-ГЛОНАСС» поступило более 9 млн вызовов
13 января 2021 г. системой «ЭРА-ГЛОНАСС» был обработан девятимиллионный экстренный вызов. Предыдущий «юбилейный» рубеж (8 млн вызовов) был достигнут 2 ноября 2020 г."
Просто вдумайтесь: почти полмиллиона "экстренных" вызовов в месяц. У меня появляются вопросы к эффективности системы в принципе.
Эххх... Меня, вполне предсказуемо, данная проблема тоже затронула.
Уже достаточно давно обратил внимание на то, что система бесключевого доступа зимой перестала срабатывать. Думал, что что-то там промерзает. После того, как на машине поездил она, однако, оживала. Сегодня заводя машину обратил внимание на мелькнувшее сообщение о низком уровне заряда аккумулятора и отключении системы. Теперь понятно почему не работает и почему оживает.
Это ещё хорошо что я на машине сейчас часто езжу. Мерива у меня могла зимой 2 недели стоять сугробиком, на 3-ю я её откапывал и преспокойно ехал (когда через 2 зимних недели простоя не завелась, поменял аккумулятор (ему 8 лет на тот момент было)), тут-же пару дней (или быстрее, надо будет понаблюдать) и всё. Проблем со стартом двигателя пока не было (часто езжу, как уже говорил. Видимо, не успевает окончательно умереть аккумулятор), но это явно только начало.
Эра-ГЛОНАСС всё время горит зелёным, а вот на экране состояния машины постоянно надпись "Большая потребность в энергии", которая никуда не исчезает (из навесного оборудования только регистратор, который от сети отключаю (сообщение не исчезает)).
Сигнализация была сразу установлена дилером. Ставил только видеорегистратор, который отключаю (запитан от розетки, а она у нас не обесточивается, как выяснилось).
Записался на диагностику, посмотрим что скажут... Очередь у них по электрике какая-то гигантская...