Садится аккумулятор (ЭРА-ГЛОНАСС и другие причины)

Возникала ли у вас на Кароке нештатная разрядка аккумулятора?

  • Нет, такой проблемы не было

    Голосов: 43 60.6%
  • Да, проблема была связана с системой ЭРА-ГЛОНАСС

    Голосов: 16 22.5%
  • Да, проблема была связана с сигнализацией

    Голосов: 2 2.8%
  • Да, из-за от забытого/невыключенного потребителя энергии

    Голосов: 0 0.0%
  • Да, проблема была вызвана иной причиной

    Голосов: 10 14.1%

  • Всего проголосовало
    71
Вы как-то решили эту проблему временно?
как только оно замигает желтым, вытаскиваю 17 предохранитель... потом оно мигает красным (не работает как надо, хотя по факту сеть и спутники видит), но засыпает вместе с машиной и не садит АКБ... Обычно хватает на 3-7 дней...
 
3 дня морозы -20 -25 все 3 дня машина стояла. Сегодня включил зажигание, машина матюкнулась на низкий заряд аккумулятора, но завелась.
Проработала 20 минут, заглушил и всё равно матукнулась на низкий заряд.
Это нормально, как считаете?
Ближайшая поездка в субботу, будет относительно длинная (1.5 часа в субботу и 1.5 в воскресенье) должен будет зарядится, если конечно заведётся в субботу.
 
Замерил сейчас сигналкой напряжение, 12.52В, нормально.
 
Проработала 20 минут, заглушил и всё равно матукнулась на низкий заряд.
Это нормально, как считаете?
На холостом ходу машина плохо заряжается... так что нормально.
 
машина включила приборку, свет ...и все. даже не попыталась завестись... После третьего нажатия кнопки завода она включила приборы, немного помолчала и потом тихонько (как обычно бывает при морозах) стала медленно крутить стартер и завелась.
Это, видимо, фирменный шкодовский глюк с запуском двигателя. У меня на Йети также регулярно было, раза 3-4 каждый год: поворачиваешь ключ в замке зажигания - и просто полная тишина, ток на стартёр не подаётся. Выключаешь зажигание, повторяешь снова - и машинка легко запускается. Было и летом и зимой, т.е. от заряда аккумулятора не зависит.
 
Вы правы, блок куда-то исчез. вернее абзац. в субботу я проехала порядка 30 км в пробке с маленькой скоростью, но аккумулятор полностью почему-то зарядился, раз включил старт-стоп (хотя могу ошибаться и дело не в этом).
в воскресенье в ночь было -25 ( хотя писали, что по ощущениям -30). я пошла перегнать машину из сугроба на парковку. Открыла, села, нажала кнопку.... машина включила приборку, свет ...и все. даже не попыталась завестись. Еще раз нажала- выключилось все. После третьего нажатия кнопки завода она включила приборы, немного помолчала и потом тихонько (как обычно бывает при морозах) стала медленно крутить стартер и завелась.
вот и вопрос- насколько это норм- все включилось, а машина даже не пробовала завести мотор.
отвечая на вопрос выше, с чего я взяла, что аккумулятор не разрядился- сигналка нормально открылась, на сигналке было 12,2 напряжение, и второй раз она без проблем завелась. ЧТо было не так. Впервые я с таким сталкиваюсь
Post automatically merged:


попробуйте надавить, претензию накатайте, Вы ж не можете нормально ездить, аккумулятор же высаживается? или Вы как-то решили эту проблему временно?
Может у вас педаль тормоза не прожималась? Иконка тухла на пенели с ногой зелёной?
 
Проработала 20 минут, заглушил и всё равно матукнулась на низкий заряд.
Это нормально, как считаете?
нормально. АКБ холодная и заряд берет плохо, за 20 минут она просто не успела нагреться...
 
Это, видимо, фирменный шкодовский глюк с запуском двигателя. У меня на Йети также регулярно было, раза 3-4 каждый год: поворачиваешь ключ в замке зажигания - и просто полная тишина, ток на стартёр не подаётся. Выключаешь зажигание, повторяешь снова - и машинка легко запускается. Было и летом и зимой, т.е. от заряда аккумулятора не зависит.
спасибо. А то я после зеркала уже напряглась. Жить в сервисе как-то надоело.
Post automatically merged:

Может у вас педаль тормоза не прожималась? Иконка тухла на пенели с ногой зелёной?
Да нет, все ок было с педалью и ее нажатием. Она просто даже не сделала попытки завестись или подать сигнал, что тормоз не выжат (когда однажды голова была не тем занята, пыталась завести без тормоза- она по-другому отреагировала).
Post automatically merged:

как только оно замигает желтым, вытаскиваю 17 предохранитель... потом оно мигает красным (не работает как надо, хотя по факту сеть и спутники видит), но засыпает вместе с машиной и не садит АКБ... Обычно хватает на 3-7 дней...
если решите все же писать жалобу - пишите в личку, попробую помочь, если надо. Хоть и не юрист. но на мои претензии обычно реагировали производители и сервисы разные (не только авто).
 
Коллега должен был завтра забирать новую октаху. Позвонили из салона, вся партия с бракованными блоками, невозможно активировать.:facepalm:
 
Коллега должен был завтра забирать новую октаху. Позвонили из салона, вся партия с бракованными блоками, невозможно активировать.:facepalm:
Я думал, что это только проблема карока. У меня пока с 30.12.20 г. всё работает.
 
Imho, Лыжи производит и продает уполномоченной российской компании-импортеру, а те LG никаких претензий не выставляют.
Там ведь "большие люди" и большие деньги. А они любят тишину. Только изредка всплывают новости наподобие такой, от конца 2018: https://www.interfax.ru/business/640614
Из забавного - на сайте АО "ГЛОНАСС"присутствует похвальба:
"В ГАИС «ЭРА-ГЛОНАСС» поступило более 9 млн вызовов
13 января 2021 г. системой «ЭРА-ГЛОНАСС» был обработан девятимиллионный экстренный вызов. Предыдущий «юбилейный» рубеж (8 млн вызовов) был достигнут 2 ноября 2020 г."
Просто вдумайтесь: почти полмиллиона "экстренных" вызовов в месяц. У меня появляются вопросы к эффективности системы в принципе.
 
Эххх... Меня, вполне предсказуемо, данная проблема тоже затронула.
Уже достаточно давно обратил внимание на то, что система бесключевого доступа зимой перестала срабатывать. Думал, что что-то там промерзает. После того, как на машине поездил она, однако, оживала. Сегодня заводя машину обратил внимание на мелькнувшее сообщение о низком уровне заряда аккумулятора и отключении системы. Теперь понятно почему не работает и почему оживает. :censored:
Это ещё хорошо что я на машине сейчас часто езжу. Мерива у меня могла зимой 2 недели стоять сугробиком, на 3-ю я её откапывал и преспокойно ехал (когда через 2 зимних недели простоя не завелась, поменял аккумулятор (ему 8 лет на тот момент было)), тут-же пару дней (или быстрее, надо будет понаблюдать) и всё. Проблем со стартом двигателя пока не было (часто езжу, как уже говорил. Видимо, не успевает окончательно умереть аккумулятор), но это явно только начало.
Эра-ГЛОНАСС всё время горит зелёным, а вот на экране состояния машины постоянно надпись "Большая потребность в энергии", которая никуда не исчезает (из навесного оборудования только регистратор, который от сети отключаю (сообщение не исчезает)).
 

Вложения

  • 20210211_085441.jpg
    20210211_085441.jpg
    160.5 КБ · Просмотры: 300
сигу или еще что-нить не ставили?
Сигнализация была сразу установлена дилером. Ставил только видеорегистратор, который отключаю (запитан от розетки, а она у нас не обесточивается, как выяснилось).
Записался на диагностику, посмотрим что скажут... Очередь у них по электрике какая-то гигантская...
 
Назад
Сверху