Садится аккумулятор (ЭРА-ГЛОНАСС и другие причины)

Возникала ли у вас на Кароке нештатная разрядка аккумулятора?

  • Нет, такой проблемы не было

    Голосов: 43 60.6%
  • Да, проблема была связана с системой ЭРА-ГЛОНАСС

    Голосов: 16 22.5%
  • Да, проблема была связана с сигнализацией

    Голосов: 2 2.8%
  • Да, из-за от забытого/невыключенного потребителя энергии

    Голосов: 0 0.0%
  • Да, проблема была вызвана иной причиной

    Голосов: 10 14.1%

  • Всего проголосовало
    71
Доброго времени суток!
Никто https://www.thermocase.ru/ не заморачивался? Описание на Drive2.
Как бы AGM не любит холода, а тем более жару!
У меня на VW Bora был такой штатный термокейс. На аккомулятор надевалась "шубка" а сверху нее он был полностью закрыт штатным пластиковым колпаком с верху до нижнего пластикового основания под аккомулятор. Интересно, есть ли подобное оригинальное решение на Карок?

140321893_kryishka-akkumulyatora-vw-golf-iv-bora-2002.jpg
upd:
"шубку" я нашел в оригинальном каталоге, для машин с АКБ 68а*ч это - 2Q0 915 418 G
А вот пластикового кожуха там нет(
Может быть подойдет от другой машины на MQB?
 
Последнее редактирование:
@Felix_the_cat, У нас завода тоже стоит. Только не такой толстый.
5e5517f3ec05c4324f000145.jpg

А вот пластикового кожуха там нет(
Может быть подойдет от другой машины на MQB?
Я заказывал на Али эту крышку https://aliexpress.ru/item/32865910702.html, встала как родная.

UPD: как сделать фото с превью?
 
Тоже поставил крышку к имеющейся тонкой шубке. Но меня больше вопрос грязи интересует. А так, езжу регулярно. У родственника на первой тиге стоял агм тоже (там тоже сс была), продавал он её еще с родным аккумом (более 7 лет авто).
 
Но меня больше вопрос грязи интересует.
Я по периметру моторного отсека где возможно уплотнитель от ВАЗ 9ки поставил. Теперь сверху через щель между капотом и радиаторной решеткой грязь не летит.
 
@Felix_the_cat, У нас завода тоже стоит. Только не такой толстый.
Посмотреть вложение 9147

Я заказывал на Али эту крышку https://aliexpress.ru/item/32865910702.html, встала как родная.

UPD: как сделать фото с превью?
а у вас какого года машина? выпуска и модельного, какая комплектация?
у меня нету ничего(

у нас пластикового кожуха нет, на Боре и шубка была и пластиковый кожух со всех сторон
 
Пару дней назад замигал ГЛОНАСС оранжевым. Проверил аккум, 11.7. Ну, думаю, чё то будет.
Сегодня утром аккум не крутит стартер.
Позвонил в шкоду ассистант, отправили к дилеру. Записался к дилеру. Дилер милостиво разрешил подзарядить аккум и своим ходом приехать к ним.
 
А вы не настаивали на том, чтобы дилер сам это изделие забрал и починил?
Нет. Шкодой ассистантом было предложено прислать кого-то, чтобы завестись. Но смысл? Плясать полдня на морозе вокруг машины? На работу на метро поехал, в понедельник сьезжу сам.
Причём поеду не на починку, а на диагностику. Вот так это работает.
 
камрады, тут такой вопрос.
А какое нормальное (здоровое) напряжение на клеммах АБК не разомкнутой цепи в состянии покоя?
Вот у меня 12.1 - 12.2В, и что-то мне подсказывает что это мало. Поскольку АКБ AGM, даже не хочу пытаться её заряжать.
 
камрады, тут такой вопрос.
А какое нормальное (здоровое) напряжение на клеммах АБК не разомкнутой цепи в состянии покоя?
Вот у меня 12.1 - 12.2В, и что-то мне подсказывает что это мало. Поскольку АКБ AGM, даже не хочу пытаться её заряжать.
ЭДС на выходе ненагруженной полностью заряженной батареи 12.6-12.7В.
Что вы подразумеваете под состоянием покоя? Подключен ли аккумулятор, выключено ли зажигание, стоит ли авто на охране, сколько прошло после выключения зажигания и постановки на охрану, открыт ли капот итд итп?
 
@tlittle, аккуум на месте подключен, после остановки двс минут 20 прошло, авто не на охране, капот открыт. Все штатное, никаких сторонних устройств.
 
@tlittle, аккуум на месте подключен, после остановки двс минут 20 прошло, авто не на охране, капот открыт. Все штатное, никаких сторонних устройств.
Открытый капот уже может не дать системе охраны уйти в глубокий сон, соответственно, сигналка будет кушать больше, чем обычно она кушает в покое. Есди есть подозрение на аккум - я бы попробовал отключить его от авто (снять массу) и измерить напряжение на выходе черзе 2-5 минут после отключения. Можно, конечно, поговорить о токе, которые потребляют от аккума в момент ваших измерений, но я не знаю, не помню и не хочу считать, какой ток и напряжение допустимы в хорошем случаеж
 
Вот у меня 12.1 - 12.2В, и что-то мне подсказывает что это мало. Поскольку АКБ AGM, даже не хочу пытаться её заряжать.
Отключите от машины и померь. АГМ это вещь в себе. Без подключения 12.5, в машине 12.3 может быть
 
Последнее редактирование модератором:
@tlittle, @Redis, я бы так и сдела, если бы не возможные следы от моих действий. а у меня с дилером "напряженные" отношения. поэтому могу только на подклбченром в цепь аккуме проводить измерения.
 
12.1-12.2 мало. У меня 12.5-12.7. Но на последнем ТО од рекомендовал зарядку. Правда перед ТО я ездил не много совсем, авто больше стояло.
 
нет у меня таких показаний ...
 

Вложения

  • IMG_20220406_152325.jpg
    IMG_20220406_152325.jpg
    178.6 КБ · Просмотры: 196
  • IMG_20220407_184701.jpg
    IMG_20220407_184701.jpg
    147.4 КБ · Просмотры: 204
Последнее редактирование:
Назад
Сверху