Садится аккумулятор (ЭРА-ГЛОНАСС и другие причины)

Возникала ли у вас на Кароке нештатная разрядка аккумулятора?

  • Нет, такой проблемы не было

    Голосов: 43 61.4%
  • Да, проблема была связана с системой ЭРА-ГЛОНАСС

    Голосов: 16 22.9%
  • Да, проблема была связана с сигнализацией

    Голосов: 2 2.9%
  • Да, из-за от забытого/невыключенного потребителя энергии

    Голосов: 0 0.0%
  • Да, проблема была вызвана иной причиной

    Голосов: 9 12.9%

  • Всего проголосовало
    70
по определенным Вагом правилам напряжение бортсети авто в диапазоне от 12,4В до 14,2В - это норма
Вот кстати тоже пишут что блок контроля AKБ ставится на автомобили с системой старт-стоп, на дизеля и т.п. На моем авто такого блока нет, поэтому у меня напряжение в сети стабильное
 
Вот кстати тоже пишут что блок контроля AKБ ставится на автомобили с системой старт-стоп, на дизеля и т.п. На моем авто такого блока нет, поэтому у меня напряжение в сети стабильное
Напряжение стабильное, или показания? Надо будут как-нибудь по свободе наступить щупами на клеммы аккума и проверить.
Блок контроля стоит. Назвать это блоком можно с трудом :) Это похоже на низкоомный шунт, с которого снимаются показания.
Иногда утром смотрю в приложении MySkoda, по холоду может показать 14,7-14,8 В, если не очень холодно примерно 13,5.
 
Напряжение стабильное, или показания? Надо будут как-нибудь по свободе наступить щупами на клеммы аккума и проверить.
Блок контроля стоит. Назвать это блоком можно с трудом :) Это похоже на низкоомный шунт, с которого снимаются показания.
Иногда утром смотрю в приложении MySkoda, по холоду может показать 14,7-14,8 В, если не очень холодно примерно 13,5.
а что это за приложение? MyScoda
 
у нас неделю морозы в районе -15. Машина простояла на парковке с воскресенья до четверга, в четверг прогрела, чтобы в субботу завестись, т.к в ночь с четверга и с пятницы обещали меньше 20. В субботу рано утром друг мой завелся, несколько медленно. задумчиво, но завелся. Несмотря на большую пробку (средняя скорость в один конец -30 км/ч, обратно 15 км/ч аккумулятор зарядился, с полдороги включил систему старт-стоп, все было ок.
Посидела я офигевшая секунд 10,попробовала еще раз, опять включились приборы, пауза, и медленно очень, глухо, потихоньку но мотор стал запускаться.
Что это было и насколько это нормально?
и еще вопрос. Правильно ли я понимаю, что обычно отключение системы старт-стоп именно из-за того, что не хватает зарядки аккумулятора (т.к. летом такого не было, в дороге спустя минут 15-20движения она обратно включается. Если стоит в теплом гараже,то тоже включается при запуске, но если минус и она на улице, то каждый раз при заводе она сама отключается) или что-то не так?
 
Машина простояла на парковке с воскресенья до четверга, в четверг прогрела, чтобы в субботу завестись, т.к в ночь с четверга и с пятницы обещали меньше 20.
Многие могут возразить, но я считаю, что прогрев в четверг мог быть лишним. Стоя на месте при так называемом прогреве вы могли закоптить или подзалить свечи.
 
Многие могут возразить, но я считаю, что прогрев в четверг мог быть лишним. Стоя на месте при так называемом прогреве вы могли закоптить или подзалить свечи.
Это же не Москвич-412 ))).
 
Это же не Москвич-412 ))).
Я же говорил, что будут возражения. Просто версия. Во времена владения Йети был момент, когда после двух дней простоя, я просто вышел и перегнал машину ближе к дому, буквально 100 метров. Через пару дней при запуске движок крутился стартером дольше чем обычно и запустился не набрав привычные 1200 оборотов, первые секунд 10 было ощущение что подтраивает.
 
Последнее редактирование модератором:
Я же говорил, что будут возражения. Просто версия. Во времена владения Йети был момент, когда после двух дней простоя, я просто вышел и перегнал машину ближе к дому, буквально 100 метров. Через пару дней при запуске движок крутился стартером дольше чем обычно и запустился не набрав привычные 1200 оборотов, первые секунд 10 было ощущение что подтраивает.
Ну что же, бывает
 
ну так, опытные товарищи, поделитесь, это норм, что машина включила приборы, т.е. с аккумулятором все ,получается ок, но даже не сделала попытки завестись. Я впервые с таким сталкиваюсь.
 
По итогу проблемы с ЭРА-Глонасс 2 раза прошивали блок, не помогало, лампа мигала желтым через несколько часов после отъезда от дилера (и высаживала аккум)
Помогла замена блока--уже с месяц катаюсь, пока всё хорошо, лампа горит зеленым.
Так что настаивайте на замене, блоки эти видимо массово бракованные, не ждите разряда аккумулятора, особенно зимой, если он высадится, то может и замерзнуть--тогда на помойку дорогущий AGM аккум.
 
у нас неделю морозы в районе -15. Машина простояла на парковке с воскресенья до четверга, в четверг прогрела, чтобы в субботу завестись, т.к в ночь с четверга и с пятницы обещали меньше 20. В субботу рано утром друг мой завелся, несколько медленно. задумчиво, но завелся. Несмотря на большую пробку (средняя скорость в один конец -30 км/ч, обратно 15 км/ч аккумулятор зарядился, с полдороги включил систему старт-стоп, все было ок.
Посидела я офигевшая секунд 10,попробовала еще раз, опять включились приборы, пауза, и медленно очень, глухо, потихоньку но мотор стал запускаться.
Что это было и насколько это нормально?
и еще вопрос. Правильно ли я понимаю, что обычно отключение системы старт-стоп именно из-за того, что не хватает зарядки аккумулятора (т.к. летом такого не было, в дороге спустя минут 15-20движения она обратно включается. Если стоит в теплом гараже,то тоже включается при запуске, но если минус и она на улице, то каждый раз при заводе она сама отключается) или что-то не так?

у вас вообще не понятно что написано.
Если читать как есть получается что -15, в четверг прогрели, в субботу завелись но была пробка и потом вы сразу сидите и смотрите куда то офигевшая секунд 10. мне кажется тут пропущено какое то связующее звено.
 
Я же говорил, что будут возражения. Просто версия. Во времена владения Йети был момент, когда после двух дней простоя, я просто вышел и перегнал машину ближе к дому, буквально 100 метров. Через пару дней при запуске движок крутился стартером дольше чем обычно и запустился не набрав привычные 1200 оборотов, первые секунд 10 было ощущение что подтраивает.
залитые свечи
Post automatically merged:

Так что настаивайте на замене
да уж третий месяц пошел как его приговорили к замене, а нет его и все тут... То ли вьетнамцы массово в карантин ушли, то ли хрен его знает.. На екзисте данный блок доступен к заказу со сроками поставки от 5 дней, а ОД как лох ладу дать не может...
 
Последнее редактирование:
залитые свечи
Post automatically merged:


да уж третий месяц пошел как его приговорили к замене, а нет его и все тут... То ли вьетнамцы массово в карантин ушли, то ли хрен его знает.. На екзисте данный блок доступен к заказу со сроками поставки от 5 дней, а ОД как лох ладу дать не может...
Скоро пригласят на замену блока, сильно не переживайте.
 
у вас вообще не понятно что написано.
Если читать как есть получается что -15, в четверг прогрели, в субботу завелись но была пробка и потом вы сразу сидите и смотрите куда то офигевшая секунд 10. мне кажется тут пропущено какое то связующее звено.
Вы правы, блок куда-то исчез. вернее абзац. в субботу я проехала порядка 30 км в пробке с маленькой скоростью, но аккумулятор полностью почему-то зарядился, раз включил старт-стоп (хотя могу ошибаться и дело не в этом).
в воскресенье в ночь было -25 ( хотя писали, что по ощущениям -30). я пошла перегнать машину из сугроба на парковку. Открыла, села, нажала кнопку.... машина включила приборку, свет ...и все. даже не попыталась завестись. Еще раз нажала- выключилось все. После третьего нажатия кнопки завода она включила приборы, немного помолчала и потом тихонько (как обычно бывает при морозах) стала медленно крутить стартер и завелась.
вот и вопрос- насколько это норм- все включилось, а машина даже не пробовала завести мотор.
отвечая на вопрос выше, с чего я взяла, что аккумулятор не разрядился- сигналка нормально открылась, на сигналке было 12,2 напряжение, и второй раз она без проблем завелась. ЧТо было не так. Впервые я с таким сталкиваюсь
Post automatically merged:

залитые свечи
Post automatically merged:


да уж третий месяц пошел как его приговорили к замене, а нет его и все тут... То ли вьетнамцы массово в карантин ушли, то ли хрен его знает.. На екзисте данный блок доступен к заказу со сроками поставки от 5 дней, а ОД как лох ладу дать не может...
попробуйте надавить, претензию накатайте, Вы ж не можете нормально ездить, аккумулятор же высаживается? или Вы как-то решили эту проблему временно?
 
Назад
Сверху