Садится аккумулятор (ЭРА-ГЛОНАСС и другие причины)

Возникала ли у вас на Кароке нештатная разрядка аккумулятора?

  • Нет, такой проблемы не было

    Голосов: 43 61.4%
  • Да, проблема была связана с системой ЭРА-ГЛОНАСС

    Голосов: 16 22.9%
  • Да, проблема была связана с сигнализацией

    Голосов: 2 2.9%
  • Да, из-за от забытого/невыключенного потребителя энергии

    Голосов: 0 0.0%
  • Да, проблема была вызвана иной причиной

    Голосов: 9 12.9%

  • Всего проголосовало
    70
У меня не разряжается больше.
Зарядите нормально хорошим зарядником и не лезьте больше карсанером.

Активации не запрещены.
Откатил назад параметрию, возможно уйдёт проблема
 
Всем привет!
Такая проблема - в межсезонье почти не езжу и уже второй раз сталкиваюсь с тем, что если авто стоит больше двух недель, то в ноль высаживается аккумулятор. В крайний раз за 19 дней разрядился, а может и раньше. Я так понимаю, потребляют Глонасс и штатная сигналка. На прошлой машине не было ни того, ни другого и машина могла стоять больше месяца, а потом завестись с полоборота.

Хочется понять, это нормально для карока? И что посоветуете делать если надо оставить машину на парковке больше двух недель?
Глонасс горит зелёным, с ним проблем вроде нет.
 
потребляют Глонасс и штатная сигналка
Надо выяснить, что потребляет Глонасс или сигналка.
Замерить потребление без Глонасса (выдернув 17-й предохранитель) и без сигналки (не поставив в режим охраны), и сравнить с тем, когда потребители включены.
 
Хочется понять, это нормально для карока?
Похоже что нормально. Тоже с этим столкнулся, был очень удивлён после прошлой машины, которая спокойно могла месяц простоять, а потом нормально поехать.
 
Надо выяснить, что потребляет Глонасс или сигналка.
Замерить потребление без Глонасса (выдернув 17-й предохранитель) и без сигналки (не поставив в режим охраны), и сравнить с тем, когда потребители включены.
Так а что это даст?
Post automatically merged:

Похоже что нормально. Тоже с этим столкнулся, был очень удивлён после прошлой машины, которая спокойно могла месяц простоять, а потом нормально поехать.
И какие варианты? Скидывать клемму если не планирую ездить больше двух недель?
 
Это ненормально, стоит больше 2 недель, есть сторонняя сигналка, проблем нет. Кодировками баловались?
 
На счет двух недель не скажу, но стоял тут полторы недели - напряжение как было в норме, так и осталось (установлено приложение от сиги с показом напряжения).
 
А как это можно замерить?
Как говориться, если возникают такие вопросы, то лучше съездить к автоэлектрику, рублей за 500 замеряет Вам. (Хотя по цене могу ошибаться).
Опишите проблему, пусть поищет что у Вас потребляет, специалист разберется.
 
Похоже что нормально. Тоже с этим столкнулся, был очень удивлён после прошлой машины, которая спокойно могла месяц простоять, а потом нормально поехать.
А у меня не нормально! Улетал на моря, карок оставлял на стоянке в аэропорту на 21 день с глонассом, с сигналкой. Завелась без проблем. Когда заводил было + 4 гр.
 
За месяц - даже с сигналкой и глонассом (исправным, естественно), акк съедаться не должен - это мое внутреннее убеждение.
Проверить, скорее, к счастью, пока не удается, а на предыдущем Логане иной раз стоянка до двух месяцев доходила - и всё было нормально.
Не исключен брак - возможно, даже в самой проводке. У меня на 4-ке, идрить её, такое было. Пока нашел, где потихоньку сочится на корпус... :censored:
Поддержу @Gammavit, скатайтесь к электрику в ближайший более-менее приличный сервис.
 
За месяц - даже с сигналкой и глонассом (исправным, естественно), акк съедаться не должен - это мое внутреннее убеждение.
Проверить, скорее, к счастью, пока не удается, а на предыдущем Логане иной раз стоянка до двух месяцев доходила - и всё было нормально.
Не исключен брак - возможно, даже в самой проводке. У меня на 4-ке, идрить её, такое было. Пока нашел, где потихоньку сочится на корпус... :censored:
Поддержу @Gammavit, скатайтесь к электрику в ближайший более-менее приличный сервис.
А в Логане глонасс был, да?
Вот смотрите. В открытых источниках заявляют допустимый ток утечки современного авто 50-80мА. Т.е., 0,05 * 24 * 30 = 36 А*ч по-минимуму утекает в месяц. У сигналки в документации написано, потребление в режиме охраны - 23мА (это плюсом к тем 50). Сколько блок ЭРЫ потребляет не знаю, но точно не ноль. Мозги в сонном состоянии энергию кушают, штатный центральный замок. Даже если новый штатный аккумулятор полностью заряжен, то за два месяца легко разрядится в 0. Но тут человек еще и практически не ездит, т.е., возможно, после одной длительной стоянки и до второй авто проезжает недостаточно, чтобы восполнить заряд. Кроме того, если это уже не первый раз и глубокий разряд у аккумулятора не первый, то его емкость уже далеко не 70А*ч.

К электрику, конечно, съездить надо, но ничего удивительного в ситуации не вижу и в первую очередь порекомендовал бы скидывать клеммы в случаях, когда ожидается простой авто на 19 дней.
 
Кстати, через Car Scanner при длительной стоянке можно включить режим пониженного энергопотребления (Режим транспортировки). Находится в разделе Прочее. Там же можно настроить при каком пробеге этот режим автоматически отключить. Вот интересно эта фишка на самом деле работает или нет.
 
@SKB, по идее это фишка для нового авто, на время его транспортировки. Имхо не включал бы. Кто знает, что там уснет и как.
 
в первую очередь порекомендовал бы скидывать клеммы в случаях, когда ожидается простой авто на 19 дней
А проблем это потом никаких не вызовет? Даже в моей старой машине после подобной операции как минимум стеклоподъёмники настраивать приходилось, а тут всяких электронных систем куда как поболее.
 
А проблем это потом никаких не вызовет? Даже в моей старой машине после подобной операции как минимум стеклоподъёмники настраивать приходилось, а тут всяких электронных систем куда как поболее.
Разряженный в ноль аккумулятор вызовет проблемы стопроцентно. Но да, при повторном подключении аккумулятора потребуются некоторые действия. Стеклоподъемники придется настраивать заново. Все процедуры описаны в мурзилке.
1635422927689.png

1635422946654.png

ЗЫ. Я аккумулятор пока не отсоединял. Но у меня авто и не стоит. Но, повторяю, если у вас он уже два и более раз уходил в глубокий разряд - это уже повод задуматься о текущем состоянии аккумулятора.
 
по идее это фишка для нового авто, на время его транспортировки. Имхо не включал бы. Кто знает, что там уснет и как.
Да, этот режим как раз для транспортировки и для хранения тоже.
Думаю что если оставлять авто на долгое время без использования, то можно воспользоваться этой функцией. Отключает часть оборудования.
Можно так же включить программно, если забыть настроить автоотключение по пройденному расстоянию.
Даже при включенном режиме транспортировки авто остается на ходу, отключаются всякие второстепенные потребители ну там магнитола, салонный свет, противотуманки.
 
Назад
Сверху