Evgen 40RUS
Завсегдатай
Откатил назад параметрию, возможно уйдёт проблемаУ меня не разряжается больше.
Зарядите нормально хорошим зарядником и не лезьте больше карсанером.
Активации не запрещены.
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Откатил назад параметрию, возможно уйдёт проблемаУ меня не разряжается больше.
Зарядите нормально хорошим зарядником и не лезьте больше карсанером.
Активации не запрещены.
Надо выяснить, что потребляет Глонасс или сигналка.потребляют Глонасс и штатная сигналка
Похоже что нормально. Тоже с этим столкнулся, был очень удивлён после прошлой машины, которая спокойно могла месяц простоять, а потом нормально поехать.Хочется понять, это нормально для карока?
Так а что это даст?Надо выяснить, что потребляет Глонасс или сигналка.
Замерить потребление без Глонасса (выдернув 17-й предохранитель) и без сигналки (не поставив в режим охраны), и сравнить с тем, когда потребители включены.
И какие варианты? Скидывать клемму если не планирую ездить больше двух недель?Похоже что нормально. Тоже с этим столкнулся, был очень удивлён после прошлой машины, которая спокойно могла месяц простоять, а потом нормально поехать.
НетЭто ненормально, стоит больше 2 недель, есть сторонняя сигналка, проблем нет. Кодировками баловались?
Это позволит определить жруна.Так а что это даст?
А как это можно замерить? Есть какие-то штатные средства?Это позволит определить жруна.
Токовые клещи в помощь...А как это можно замерить? Есть какие-то штатные средства?
Как говориться, если возникают такие вопросы, то лучше съездить к автоэлектрику, рублей за 500 замеряет Вам. (Хотя по цене могу ошибаться).А как это можно замерить?
А у меня не нормально! Улетал на моря, карок оставлял на стоянке в аэропорту на 21 день с глонассом, с сигналкой. Завелась без проблем. Когда заводил было + 4 гр.Похоже что нормально. Тоже с этим столкнулся, был очень удивлён после прошлой машины, которая спокойно могла месяц простоять, а потом нормально поехать.
А в Логане глонасс был, да?За месяц - даже с сигналкой и глонассом (исправным, естественно), акк съедаться не должен - это мое внутреннее убеждение.
Проверить, скорее, к счастью, пока не удается, а на предыдущем Логане иной раз стоянка до двух месяцев доходила - и всё было нормально.
Не исключен брак - возможно, даже в самой проводке. У меня на 4-ке, идрить её, такое было. Пока нашел, где потихоньку сочится на корпус...
Поддержу @Gammavit, скатайтесь к электрику в ближайший более-менее приличный сервис.
А проблем это потом никаких не вызовет? Даже в моей старой машине после подобной операции как минимум стеклоподъёмники настраивать приходилось, а тут всяких электронных систем куда как поболее.в первую очередь порекомендовал бы скидывать клеммы в случаях, когда ожидается простой авто на 19 дней
Разряженный в ноль аккумулятор вызовет проблемы стопроцентно. Но да, при повторном подключении аккумулятора потребуются некоторые действия. Стеклоподъемники придется настраивать заново. Все процедуры описаны в мурзилке.А проблем это потом никаких не вызовет? Даже в моей старой машине после подобной операции как минимум стеклоподъёмники настраивать приходилось, а тут всяких электронных систем куда как поболее.
Да, этот режим как раз для транспортировки и для хранения тоже.по идее это фишка для нового авто, на время его транспортировки. Имхо не включал бы. Кто знает, что там уснет и как.