Садится аккумулятор (ЭРА-ГЛОНАСС и другие причины)

Возникала ли у вас на Кароке нештатная разрядка аккумулятора?

  • Нет, такой проблемы не было

    Голосов: 43 60.6%
  • Да, проблема была связана с системой ЭРА-ГЛОНАСС

    Голосов: 16 22.5%
  • Да, проблема была связана с сигнализацией

    Голосов: 2 2.8%
  • Да, из-за от забытого/невыключенного потребителя энергии

    Голосов: 0 0.0%
  • Да, проблема была вызвана иной причиной

    Голосов: 10 14.1%

  • Всего проголосовало
    71
Моя декабрьская поездка к дилеру ничего не дала. Всё в норме, всё работает идеально.
Мысли.
Загорающийся желтым глонасс - это следствие разряда, а не причина.
Недавно, когда последний раз глонасс загорелся желтым, я сбросил 17 предохранитель. Глонасс позеленел, я доехал домой.
На следующий утром день глонасс не завелся вообще, только под крышечкой кнопка горела красным. Завелся, приехал на работу без глонасса. Сбросил 17 предохранитель. Не помогло, глонасс не включился.
Считал ошибки. И в этот раз, и в прошлый - "ограничение вследствие низкого напряжения".
Стал слушать под капотом и услышал знакомое непрекращающееся бзикание. Оно и сажает аккумулятор. 17 предохранитель на бзикание не влияет, следовательно, не работающий глонасс - это следствие, а не причина.
От бзикания помогает только сброс аккумулятора. Какой-то блок не засыпает и высаживает аккумулятор. Если ездить каждый день, то можно этого и не заметить, за одну ночь аккум сильно не разрядится, а потом днем обратно подзарядится. В моём случае я один день не ездил, и вот оно проявилось.
Есть чёткое ощущение, что влияет карсканер. За две недели до этого месяц не подключал, всё было нормально. Утром подключил, проехал до работы. Вечером поймал ошибку "Ток покоя слишком велик". Потом ездил ещё 2 недели ежедневно, а потом вышеописанное с желтым глонассом.
 
Последнее редактирование:
2/2 по 40-60км. причем одним подходом, без старт-стопа.
Езжу в основном по выходным. 15-20 км проезжаю потом неделю простой. В легкий морозец держит 12,30В, если нижу 15 градусов напряжение проседало и до 11,98, но при этом машина заводилась достаточно легко (масло 0w20). Но я раз месяц зимой ездил на дачу 250 км в одну сторону, может поэтому с зарядом батареи проблем не возникает. На всякий случай купил китайское зарядное устройство с функцией зарядки AGM батарей, но еще не испытывал, не было необходимости.
 
На всякий случай купил китайское зарядное устройство с функцией зарядки AGM батарей, но еще не испытывал, не было необходимости.
я вот ознакомился с особенностями зарядки такого типа АКБ и решил не лезть, хотя тоже имеется автоматическое зарядное устройство. Будь что будет.
 
В январе 2021 случился глубокий разряд АКБ во время стоянки в течение недели. Не смогла (АКБ) самостоятельно запустить двигатель. На приборной доске возникла "какафония" загорающихся значков и надписей на головном устройстве. Запустить двигатель удалось только с помощью бустера.
Через некоторое время обратился к дилеру, оставил на диагностику. Сразу стали проверять ЭРА-Глонасс. Ничего не выявили. Блок работал корректно. Продолжил ездить, а так как езжу практически ежедневно, то проблема не выявлялась вновь. Однако случилось постоять 3 дня и фортель повторился. Хорошо, что стал возить с собой ПЗУ.
Снова пригнал к дилеру. Вроде бы выявили повышенную утечку из-за не дающей заснуть электронике сигнализации ("Призрак"). Поменяли по гарантии. Поездил ещё пару месяцев (лето) и в дальней поездке история повторилась.
И снова к дилеру. Оставил на 3 дня, взял подменный автомобиль. Предварительно обсудив с электриками в салоне, сошлись на 2-х предположениях: либо АКБ не смогла восстановиться после глубокого разряда, либо производственный брак АКБ. Заменили на новую АКБ и, о чудо! По настоящее время (тьфу-тьфу) ни одного намека. Зима прошла штатно.
Благо дело гарантийный период и денежных вложений не потребовалось.
 
Назад
Сверху