Садится аккумулятор (ЭРА-ГЛОНАСС и другие причины)

Возникала ли у вас на Кароке нештатная разрядка аккумулятора?

  • Нет, такой проблемы не было

    Голосов: 43 60.6%
  • Да, проблема была связана с системой ЭРА-ГЛОНАСС

    Голосов: 16 22.5%
  • Да, проблема была связана с сигнализацией

    Голосов: 2 2.8%
  • Да, из-за от забытого/невыключенного потребителя энергии

    Голосов: 0 0.0%
  • Да, проблема была вызвана иной причиной

    Голосов: 10 14.1%

  • Всего проголосовало
    71
Честно говоря, мне вообще пофиг - запускается там она или нет.
Главное чтобы не выедала аккумулятор и штатные системы работали.
По нормальному этот недоработанный модуль надо выпилить, но бескровно это не получается.
Полностью с Вами солидарен, а кто-то на этом хорошо наживается за наш счёт.
 
Насколько понимаю, на консоли в случае отключения Эры никаких ошибок не высвечивается.
Поэтому мне видится такой выход - обесточить Эру и подключить микрофон минуя Эру напрямую.
Оставляю машину иногда надолго и снимать клеммы или бегать с пускозарядником совсем не хочется. Хочется один раз решить проблему и более не заморачиваться.
Насколько реально таким образом реализовать?
 
Насколько понимаю, на консоли в случае отключения Эры никаких ошибок не высвечивается.
Поэтому мне видится такой выход - обесточить Эру и подключить микрофон минуя Эру напрямую.
Оставляю машину иногда надолго и снимать клеммы или бегать с пускозарядником совсем не хочется. Хочется один раз решить проблему и более не заморачиваться.
Насколько реально таким образом реализовать?
Ошибка подушек высвечивается.
 
@D.Doctor,
Датчик удара получается тоже заведен через этот глючный блок (пост выше).
Получается, что срабатывание подушек зависит от этого глючного блока Эра-Глонасс.

Post automatically merged:

На схеме «Расположение всех разъемов датчиков и блоков управления»
обнаружил только 4 ударных датчика боковой подушки безопасности Airbag.

Отдельных датчиков для фронтальных подушек на схеме нет.
Есть блoк управления подушки безопасности J234 - возможно там находится ударный датчик для фронтальных подушек.

Либо сигнал датчика удара берется с Эры-Глонасс, что ставит безопасность при ударе в зависимость от этого глючного блока Эра. Что является лично для меня серьезным поводом задуматься о целесообразности покупки машины.
 
Последнее редактирование:
надеюсь Вы ошибаетесь....
Да, датчик удара для фронтальных подушек находится в блоке управления подушки безопасности J234.
Но, сейчас выяснял в дилерском сервисном центре, при полной разрядке встроенного аккумулятора Эры-Глонасс, пока он не наберет заряд (около 3 часов) по всей видимости будет висеть ошибка подушек и они не будут работать, так как заведены через Эру.
И это честно говоря пугает.
В дилерском сервисном центре сказали, что обращения по поводу севшего штатного аккумулятора бывают довольно часто - Эра не засыпает и высаживает сначала свой, потом штатный аккумулятор.
Единственный совет, который они дали - скидывать клемму, если авто не пользуются более нескольких дней и сослались на инструкцию к авто.

Единственный выход, который я вижу - отключить Эру, а микрофон и подушки подключить в обход Эры.
 
всё таки надеюсь, что подушки работают независимо от левого внешнего блока. Как по мне они должны быть сами по себе так как это важнейшая система, связанная с безопасностью. Эра, хоть и навязанная извне всё таки (рабочая) тоже идёт в плюс к безопасности - так что отключать её совсем не хочется. Тем более упачено. Но и сидеть с авто как на иголках, в любой момент ожидая подвоха с севшим АКБ тоже как то не радует такая ситуация. Как бы донести до шкоды мысль, что надо уже починить бы систему.
 
@Gammavit, Совет сервисменов просто зашибись для машины за 2 миллиона!
Стало очень любопытно - с Эрой перемудрили инженеры Шкоды или авто не давали регистрацию (в России) пока эту пресловутую не доведенную до ума Эру не внедрили жестко в системы авто чтобы вырвать её (ну или хотя перевести в режим работы параллельно) было не так просто?
Ещё интересна статистика по глюкам системы Эра-Глонасс. На сколько она массовая не по опросу на форуме, а в целом по проданным авто.
 
Последнее редактирование:
Совет сервисменов просто зашибись для машины за 2 миллиона!
Вот именно. Меня раньше могли дернуть в командировку резко, даже не заходя домой на пару недель. И что каждый день клемму скидывать!? Сейчас такого нет, но по отзывам три дня и штатный аккумулятор авто сел.
Post automatically merged:

всё таки надеюсь, что подушки работают независимо от левого внешнего блока
По заверениям сервисмена именно через блок Эры заведены подушки.
Косвенно это подтверждается тем, что при отключении Эры горит ошибка подушек.
Здесь логика простая у горе-разработчиков - сработали подушки и сработал экстренный вызов Эры.
Но, блин, это же трэш!!!
Надо, конечно, смотреть схему, выводы делать рано.

Да, еще. Через пару лет встроенный в Эру аккум окончательно сдохнет и получается, что подушки вообще нафиг отключатся. Хрень какая-то.
 
Последнее редактирование:
как я понимаю система подобна эре обязательна в европе. Скорее всего в шкоде для неё все предусмотрено то есть просто вставляют у нас блок, который совместим по всем стандартам с европейским.
 
Получается чтобы машина работала как надо и не было проблем с безопасностью (о чём так много везде говорят и пишут) надежность Эры должна быть на уровне военных разработок, а не как сейчас на уровне китайского ширпотреба!
 
Вот ролик попался - Эра теряет спутники и отключает нафиг подушки:


Слов нет, одни междометия.
Post automatically merged:

Вот еще с Драйва. Про Кодиак.
В комментариях поясняется, что глюки Глонасс отключают подушки, что говорит о том, что подушки через Глонасс подключены:

 
Последнее редактирование:
таки полный ...

pes.jpg
 
Единственный выход, который я вижу - отключить Эру, а микрофон и подушки подключить в обход Эры
Заплатить адвокату и вернуть им это недоразумение взад. Другого не вижу выхода.
 
у нас такого нет, поэтому не в курсе о проблеме, но может поможет:
 

Вложения

  • Проверка компонентов и коммуникации системы ЭРА-ГЛОНАСС на функциональность.pdf
    771.8 КБ · Просмотры: 402
  • ЭРА-ГЛОНАСС выполнение теста системы.pdf
    696.6 КБ · Просмотры: 392
  • ЭРА-ГЛОНАСС проверка системы аварийного вызова на готовность к эксплуатации.pdf
    702.3 КБ · Просмотры: 386
И тут вот тебе - вся безопасность идёт лесом из за такой ерунды.
Думаю, что не всё так печально.
Надо просто иметь ввиду, что при глюках Эры-Глонасс подушки могут не сработать.
Ну и на панели про подушки должна быть ошибка, хотя не факт - в другом форуме написали, что при глюках Эры на панели ошибки нет, но она есть в самом блоке Эры.

Я в любом случае буду искать возможность отключить Эру и подсоединить микрофон и подушки в обход Эры.
 
А что пока еще можно выбрать за эти деньги?
да в том то и дело, что нечего, поэтому я тут, с Вами )
Post automatically merged:

Я в любом случае буду искать возможность отключить Эру и подсоединить микрофон и подушки в обход Эры.
дело конечно Ваше, но мне кажется хардварно обходить ЭРУ не вариант. Только искать возможность "отшивать-деактивировать" её.
Post automatically merged:

у меня пока не было проблем с этим. Мне повезло или "ещё не вечер"?
 
Последнее редактирование модератором:
у меня пока не было проблем с этим. Мне повезло или "ещё не вечер"?
Повезло, как и многим. Но полагаю, что "ещё не вечер", поскольку нет достоверной статистики по поведению Эры на длительном промежутке времени. Меня реально беспокоит её автономный аккумулятор - на сколько он рассчитан. Есть опасения, что там самый дешёвый Китай. И через года три-четыре ему придет кирдык. Как будет вести себя нынешняя Эра в этом случае - пока непонятно. Полагаю, что через пару-тройку лет Эру таки допилят и проблемы будут только при совсем браке, но вот текущий вариант - надо смотреть.
 
Из форума по пассатам:
"Просто горит желтая ошибка(треугольник) и значок подушки безопасности на панели приборов. Привыкаешь к этому быстро))))маленький треугольник и значок мешать работе приборки не могут. При этом, в состоянии авто(в меню CAR) высвечивается ошибка не подушки безопасности, а ограниченной работы функции SOS(читай с@@@@о ГЛОНАСС)."

Из нашей инструкции:
"- Просто горит индикация - неисправность подушек
- Горит 4 с, потом мигает 12 с - отключены подушки
- горит вместе с треугольником - ограниченность работы системы безопасности"


Насколько я понял при сдохшей эре горит неисправность подушек вместе с треугольником, что означает банально только неисправность эры, а подушки будут функционировать нормально
 
Ещё интересна статистика по глюкам системы Эра-Глонасс. На сколько она массовая не по опросу на форуме, а в целом по проданным авто.
Эту статистику никто не откроет. Да и она меняется со временем.
У нас на форуме 380 российских машин (если судить по моторам). В этой ветке отметились пятеро, у которых ЭРА разрядила штатную АКБ. А на ветке собираются те, у кого проблема-таки была. Ну, можно предположить, что не все из них отметились, что их вдвое или даже втрое больше. Т.е. 10-15 машин из 380. То есть эту проблематику можно оценить где-то в районе 2,5 - 4% от общего выпуска. Но это, конечно, только по проблемам со штатной аккумуляторной батареей (другие глюки отдельно).
 
Назад
Сверху