Садится аккумулятор (ЭРА-ГЛОНАСС и другие причины)

Возникала ли у вас на Кароке нештатная разрядка аккумулятора?

  • Нет, такой проблемы не было

    Голосов: 43 60.6%
  • Да, проблема была связана с системой ЭРА-ГЛОНАСС

    Голосов: 16 22.5%
  • Да, проблема была связана с сигнализацией

    Голосов: 2 2.8%
  • Да, из-за от забытого/невыключенного потребителя энергии

    Голосов: 0 0.0%
  • Да, проблема была вызвана иной причиной

    Голосов: 10 14.1%

  • Всего проголосовало
    71
Подскажите пожалуйста, как вы провели самодиагностику блока эры после извлечения предохранителя? Заранее благодарю!
 
Я вас огорчу. При стоянке продолжает потребление не только сигналка (что логично), но и вся остальная электрика. Отключаются только некоторые мощные оконечные потребители: освещение (но не его мозги!), насосы, эл. движки и пр.
А я Вас обрадую. Сигналку не берем в расчет, это не штатная функция.
Потребление авто с выключенным зажиганием практически стремится к нулю.
Вся электрика не должна потреблять от слова «совсем», за исключением штатного иммобилайзера и ГУ, которое переходит в режим сна и практически не потребляет.
Больше нечему потреблять.
Поэтому дополнительный потребитель Эра-Глонасс, который находится в активном режиме - это не есть хорошо.
 
@Gammavit, к сожалению пока не будет фактических данных по потреблению конкретных блоков в конкретных ситуациях - разговор ни о чём. Если у вас есть данные о потреблении Эры, поделитесь пожалуйста.
Post automatically merged:

Подскажите пожалуйста, как вы провели самодиагностику блока эры после извлечения предохранителя? Заранее благодарю!
Прежде всего я "вставил взад" 17-й пердохранитель. Затем включил зажигание и подождал минуту. После чего можно либо нажать и подержать 3 сек. серебристую кнопочку спрятанную рядом с большой красной кнопкой Эры, либо через сервисное меню магнитолы Болеро выбрать пункт меню "тестирование Эра-ГЛОНАСС".
 
Последнее редактирование:
@Gammavit, прав.
Дело не в конкретных блоках, а в самих шинах передачи данных VAG. Они контролируют все связанное с расходом электричества, в выключенном авто в том числе, блоки засыпают, их потребление становится практически равным нулю, более того, даже при этом контролируется мозгами напряжение в бортовой сети, и если оно становится критическим, то мозги начинают отключать потребляющие эл-во блоки (те которые могут отключить) для сбережения заряда.
К сожалению Глонасс не входит в их число... :unsure:
 
@Admin, ну так сколько он (Эра) жрёт в "нормальном" режиме и сколько в аварийном? Если попробовать померять ток через 17 предохранитель - то там могут быть и другие потребители. А лезть под торпедо не хочется...
 
@Admin, ну так сколько он (Эра) жрёт в "нормальном" режиме и сколько в аварийном?
В нормальном режиме, на соплатформенном Тигуане 2: 1,5-2 месяца (дольше просто авто не стояло).
В аварийном, тут на форуме писали: аккум Карока высаживался полностью за 2-3 дня простоя...
 
В нормальном режиме, на соплатформенном Тигуане 2: 1,5-2 месяца (дольше просто авто не стояло).
В аварийном, тут на форуме писали: аккум Карока высаживался полностью за 2-3 дня простоя...
У меня так высаживался, пока блок не заменили.
 
у кого проблемы были с эрой - авто стояло на улице или в гараже? Может в этом разница, типа теряет спутники, ищет и не засыпает.
 
Забрал авто 25.09, загнал в гараж. 03.10 решил съездить на дачу, машина не заводится, аккумулятор разряжен в ноль. Когда ставил в гараж Эра мигала желтым. Чуть зарядил аккумулятор ( по старинке снимая клеммы) и поехал к ОД. Оставил авто на диагностику на неделю. Вердикт все хорошо, проблем нет. Когда сдавал авто не много потопал ногами (авто 6 дней а у нее проблемы), поэтому принимал начальник сервисного участка. По его словам в Эре есть свой аккумулятор, заряжается только при включенном зажигании ?! (как тогда подключен к аккумулятору авто, и почему его высасывает???). Если это так, то получается, я взял машину, проехал 3 км до гаража, и на неделю оставил. В Эре скорей всего стоял не заряженный аккум, сдох сам и стал сосать автомобильный. Сейчас проехал 200 с лишним км. проблем нет. Да за диагностику ничего не взяли, ничего не перепрограммировали, когда выдавали авто показали кучу квитков со снятыми показателями разряда аккумулятора. Видеть видел, но на значения я не внимания не обратил.
 
Вася ошибок не показывал, на сколько я помню. ГЛОНАСС горел постоянно жёлтым цветом при вкл и выкл зажигании, зелёным не загорался. Аккумулятор высаживал, при простое, за 3-5 дней до 3 вольт.
Тоже мигал глонасс жёлтым, высадил Аккумулятор в 0, после зарядки заработал и горит зелёным. Будем наблюдать, появится ли снова проблема...
 
Уважаемый Админ! А почему мои посты перенесли в тему "Садится аккумулятор"? Я не наблюдал такой проблемы у своего Карика. Только глюки блока Эра-Глонасс.

В продолжении "опупеи" с дилером - съездил, продиагностировали, ничего не нашли. Поставили на очередь замены Эры. Как придёт блок - заменят. На след. день Эра погасла, только кнопочка чуть подсвечивает. Микрофон не работает. После поездки нажал серебристый сброс. Что-то побурчала женским голосом об отмене режима тестирования и минуту погодя зажглась зелёным. Пока, на второй день полёт нормальный.

Пробег с сентября всего 800 км.
 
Последнее редактирование:
Уважаемый Админ! А почему мои посты перенесли в тему "Садится аккумулятор"? Я не наблюдал такой проблемы у своего Карика. Только глюки блока Эра-Глонасс.
Потому что с первого Вашего сообщения (https://karoqs.ru/forum/threads/443/post-14826) тематика просадки аккумулятора стала главной.
 
Такой вопрос - если АКБ сел как его правильно зарядить, чтоб не спалить ничего?
 
Такой вопрос - если АКБ сел как его правильно зарядить, чтоб не спалить ничего?
Если есть зарядное устройство то зарядить, если нет то снять аккумулятор и отвезти к туда где можно зарядить, или на крайняк, что не очень рекомендуется в мануале прикурить от другой машины и покататься.
 
если есть устройство. Как правильно зарядить, к чему цепляться? Чтоб не получилось как у авторевюшников с рено арканой, когда вместо заряженного аккумулятора получили сгоревшие мозги.

В мануале у нас как то куцо об этом написано.
 
если есть устройство. Как правильно зарядить, к чему цепляться? Чтоб не получилось как у авторевюшников с рено арканой, когда вместо заряженного аккумулятора получили сгоревшие мозги.

В мануале у нас как то куцо об этом написано.
Снимите аккумулятор и заряжайте. Не хотите снимать, заряжайте на машине, только клеммы от машины отсоедините.
 
если есть устройство. Как правильно зарядить, к чему цепляться?
к "+" на аккумуляторе и к клемме на кузове
22.jpg
 
снять аккумулятор и отвезти к туда где можно зарядить
После установки обратно требуется что то обучать (стекла, руль и т.п.)? И да, первый год действует программа помощи на дорогах от Шкоды? Просто на стекле водительской двери есть наклейка соответствующая. По этой программе и зарядка аккумулятора предусмотрена.
 
После установки обратно требуется что то обучать (стекла, руль и т.п.)?
я обучал и стекла и руль, и ошибки сбрасывал, с последним не уверен, что надо было, возможно и сами ушли бы
 
  • Спасибо
Реакции: RIK
Снимите аккумулятор и заряжайте. Не хотите снимать, заряжайте на машине, только клеммы от машины отсоедините.
Смотря какое зарядное устройство. Я брал такое:
IMG_PIT_20201007_125551.jpg

В инструкции к заряднику написано, что можно заряжать не отключая клемы, что я и делал раза 4. Пока ничего не сгорело.
Да, и dorya12 правильно подметил, минус нужно цеплять не на аккумулятор.
IMG_PIT_20201007_125756.jpg
 
Назад
Сверху