Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Бодаться с дилером - высаживать аккумулятор, ездить туда и что-то доказывать!?Т.е. забодать дилера Вы такой вариант не рассматриваете?
По приезде к дилеру оный не нашёл ошибок! Долго ругался, просидел в ожидании 4 часа, но результата 0. И, эта сволочь, Эра, хоть бы мигнула раз! ,Уехал. На следующий день лампочка опять погасла, микрофон не работает.
не нужно ездить к дилеру "просто так". Составляем претензию, прикладываем все имеющиеся фото-видео материалы и едем. Если ничего не делать, ничего и не изменится.Цитата выше. Вы так же хотите бодаться?
Дилер типа проведет работы (4 часа), составит акт, Вы убедитесь, что всё работает.Составляем претензию, прикладываем все имеющиеся фото-видео материалы и едем
у мну не вылезало, только суточный пробег сбрасывается и время...После отключения/включения приборки, кстати, никакие ошибки не вылезают?
дело же не в дилере, а в кривом блоке... Ну я съездил, продиагностили, приговорили к замене... Гарантии, что новый не будет колупать мозг - нет...
Можно попробовать за микро-бардачком, там где блок предохранителей. И 17-й предохранитель рядом!Посмотрел сейчас видео по интерьеру - кнопку-то выключения Эры и некуда приткнуть.
Имеется ввиду внутри микро-бардачка?Можно попробовать за микро-бардачком, там где блок предохранителей.
За зарядом следить никогда не вредно, но 21 век на дворе. Приблуда на пару-тройку раз запустить двигатель в карман помещается и 3 т. стоит.Так что - смотрите внимательно за зарядом аккумулятора
Кстати, замерил напряжение после длительной (порядка 3-х часов) работы двигателя. 12.65 Вольта. Эра мигает жёлтым. Измерил через 13 часов без завода движка - 11.5 Вольта. Это при новом аккумуляторе 68 А/ч!!! Кошмар.
!
Не гелевый, а AGM, но тоже дорогущий. Менять точно не будет максимум сделает проверку аккумулятора и скажет что он в норме. У меня так было.во всём этом меня волнует ещё и аккумулятор. Точнее его состояние - ну заменит диллер Эру, а АКБ будут менять? Ведь глубокие просадки очень губительны для свинцовых акб, а тут стоит дорогущий, гелевый.
я не про это а когда уже эра акб высадила в ноль. а то и не однократно. В итоге диллер приговаривает эру, меняет - а как быть с акб? Как он будет себя чувствовать после таких издевательств?@Беляш, при длительных отсутствиях, можно просто снять 17 предохран. И за аккумом следить!
вот и у меня подозрения, что так и будет.Не гелевый, а AGM, но тоже дорогущий. Менять точно не будет максимум сделает проверку аккумулятора и скажет что он в норме. У меня так было.
Посмотрел сейчас видео по интерьеру - кнопку-то выключения Эры и некуда приткнуть.
У меня на Тойоте есть заглушки, куда можно поставить стандартную кнопку или выключатель. А на Шкоде и близко такого нет.
Для задействования неиспользуемых кнопок под кондиционером, где выкл. «Старт-стоп» надо менять всю плашку с кнопками, отдельные кнопки там не меняются вместо заглушек.
В бардачке в комплектациях со Swing есть небольшая ниша вверху бардачка, но в комплектациях с Bolero она занята и там негде впендюрють кнопку.
Возможно приколхозить в нишу внизу, где разъем Type-C, но будет именно колхоз, так как её будет видно и в нишу уже особо ничего не положишь.
Или рядом с переключателем света, как раз рядом с предохранителями, но тогда придется пластик дырявить.
146% так и есть))вот и у меня подозрения, что так и будет.
Не увидел на фото и видео там заглушек.можно повесить кнопку возле ручки переключения АКП. Там заглушек много пустых.
Места там много, но не очень удобно открывать этот микро-бардачек. И к чему там крепить? На проводах болтаться не дело.Открывается доступ к блоку предохранителей. Места там много.
Не увидел на фото и видео там заглушек.
Если имеется ввиду блок кнопок под климатом, то там кнопку не поменяешь.