Садится аккумулятор (ЭРА-ГЛОНАСС и другие причины)

Возникала ли у вас на Кароке нештатная разрядка аккумулятора?

  • Нет, такой проблемы не было

    Голосов: 43 60.6%
  • Да, проблема была связана с системой ЭРА-ГЛОНАСС

    Голосов: 16 22.5%
  • Да, проблема была связана с сигнализацией

    Голосов: 2 2.8%
  • Да, из-за от забытого/невыключенного потребителя энергии

    Голосов: 0 0.0%
  • Да, проблема была вызвана иной причиной

    Голосов: 10 14.1%

  • Всего проголосовало
    71
@Gammavit, @OldCoder, братцы, а Вы маньяки )
Т.е. забодать дилера Вы такой вариант не рассматриваете?
 
По приезде к дилеру оный не нашёл ошибок! Долго ругался, просидел в ожидании 4 часа, но результата 0. И, эта сволочь, Эра, хоть бы мигнула раз! ,Уехал. На следующий день лампочка опять погасла, микрофон не работает.

@r075uk,
Цитата выше. Вы так же хотите бодаться?
 
@r075uk, тут на самом деле два аспекта.
Первое - поездки к дилеру требуют времени, трат - и далеко не всегда приводят к успешному результату, а некоторым владельцам просто очень далеко ехать. У нас большая страна.
Второе - собственный аккумулятор Эры меня изрядно настораживает. На смартфонах аккумуляторы сколько ходят? При редких поездках да еще с вымораживанием как себя акк поведет? Это хорошо, что у большинства все работает, как надо. Но есть те, кому "не повезло".
 
Цитата выше. Вы так же хотите бодаться?
не нужно ездить к дилеру "просто так". Составляем претензию, прикладываем все имеющиеся фото-видео материалы и едем. Если ничего не делать, ничего и не изменится.
Post automatically merged:

@OldCoder, а Вы сам девайс в руках не крутили? Действительно, что там за аккум?
 
Составляем претензию, прикладываем все имеющиеся фото-видео материалы и едем
Дилер типа проведет работы (4 часа), составит акт, Вы убедитесь, что всё работает.
На следующий день опять всё глючит.
Приезжаете к дилеру - всё работает.
И так бесконечно?!
Или вообще вариант - Вы садитесь в машину, аккумулятор пуст. Прикуривать, ехать к дилеру и там все работает. Или не работает, но дилер типа чинит (4 часа), а завтра всё повторяется.

На мой взгляд проще один раз поставить выключатель и не беспокоиться о том, что аккумулятор сел. Это займет полдня максимум.
 
@r075uk, самой железки в руках нет, как, впрочем, и машины :)
В каких-то руководствах за 2017 г. попадалась информация, что литий-полимер, но уверенности в том, что это так в Кароке, нет никакой.
 
После отключения/включения приборки, кстати, никакие ошибки не вылезают?
у мну не вылезало, только суточный пробег сбрасывается и время...
Post automatically merged:

@Gammavit, @OldCoder, братцы, а Вы маньяки )
Т.е. забодать дилера Вы такой вариант не рассматриваете?
дело же не в дилере, а в кривом блоке... Ну я съездил, продиагностили, приговорили к замене... Гарантии, что новый не будет колупать мозг - нет...
 
Посмотрел сейчас видео по интерьеру - кнопку-то выключения Эры и некуда приткнуть.
:(

У меня на Тойоте есть заглушки, куда можно поставить стандартную кнопку или выключатель. А на Шкоде и близко такого нет.

Для задействования неиспользуемых кнопок под кондиционером, где выкл. «Старт-стоп» надо менять всю плашку с кнопками, отдельные кнопки там не меняются вместо заглушек.

В бардачке в комплектациях со Swing есть небольшая ниша вверху бардачка, но в комплектациях с Bolero она занята и там негде впендюрють кнопку.

Возможно приколхозить в нишу внизу, где разъем Type-C, но будет именно колхоз, так как её будет видно и в нишу уже особо ничего не положишь.

Или рядом с переключателем света, как раз рядом с предохранителями, но тогда придется пластик дырявить.

D996CD57-5CDB-4D42-8544-B841C1A0A0EB.jpeg
 
Последнее редактирование:
Уважаемые коллеги кариководы и примкнувшие товарищи! Продолжилась моя опупея с мигающей оранжевым Эрой, не работающим микрофоном и садящимся аккумом. У дилера есть фицияльное! письмо от завода - по этим признакам однозначная замена Эра-ГЛОНАСС. Поставили на ожидание блока и последующую установку. При повторении симптомов в процессе ожидания, дабы не сажать аккум, фицияльно! рекомендуется отключать-подключать 17-й предохранитель и после этого делать прогон теста Эры. Некоторое время (неопределённое) всё работает как должно.

Так что всё (почти) завершилось (почти) благополучно!:LOL:

Кстати, замерил напряжение после длительной (порядка 3-х часов) работы двигателя. 12.65 Вольта. Эра мигает жёлтым. Измерил через 13 часов без завода движка - 11.5 Вольта. Это при новом аккумуляторе 68 А/ч!!! Кошмар.
Post automatically merged:

Посмотрел сейчас видео по интерьеру - кнопку-то выключения Эры и некуда приткнуть.
:(
Можно попробовать за микро-бардачком, там где блок предохранителей. И 17-й предохранитель рядом!:oops:
 
Последнее редактирование:
Так что - смотрите внимательно за зарядом аккумулятора
За зарядом следить никогда не вредно, но 21 век на дворе. Приблуда на пару-тройку раз запустить двигатель в карман помещается и 3 т. стоит.
 
Кстати, замерил напряжение после длительной (порядка 3-х часов) работы двигателя. 12.65 Вольта. Эра мигает жёлтым. Измерил через 13 часов без завода движка - 11.5 Вольта. Это при новом аккумуляторе 68 А/ч!!! Кошмар.
!:oops:

во всём этом меня волнует ещё и аккумулятор. Точнее его состояние - ну заменит диллер Эру, а АКБ будут менять? Ведь глубокие просадки очень губительны для свинцовых акб, а тут стоит дорогущий, гелевый.
 
@Gammavit, нет. Эта штучка легко откидывается совсем, стоит нажать фиксатор. Открывается доступ к блоку предохранителей. Места там много.
Можно даже сколхозить микрокнопку для разрыва цепи 17 пред. и сброса Эры.
Post automatically merged:

@Беляш, при длительных простоях, можно просто снять 17 предохран. И за аккумом следить!
 
Последнее редактирование:
во всём этом меня волнует ещё и аккумулятор. Точнее его состояние - ну заменит диллер Эру, а АКБ будут менять? Ведь глубокие просадки очень губительны для свинцовых акб, а тут стоит дорогущий, гелевый.
Не гелевый, а AGM, но тоже дорогущий. Менять точно не будет максимум сделает проверку аккумулятора и скажет что он в норме. У меня так было.
 
@Беляш, при длительных отсутствиях, можно просто снять 17 предохран. И за аккумом следить!
я не про это а когда уже эра акб высадила в ноль. а то и не однократно. В итоге диллер приговаривает эру, меняет - а как быть с акб? Как он будет себя чувствовать после таких издевательств?
Post automatically merged:

Не гелевый, а AGM, но тоже дорогущий. Менять точно не будет максимум сделает проверку аккумулятора и скажет что он в норме. У меня так было.
вот и у меня подозрения, что так и будет.
Post automatically merged:

Посмотрел сейчас видео по интерьеру - кнопку-то выключения Эры и некуда приткнуть.
:(

У меня на Тойоте есть заглушки, куда можно поставить стандартную кнопку или выключатель. А на Шкоде и близко такого нет.

Для задействования неиспользуемых кнопок под кондиционером, где выкл. «Старт-стоп» надо менять всю плашку с кнопками, отдельные кнопки там не меняются вместо заглушек.

В бардачке в комплектациях со Swing есть небольшая ниша вверху бардачка, но в комплектациях с Bolero она занята и там негде впендюрють кнопку.

Возможно приколхозить в нишу внизу, где разъем Type-C, но будет именно колхоз, так как её будет видно и в нишу уже особо ничего не положишь.

Или рядом с переключателем света, как раз рядом с предохранителями, но тогда придется пластик дырявить.

как вариант можно повесить кнопку возле ручки переключения АКП. Там заглушек много пустых.
 
можно повесить кнопку возле ручки переключения АКП. Там заглушек много пустых.
Не увидел на фото и видео там заглушек.
Если имеется ввиду блок кнопок под климатом, то там кнопку не поменяешь.
Post automatically merged:

Открывается доступ к блоку предохранителей. Места там много.
Места там много, но не очень удобно открывать этот микро-бардачек. И к чему там крепить? На проводах болтаться не дело.
 
Не увидел на фото и видео там заглушек.
Если имеется ввиду блок кнопок под климатом, то там кнопку не поменяешь.

Ну у меня в стайле из четырёх кнопок там только одна занята. В полном приводе и с автохолдом может их будет больше. Но одна хотяб наверняка будет свободна.
 
Назад
Сверху