Садится аккумулятор (ЭРА-ГЛОНАСС и другие причины)

Возникала ли у вас на Кароке нештатная разрядка аккумулятора?

  • Нет, такой проблемы не было

    Голосов: 43 61.4%
  • Да, проблема была связана с системой ЭРА-ГЛОНАСС

    Голосов: 16 22.9%
  • Да, проблема была связана с сигнализацией

    Голосов: 2 2.9%
  • Да, из-за от забытого/невыключенного потребителя энергии

    Голосов: 0 0.0%
  • Да, проблема была вызвана иной причиной

    Голосов: 9 12.9%

  • Всего проголосовало
    70
Единственный совет, который они дали - скидывать клемму, если авто не пользуются более нескольких дней и сослались на инструкцию к авто.
Проще 17-й пердохранитель вытащить - на нем приборка и эта приблуда висят...
Post automatically merged:

Надо просто иметь ввиду, что при глюках Эры-Глонасс подушки могут не сработать.
Это невозможно... Системы безопасности не должны зависеть от каких-то приблудившихся недоблоков, придуманных на локальном рынке, криворукими дятлами от власти...
 
Системы безопасности не должны зависеть от каких-то приблудившихся недоблоков
Именно! Полностью согласен.
Только меня смущает, что при отключении Эры появляется ошибка подушек, которая бывает при отключении датчика удара.
Как по другому объяснить эту ситуацию, кроме того, что подушки заведены через Эру, я ума не приложу.
Post automatically merged:

Проще 17-й пердохранитель вытащить - на нем приборка и эта приблуда висят...
Да, возможно так и есть.
У меня на первой машине был слабенький аккумулятор, по зиме на стоянке приходилось сбрасывать клемму чтобы утром завелась. Я приноровился так, что вся операция занимала пару секунд, даже на 20-ти градусном морозе.
Как это будет получаться с предохранителем - надо пробовать.
 
Последнее редактирование:
была как то тойота 95 г.в. - и даже на ней не рекомендовалось отключать АКБ. После этой процедуры первые пару сотен км машина вела себя вовсе не так, как я привык - сбрасывались настройки двигателя. Благо коробка механика была - адаптация была не нужна.
Боюсь, что машина 20 г.в. отключение аккумулятора переживает намного хуже. Сбрасывать клеммы при стоянке дольше недели вообще не вариант.
 
Сбрасывать клеммы при стоянке дольше недели вообще не вариант.
Ни хрена не будет. Писали уже по Кароку - сбрасывали клемму и ничего.
Что там может быть!?
Ну адаптация автоматической коробки под стиль езды слетит - это максимум и совсем не критично.
 
да понятно, что не сломается совсем. У меня садился акб (предполагаю что из за эры как раз) и пришлось для зарядки клемму отключать. Как минимум сбросится адаптация двигателя, коробки, сбросился долговременный средний расход - это уже не приятно. Отключился усилитель руля. Отвалились стеклоподъёмники и вообще вывалилась целая гирлянда лампочек и ошибок. Часть из них прошло само, часть стёрли в сервисе. Но на приборке была соддом и гомора.
 
вывалилась целая гирлянда лампочек и ошибок
А вот это неприятно. Тогда, думаю, если 17-й предохранитель дернуть, то тоже ошибки будут, хоть и меньше. Но как-то же надо оставлять машину на время поездок.
У меня садился акб
Значит и Вас не минула чаша сия
 
дилер диагностировал что сгорел реле-регулятор. Вариант что акб сел из за эры был решительно отвергнут. Хотя мне кажется причина обратная - сначала сел акб а потом уже что сто случилось с регулятором. а может там и эру меняли, вообще на руки ничего из бумаг диллер по итогу работ не дал.
 
вообще на руки ничего из бумаг диллер по итогу работ не дал.
сорри за оф топ. А вы требовали, просили? Они вам обзаны были выдать и заказ-наряд и перечень материалов использованных при ремонте.
 
Только меня смущает, что при отключении Эры появляется ошибка подушек, которая бывает при отключении датчика удара.
Как по другому объяснить эту ситуацию, кроме того, что подушки заведены через Эру, я ума не приложу.
Насколько я ничего не понимаю, Эра не активирует подушки никаким образом, а только принимает информацию о сработавших подушках для автоматического формирования SOS.

Какая индикация светится при отключении?
В вашем видео я вообще ничего не увидел:unsure: А в ссылке на кодиаг значок подушки светится совместно с треугольником, что полностью соответствует инструкции, которая говорит, что это относится к системе безопасности в целом, составной частью которой Эра тоже является.
 
Знаете, я бы предпочел, чтобы ситуация была чуть иной: Эра - часть системы безопасности, но работает в нормальном режиме только на получение данных, и при неисправности Эры горит значок неисправности Эры, а не подушек; и только в случае, когда принимается решение "ой, авария!" Эра получала доступ к микрофону (да хоть к чему, хоть к аварийке, фарам и сигналу); но сброс блока возвращал бы его в тихий режим отслеживания ситуации. И это было бы логично. К сожалению, реализовано все как обычно. И тот, кто разберется, как развязать узел из системы безопасности и Эры, будет большим молодчагой. Понятно, что тут нужны и инструменты и время. И естественно, знание автоэлектроники.
 
сорри за оф топ. А вы требовали, просили? Они вам обзаны были выдать и заказ-наряд и перечень материалов использованных при ремонте.

нет, а зачем? Мне всё сделали: заменили реле регулятора, заменили головное устройство два раза (на первом и втором не заработал андроид авто) и отдали в общем то исправную машину. Для меня это важнее. Наряд заказ и прочую чепуху вроде как онлайн можно ка кто смотреть. Я правда не понял как и не стал заморачиваться.
 
Последнее редактирование:
А вот это неприятно. Тогда, думаю, если 17-й предохранитель дернуть, то тоже ошибки будут, хоть и меньше. Но как-то же надо оставлять машину на время поездок.

Значит и Вас не минула чаша сия
Когда у меня Эра замигала оранжевым, я тоже ждал посадки аккума. Но не дождался и в течении часа с начала глюка, поскольку Эра не реагировала ни на какие кнопки, сдёрнул 17-й предохранитель. В течении 3-х дней Эра периодически вырубалась нафиг вместе с микрофоном и не светила ничем. Но реагировала на сброс/тест с кнопки и из меню Болеро. Но! Для чего пишу! По приезде к дилеру оный не нашёл ошибок! Долго ругался, просидел в ожидании 4 часа, но результата 0. И, эта сволочь, Эра, хоть бы мигнула раз! ,Уехал. На следующий день лампочка опять погасла, микрофон не работает. Жму "тест", всё включается и без проблем 2-ю неделю.

Вроде всё закончилось хорошо, но осадочек остался. А вдруг откажет во время аварии и будут проблемы с подушками?
 
Тогда, думаю, если 17-й предохранитель дернуть, то тоже ошибки будут, хоть и меньше.
Я его раза три вынимал, ничего потом не загоралось... Только ЭРА полуоживала, переставала блочить микрофон и на нажатие кнопки SOS трындела, что нет связи... Через сутки она опять проваливалась в "отрешенное от мира" состояние с блокировкой микрофона...
Post automatically merged:

затем, что при определенных условиях вы можете вернуть взад им машину, которая с завидным постоянством делает мозг одной и той же гарантийной проблемой...
Post automatically merged:

я тоже ждал посадки аккума. Но не дождался и в течении часа с начала глюка
за час она его не посадит... и за 12 часов не посадит...
 
Я его раза три вынимал, ничего потом не загоралось...
Вот это хорошая новость!
Получается, что можно поставить простой выключатель на цепь, на которой 17-й предохранитель, и выключать Эру если планируется не использовать машину несколько дней.
Дешево и сердито. Убережет от разряда аккумулятор, позволит перегружать Эру простым способом.
Минусов не вижу.
Покритикуйте ...
 
@Gammavit, Вы действительно считаете такое решение приемлемым?
 
@r075uk,
А почему нет!?
Не лазить к предохранителям, а нажать переключатель.
Перед поездкой отключить источник потребления для предотвращения разряда аккумулятора.
Что плохого в этом решении?

У меня на прошлых машинах бывало, когда с поездки приезжаешь, а машина не заводится.
Скидывать клемму, как написали выше, это ошибки будут на панели.
Дергать преды - не очень сподручно.
Поставить выключатель на панель - стоит копейки и пользоваться удобно.
 
Поставить выключатель на панель - стоит копейки и пользоваться удобно.
Тоже пришла на ночь глядя эта мысль :)
Минус все-таки есть - переключатель нужно ставить и с проводами разобраться.
После отключения/включения приборки, кстати, никакие ошибки не вылезают?

Но - если как-то увязать с отключением зажигания - было бы хорошо. По крайней мере, на ключе (не кнопке) это выглядит реализуемым.
 
После отключения/включения приборки, кстати, никакие ошибки не вылезают?
Выше пишут, что никаких ошибок не вылезло:
Я его раза три вынимал, ничего потом не загоралось... Только ЭРА полуоживала, переставала блочить микрофон
 
Назад
Сверху