Садится аккумулятор (ЭРА-ГЛОНАСС и другие причины)

Возникала ли у вас на Кароке нештатная разрядка аккумулятора?

  • Нет, такой проблемы не было

    Голосов: 43 61.4%
  • Да, проблема была связана с системой ЭРА-ГЛОНАСС

    Голосов: 16 22.9%
  • Да, проблема была связана с сигнализацией

    Голосов: 2 2.9%
  • Да, из-за от забытого/невыключенного потребителя энергии

    Голосов: 0 0.0%
  • Да, проблема была вызвана иной причиной

    Голосов: 9 12.9%

  • Всего проголосовало
    70
@Kardan,
Я же не говорил что нельзя заряжать на машине. Я имел ввиду, что если аккумулятор отключить, то точно ничего не сгорит, как у авторевюшников.
 
@Kardan,
Я же не говорил что нельзя заряжать на машине. Я имел ввиду, что если аккумулятор отключить, то точно ничего не сгорит, как у авторевюшников.
Я не могу сказать, не отключал на кароке. На октавии отключал, стекла пришлось переобучить, но это не сложно. Авторевю не смотрел на эту тему. Хотя люди с форума отписывались как раз с проблемой эры ГЛОНАСС, что после отключения и включения аккумулятора этот блок у некоторых начинал нормально работать.
 
@SergeySHS, Та же самая проблема, горит кнопка желтым аккумулятор разряжается, вчера был у дилера сбросили ошибку, сказали пока ездить, новой прошивки нет, загорится опять желтым, приезжать ещё, хорошо что машину помыли. спросил про замену этого блока, сказали что сначала надо установить новую прошивку, если не поможет, то блок под замену.
 
Новый автомобиль за 2 лимона и такая херня на первой тысяче пробега. С Джеттой проблем не было за 9 лет.
 
Новый автомобиль за 2 лимона и такая херня на первой тысяче пробега. С Джеттой проблем не было за 9 лет.
Проблма не в авто, а в навязанной к обязательной установке системе, которая сырая и наверняка собранная не из самых надежных комплектующих (скорее всего произведенных в Китае). К тому же за наш счёт данное "удовольствие". Уверен что по окончании гарантийного срока большинство владельцев эту хрень будет отключать.
 
по окончании гарантийного срока большинство владельцев эту хрень будет отключать
Эту хрень просто так не отключишь.
Они ее глубоко интегрировали, например для голосового управления используется микрофон с Эры.
 
@OldCoder, @Gammavit, o_O Засада.
Сейчас ЭРУ.... не проверяют три техосмотре, но потуги такие уже ведутся о включении данной системы в список проверок.
 
Эту хрень просто так не отключишь.
Они ее глубоко интегрировали, например для голосового управления используется микрофон с Эры.
Микрофон можно и менуя Эры подключить
Безымянный.png
 
Микрофон можно и менуя Эры подключить
Да, конечно.
Но просто отключить (например по питанию) Эру-Глонасс не выйдет, надо будет всю систему ковырять и не вылезут ли ошибки после этого.
Знать бы еще, что там кроме микрофона задействовано.
 
Блок Эра-глонасс подключен к АКБ через предохранитель SC17-5A постоянным подключением. Сигнал зажигание вкл или выкл он получает по CAN-шине, тем самым он включается или засыпает. Получается после выкл зажигания блок остается вкл(активным)!
Безымянный.jpg
 
Последнее редактирование:
Да здесь либо дело в прошивке, привязке блока к автомобилю, либо сам блок Эра-глонасс, поэтому дилеры так часто его меняют.
 
Получается после выкл зажигания блок остается вкл(активным)!
Большой брат всегда должен знать где-кто находится, это понятно.
По нормальному надо как минимум переделывать схему подключения, чтобы при выключении зажигания блок Эра-Глонасс отключался.
Тогда и не будет проблем с выеданием аккумулятора.
 
По нормальному надо как минимум переделывать схему подключения, чтобы при выключении зажигания блок Эра-Глонасс отключался.
Только вот пишут что после снятия клемм с аккумулятора Эра-Глонасс либо не запускается, либо переходит в рабочий режим через достаточно длительное время.
 
@D.Doctor, поправьте, если пишу неправильно. Для нормального отключения Эры нужно - как вариант:
1. Переподключить ее питание через цепи, которые отключаются при выключении зажигания. Естественно, в цепи должен быть запас по мощности для поедания оной Эрой.
2. Соорудить какую-нибудь ардуину с кнопкой, которая будет посылать в CAN-шину команду Эре на отключение перед тем, как выключить зажигание. Это, возможно, уменьшит количество проблем с самим блоком Эры.
 
@D.Doctor, поправьте, если пишу неправильно. Для нормального отключения Эры нужно - как вариант:
1. Переподключить ее питание через цепи, которые отключаются при выключении зажигания. Естественно, в цепи должен быть запас по мощности для поедания оной Эрой.
2. Соорудить какую-нибудь ардуину с кнопкой, которая будет посылать в CAN-шину команду Эре на отключение перед тем, как выключить зажигание. Это, возможно, уменьшит количество проблем с самим блоком Эры.
Команда и так подается по CAN-шине зажигание выкл, а блок Эра-глонасс должен эту каманду выполнить, т.е. перевести блок в спящий режим, но по какой-то принчине (неисправен блок) эту команду не выполняет. Надо посмотреть мультиметром какой ток утечки остается после выключения зажигания на предохранителе SC17. На этом предохранителе еще сидит блок приборной панели.
 
Эра-Глонасс либо не запускается, либо переходит в рабочий режим через достаточно длительное время
Честно говоря, мне вообще пофиг - запускается там она или нет.
Главное чтобы не выедала аккумулятор и штатные системы работали.
По нормальному этот недоработанный модуль надо выпилить, но бескровно это не получается.
 
Назад
Сверху