Бензиновый двигатель TSI 1,4 150 л.с. на Karoq российской сборки

Nikonist

Я здесь живу
Сообщения
1,077
Реакции
1,605
Адрес
Где-то в Татарии
Авто
Тиг ll 2.0, Skoda Yeti - была
Возможно остывает и потрескивает выпускная, но если прям цокающий звук то вряд-ли.
 

vitas333

Участник
Сообщения
10
Реакции
4
Адрес
Москва
Авто
Karoq 1.4 TSI, 8 ст. АКПП
Тоже самое цыкает. После поездки остывает металл от нагрева.
 

Admin

Administrator
Сообщения
2,688
Реакции
2,432
Адрес
Россия, Москва
Авто
VW Tiguan 2.0 TDI DBGC 2018

Nikonist

Я здесь живу
Сообщения
1,077
Реакции
1,605
Адрес
Где-то в Татарии
Авто
Тиг ll 2.0, Skoda Yeti - была
У меня звук как от чего-то работающего, возможно от вебасто..
Я тоже про вебастовскую помпу сначала подумал, но у Дон нет автономки. А вообще если цокает с одинаковой частотой, то это не остывание.
 

*don*

Профессиональный советчик
Сообщения
928
Реакции
1,273
Адрес
Московская область Юго-запад
Авто
Skoda Karoq 1.4 TSI 8АКПП 2020г.
Я тоже про вебастовскую помпу сначала подумал, но у Дон нет автономки. А вообще если цокает с одинаковой частотой, то это не остывание.
Цокает как будто металл остывает, не постоянно, разное время между цоканьем, цокает не долго.
Post automatically merged:

Судя по помощи соседского форума цокает впускной и это происходит практически у всех 1.4 и 1.8 турбо
 
Последнее редактирование:

Aleksejh

Постоянный участник
Сообщения
43
Реакции
3
Адрес
Мурманск
Авто
Skoda Karoq 1.4 tsi 150 л.с.
Всем привет, расскажите как зимой правильно прогревать двигатель карока, спасибо
 

Admin

Administrator
Сообщения
2,688
Реакции
2,432
Адрес
Россия, Москва
Авто
VW Tiguan 2.0 TDI DBGC 2018
@Aleksejh, Карок в этом не отличается от других машин: завели, почистили от снега / льда, сели и поехали, на "холодной" машине желательно не газовать в пол.
Вот собственно и все...
 

Kardan

Мастер-советчик
Сообщения
340
Реакции
327
Адрес
Краснодарский край
Авто
Karoq 1.4 Aisin 8
Всем привет. Сегодня ночью получил и я свой карок, катался на радостях до утра и вот что заметил: у меня до карока была октавия 2016 г. выпуска. Могу ошибаться но мне кажется (внешне визуально), что двигатели у них одинаковые. Но, по звуковому восприятию работают они абсолютно по разному. Машина хранится в гараже, соответственно прогревается перед началом движения и глушится по приезду в гараже и многие посторонние звуки очень хорошо слышны. А теперь к сути, двигатель октавии работал как ведро с болтами, извините за сравнение. Я за машиной слежу, все ТО вовремя. Звук меня напрягал но не более (до октавии был Ниссан джук, так там только форсунки чуток цокали, тихая работа) октавия отьездила 4 года без проблем и была продана. Сегодня услышал двигатель карока, звук иной абсолютно. Посторонних шумов типа ведра с болтами нет даже близко. Звук ровный, четкий и как бы это сказать, более низкочастотный. Как по ощущениям слышишь двигатель хорошим объемом кубатуры. Так вот вопрос, это точно одинаковые движки? На мой взгляд не могут они так по разному звучать. А ещё момент, на октавии была мкпп, может это могло влиять? Хотя при выжимании сцепления звук двигателя на октавии не сильно менялся.
 

Admin

Administrator
Сообщения
2,688
Реакции
2,432
Адрес
Россия, Москва
Авто
VW Tiguan 2.0 TDI DBGC 2018
@Kardan, ну точно такого двигателя на Октавии не было.
DJKA идет насколько знаю только на Карок, а это уже другая прошивка, соответственно чуть другие режимы работы, впрыска и пр.

Акустика моторного отсека авто и КПП тоже влияет звуковой комфорт, не говоря уже о металлической защите (которая возможно была на Октавии) а на Кароке она пластиковая (тише, меньше резонирует).
 
Последнее редактирование:

Kardan

Мастер-советчик
Сообщения
340
Реакции
327
Адрес
Краснодарский край
Авто
Karoq 1.4 Aisin 8
@Kardan, ну точно такого двигателя на Октавии не было.
DJKA идет насколько знаю только на Карок, а это уже другая прошивка, соответственно чуть другие режимы работы, впрыска и пр.

Акустика моторного отсека авто и КПП тоже влияет звуковой комфорт, не говоря уже о металлической защите (которая возможно была на Октавии) а на Кароке она пластиковая (тише, меньше резонирует).
Исчерпывающе, спасибо!
 

Miha

Постоянный участник
Сообщения
34
Реакции
43
Адрес
Россия, Курганская область.
Авто
Karoq 1.4TSI 2020

Димар

Завсегдатай
Сообщения
75
Реакции
16
Адрес
Тверь
Авто
Авто пока нет
Не знаю в эту тему или нет. Заметил такую особенность. Если заглушить двигатель и завести спустя 20-30 минут и сразу поехать то авто начинает двигаться слишком резко. Связано это с тем , что обороты могут быть повышенные около 1100 и не опускаются до хх. Надо разве каждый раз ждать когда опустятся до хх?
 

Nikonist

Я здесь живу
Сообщения
1,077
Реакции
1,605
Адрес
Где-то в Татарии
Авто
Тиг ll 2.0, Skoda Yeti - была

Miha

Постоянный участник
Сообщения
34
Реакции
43
Адрес
Россия, Курганская область.
Авто
Karoq 1.4TSI 2020
Вопреки инструкциям по эксплуатации всегда прогреваю двигатель. На других автомобилях замечал, что езда без прогрева увеличивает расход масла. Для уменьшения времени прогрева выключаю климатическую установку.
 

*don*

Профессиональный советчик
Сообщения
928
Реакции
1,273
Адрес
Московская область Юго-запад
Авто
Skoda Karoq 1.4 TSI 8АКПП 2020г.
Мой пример: всегда грел машину одну две минуты, пока обороты не упадут. Расхода масла не было до 130 тысяч км пробега, либо он был не значительный. На холодную не нужно топить на повышенных оборотах и все будет в порядке.
 

Miha

Постоянный участник
Сообщения
34
Реакции
43
Адрес
Россия, Курганская область.
Авто
Karoq 1.4TSI 2020
Мой пример: всегда грел машину одну две минуты, пока обороты не упадут. Расхода масла не было до 130 тысяч км пробега, либо он был не значительный. На холодную не нужно топить на повышенных оборотах и все будет в порядке.
В мороз, наверное, даже 5 минут будет маловато.
 

*don*

Профессиональный советчик
Сообщения
928
Реакции
1,273
Адрес
Московская область Юго-запад
Авто
Skoda Karoq 1.4 TSI 8АКПП 2020г.
В мороз также 2-3 минуты максимум. Если на этой машинке поставлю к зиме автозапуск, то будет прогреваться подольше, на время пока спущусь к машине.
 
Сверху