*don*
Я здесь живу
- Сообщения
- 1,109
- Реакции
- 1,519
- Авто
- Skoda Karoq 1.4 TSI 8АКПП 2020г.
Может это в турбине цокает...
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
У меня звук как от чего-то работающего, возможно от вебасто...После поездки остывает металл от нагрева.
Я тоже про вебастовскую помпу сначала подумал, но у Дон нет автономки. А вообще если цокает с одинаковой частотой, то это не остывание.У меня звук как от чего-то работающего, возможно от вебасто..
Цокает как будто металл остывает, не постоянно, разное время между цоканьем, цокает не долго.Я тоже про вебастовскую помпу сначала подумал, но у Дон нет автономки. А вообще если цокает с одинаковой частотой, то это не остывание.
Исчерпывающе, спасибо!@Kardan, ну точно такого двигателя на Октавии не было.
DJKA идет насколько знаю только на Карок, а это уже другая прошивка, соответственно чуть другие режимы работы, впрыска и пр.
Акустика моторного отсека авто и КПП тоже влияет звуковой комфорт, не говоря уже о металлической защите (которая возможно была на Октавии) а на Кароке она пластиковая (тише, меньше резонирует).
Да нет, но можно и подождать пока катализатор прогреется и холостые упадут (это около минуты).Надо разве каждый раз ждать когда опустятся до хх?
В мороз, наверное, даже 5 минут будет маловато.Мой пример: всегда грел машину одну две минуты, пока обороты не упадут. Расхода масла не было до 130 тысяч км пробега, либо он был не значительный. На холодную не нужно топить на повышенных оборотах и все будет в порядке.