Бензиновый двигатель TSI 1,4 150 л.с. на Karoq российской сборки

Nikonist

Профессиональный советчик
Сообщения
596
Реакции
961
Адрес
Где-то в Татарии
Авто
Тиг ll 2.0, Skoda Yeti - была
Возможно остывает и потрескивает выпускная, но если прям цокающий звук то вряд-ли.
 

vitas333

Просто заглянул
Сообщения
9
Реакции
4
Адрес
Москва
Авто
Karoq 1.4 TSI, 8 ст. АКПП
Тоже самое цыкает. После поездки остывает металл от нагрева.
 

Admin

Administrator
Сообщения
2,126
Реакции
1,759
Адрес
Россия, Москва
Авто
VW Tiguan 2.0 TDI DBGC 2018

Nikonist

Профессиональный советчик
Сообщения
596
Реакции
961
Адрес
Где-то в Татарии
Авто
Тиг ll 2.0, Skoda Yeti - была
У меня звук как от чего-то работающего, возможно от вебасто..
Я тоже про вебастовскую помпу сначала подумал, но у Дон нет автономки. А вообще если цокает с одинаковой частотой, то это не остывание.
 

*don*

Профессиональный советчик
Сообщения
557
Реакции
930
Адрес
Московская область Юго-запад
Авто
Skoda Karoq 1.4 TSI 8АКПП 2020г.
Я тоже про вебастовскую помпу сначала подумал, но у Дон нет автономки. А вообще если цокает с одинаковой частотой, то это не остывание.
Цокает как будто металл остывает, не постоянно, разное время между цоканьем, цокает не долго.
Post automatically merged:

Судя по помощи соседского форума цокает впускной и это происходит практически у всех 1.4 и 1.8 турбо
 
Последнее редактирование:

Aleksejh

Участник
Сообщения
13
Реакции
1
Адрес
Мурманск
Авто
Skoda Karoq
Всем привет, расскажите как зимой правильно прогревать двигатель карока, спасибо
 

Admin

Administrator
Сообщения
2,126
Реакции
1,759
Адрес
Россия, Москва
Авто
VW Tiguan 2.0 TDI DBGC 2018
@Aleksejh, Карок в этом не отличается от других машин: завели, почистили от снега / льда, сели и поехали, на "холодной" машине желательно не газовать в пол.
Вот собственно и все...
 

Kardan

Завсегдатай
Сообщения
89
Реакции
115
Адрес
Краснодарский край
Авто
Karoq 1.4 Aisin 8
Всем привет. Сегодня ночью получил и я свой карок, катался на радостях до утра и вот что заметил: у меня до карока была октавия 2016 г. выпуска. Могу ошибаться но мне кажется (внешне визуально), что двигатели у них одинаковые. Но, по звуковому восприятию работают они абсолютно по разному. Машина хранится в гараже, соответственно прогревается перед началом движения и глушится по приезду в гараже и многие посторонние звуки очень хорошо слышны. А теперь к сути, двигатель октавии работал как ведро с болтами, извините за сравнение. Я за машиной слежу, все ТО вовремя. Звук меня напрягал но не более (до октавии был Ниссан джук, так там только форсунки чуток цокали, тихая работа) октавия отьездила 4 года без проблем и была продана. Сегодня услышал двигатель карока, звук иной абсолютно. Посторонних шумов типа ведра с болтами нет даже близко. Звук ровный, четкий и как бы это сказать, более низкочастотный. Как по ощущениям слышишь двигатель хорошим объемом кубатуры. Так вот вопрос, это точно одинаковые движки? На мой взгляд не могут они так по разному звучать. А ещё момент, на октавии была мкпп, может это могло влиять? Хотя при выжимании сцепления звук двигателя на октавии не сильно менялся.
 

Admin

Administrator
Сообщения
2,126
Реакции
1,759
Адрес
Россия, Москва
Авто
VW Tiguan 2.0 TDI DBGC 2018
@Kardan, ну точно такого двигателя на Октавии не было.
DJKA идет насколько знаю только на Карок, а это уже другая прошивка, соответственно чуть другие режимы работы, впрыска и пр.

Акустика моторного отсека авто и КПП тоже влияет звуковой комфорт, не говоря уже о металлической защите (которая возможно была на Октавии) а на Кароке она пластиковая (тише, меньше резонирует).
 
Последнее редактирование:

Kardan

Завсегдатай
Сообщения
89
Реакции
115
Адрес
Краснодарский край
Авто
Karoq 1.4 Aisin 8
@Kardan, ну точно такого двигателя на Октавии не было.
DJKA идет насколько знаю только на Карок, а это уже другая прошивка, соответственно чуть другие режимы работы, впрыска и пр.

Акустика моторного отсека авто и КПП тоже влияет звуковой комфорт, не говоря уже о металлической защите (которая возможно была на Октавии) а на Кароке она пластиковая (тише, меньше резонирует).
Исчерпывающе, спасибо!
 

Miha

Постоянный участник
Сообщения
27
Реакции
42
Адрес
Россия, Курганская область.
Авто
Karoq 1.4TSI 2020

Димар

Завсегдатай
Сообщения
54
Реакции
8
Адрес
Тверь
Авто
Авто пока нет
Не знаю в эту тему или нет. Заметил такую особенность. Если заглушить двигатель и завести спустя 20-30 минут и сразу поехать то авто начинает двигаться слишком резко. Связано это с тем , что обороты могут быть повышенные около 1100 и не опускаются до хх. Надо разве каждый раз ждать когда опустятся до хх?
 

Nikonist

Профессиональный советчик
Сообщения
596
Реакции
961
Адрес
Где-то в Татарии
Авто
Тиг ll 2.0, Skoda Yeti - была

Miha

Постоянный участник
Сообщения
27
Реакции
42
Адрес
Россия, Курганская область.
Авто
Karoq 1.4TSI 2020
Вопреки инструкциям по эксплуатации всегда прогреваю двигатель. На других автомобилях замечал, что езда без прогрева увеличивает расход масла. Для уменьшения времени прогрева выключаю климатическую установку.
 

*don*

Профессиональный советчик
Сообщения
557
Реакции
930
Адрес
Московская область Юго-запад
Авто
Skoda Karoq 1.4 TSI 8АКПП 2020г.
Мой пример: всегда грел машину одну две минуты, пока обороты не упадут. Расхода масла не было до 130 тысяч км пробега, либо он был не значительный. На холодную не нужно топить на повышенных оборотах и все будет в порядке.
 

Miha

Постоянный участник
Сообщения
27
Реакции
42
Адрес
Россия, Курганская область.
Авто
Karoq 1.4TSI 2020
Мой пример: всегда грел машину одну две минуты, пока обороты не упадут. Расхода масла не было до 130 тысяч км пробега, либо он был не значительный. На холодную не нужно топить на повышенных оборотах и все будет в порядке.
В мороз, наверное, даже 5 минут будет маловато.
 

*don*

Профессиональный советчик
Сообщения
557
Реакции
930
Адрес
Московская область Юго-запад
Авто
Skoda Karoq 1.4 TSI 8АКПП 2020г.
В мороз также 2-3 минуты максимум. Если на этой машинке поставлю к зиме автозапуск, то будет прогреваться подольше, на время пока спущусь к машине.
 

Ваш двигатель Škoda Karoq?

  • 1,0 TSI (115 л.с.) бензин - Европа

    Голосов: 1 0.5%
  • 1,5 TSI (150 л.с.) бензин - Европа

    Голосов: 16 8.4%
  • 1,6 TDI (115 л.с.) дизель - Европа

    Голосов: 2 1.0%
  • 2,0 TDI (150 л.с.) дизель - Европа

    Голосов: 9 4.7%
  • 2,0 TDI (190 л.с.) дизель - Европа

    Голосов: 3 1.6%
  • 2,0 TSI (180 л.с.) бензин - Европа

    Голосов: 4 2.1%
  • 1,4 TSI (150 л.с.) бензин - Россия

    Голосов: 156 81.7%

Комплектация Škoda Karoq?

  • Active

    Голосов: 7 3.8%
  • Ambition

    Голосов: 99 53.2%
  • Style

    Голосов: 78 41.9%
  • Sportline [Европа]

    Голосов: 0 0.0%
  • Scout [Европа]

    Голосов: 0 0.0%
  • Exclusive/Premium [Израиль]

    Голосов: 2 1.1%

Тип привода Škoda Karoq?

  • передний

    Голосов: 166 92.2%
  • полный

    Голосов: 14 7.8%

Цвет вашего Škoda Karoq?

  • Белый 'Pure' 0Q0Q (RUS)

    Голосов: 51 27.3%
  • Белый 'Candy' 9P9P (EU)

    Голосов: 5 2.7%
  • Белый 'Moon'* 2Y2Y (EU)

    Голосов: 3 1.6%
  • Белый 'Laser'* J3J3 (EU)

    Голосов: 0 0.0%
  • Серебристый 'Brilliant'* 8E8E (RUS, EU)

    Голосов: 11 5.9%
  • Серый 'Steel' M3M3 (EU)

    Голосов: 0 0.0%
  • Серый 'Business'* 2C2C (EU)

    Голосов: 4 2.1%
  • Серый 'Platinum'* 2R2R (RUS)

    Голосов: 27 14.4%
  • Серый 'Quarz'* F6F6 (EU)

    Голосов: 5 2.7%
  • Черный 'Deep'** 2T2T (RUS)

    Голосов: 9 4.8%
  • Черный 'Crystal'** 6J6J (EU)

    Голосов: 2 1.1%
  • Красный 'Velvet'* K1K1 (EU)

    Голосов: 0 0.0%
  • Бежевый 'Cappuccino'* 4K4K (RUS)

    Голосов: 27 14.4%
  • Коричневый 'Topaz'* 4L4L (RUS)

    Голосов: 17 9.1%
  • Коричневый 'Magnetic'* 0J0J (EU)

    Голосов: 0 0.0%
  • Зеленый 'Emerald'* 2A2A (RUS, EU)

    Голосов: 16 8.6%
  • Синий 'Race'* 8X8X (EU)

    Голосов: 0 0.0%
  • Синий 'Lava'* 0F0F (EU)

    Голосов: 1 0.5%
  • Синий 'Reef'* 0A0A (RUS)

    Голосов: 9 4.8%
  • Синий 'Energy' K4K4 (EU)

    Голосов: 0 0.0%
Сверху