Бензиновый двигатель TSI 1,4 150 л.с. на Karoq российской сборки

предлагаю сделать опрос о прогреве авто:
летом грею/не грею
зимой в минус 20 грею 5/10/15 минут
Post automatically merged:

я на фабии гонял вообще никогда не грел, там атмосферник 1,4 был, 6 лет откатал 150к наездил, масло не ела, двигатель норм
Post automatically merged:

температура в регионе от +40 до -35 градусрв
 
Минус в нашем городе редко бывает, а так грею машину до того момента пока по тахометру стрелка не упадет до рабочего холостого хода.
 
На Йети, двигатель атмо, зимой грел пока не упадут обороты плюс ожидания 1-3 минуты, либо пока сметал снег с машины, потом потихоньку начинал движение и буквально пока выезжал из двора стрелка температуры начинала расти, летом ждал только падения оборотов. Проездил так 100 км без проблем.
На Кароке изменять "традициям" не буду.
 
Для мягкого климата и юга особого значения прогрев не имеет. Для температур -30 и ниже без прогрева, не учитывая характеристик трансмиссионного масла, ехать опасно, так как из-за большого сопротивления качению автомобиль может заглохнуть в неподходящий момент. Есть такие примеры даже с автоматической трансмиссией.
 
На первой ниве2121,зимой,включал пониженную и накатом практически без газа катил с полкилометра. На всех остальных зимой максимум до 1-1,1тыс об/мин и поехал.Летом так же тарахтит немного и дальше в путь но без газулек.
На крайнем авто до 0.9 тыс об/мин прогревается за пару минут и вперёд
 
После продолжительных поездок, а может и после непродолжительных, замечаю, что когда выключаешь двигатель из под капота идет цокающий звук, как будто чтото капает на металл или не знаю как объяснить... Наверное это нормально для 1.4 тси. Мне кажется на 1.8 тси у меня также иногда цокало.
Жду ваших мыслей.
Тоже заметил какое-то цокотание, так периодичное. ц-ц-ц-ц...пауза....ц-ц-ц-ц
 
предлагаю сделать опрос о прогреве авто:
летом грею/не грею
зимой в минус 20 грею 5/10/15 минут
12 лет успешно отъездил на Opel Meriva. Не грел никогда (в инструкции рекомендовали прогрев в движении на умеренных оборотах). Зимой разве что заводил машину до того как весь снег счистил, т.е. можно сказать что минут 5 до начала поездки она грелась.
За 12 лет масло не доливал НИ РАЗУ (не ел двигатель его совсем), соответственно, даже и не возил его с собой. С двигателем тоже всё хорошо было. Масло менял раз в год на ТО.
 
@Tugrik, добавлю про опиль:
за последние 7 лет и 123.000км что владел опилем, НИ РАЗУ не доливал масла и сколько-нибудь заметного расхода масла не было...помянем добрым словом.
 
Последнее редактирование модератором:
После продолжительных поездок, а может и после непродолжительных, замечаю, что когда выключаешь двигатель из под капота идет цокающий звук, как будто чтото капает на металл или не знаю как объяснить... Наверное это нормально для 1.4 тси. Мне кажется на 1.8 тси у меня также иногда цокало.
Жду ваших мыслей.
это металл остывает и так щелкает. у меня Опель Астра такая же была тема - сначала пугался, а потом привык.
 
Здравствуйте. Спрашивал представительство по антифризу...кому интересно:
"Здравствуйте. В документах приложенных к автомобилю предписано использовать антифриз G12evo, на оф.сайте российского представительства и диллер предлагают к использованию марку G13, на бачке авто маркировка отсутствует. Ввиду данных разночтений прошу сообщить какой антифриз залит в автомобиле skods karoq VIN .......... Допускается ли смешивание указанных марок?"
Ответ: "
Прежде всего, благодарим Вас за выбор автомобиля марки ŠKODA.
Мы внимательно ознакомились с Вашим обращением и в ответ хотели бы сообщить следующее.
В настоящий момент для автомобилей марки ŠKODA при производстве и на долив применяется новая линейка антифриза G12evo. Стоит отметить, что антифриз G12evo может быть смешан с предыдущими классификациями. Поэтому на долив рекомендуем применять смесь из дистиллированной воды и оригинального антифриза G12evo."
 
интересный вывод: "может быть смешан с предыдущими классификациями", поэтому они и не рекомендуют этого делать...:rtfm: казуистика, блин...
 
Ага...Складывается порою впечатление, что отвечает у них генератор случайных предложений...
 
@dmitriy, тут кто-то писал что G12evo нельзя смешивать с другими антифризами VAG ни в коем случае.... :cool:
Придется опять самому во всем разбираться... :unsure:
 
Первоисточник (заводские онлайновые доки):

ВНИМАНИЕ!
При заводской сборке в автомобилях используется концентрат охлаждающей жидкости G13 или G12Evo фиолетового цвета, который соответствует стандарту TL VW 774 J.
Концентрат G12Evo - сиреневого цвета - применяется в некоторых странах в автомобилях с 39 календарной недели 2019 года.
При доливке разрешается смешивать концентраты G13 и G12Evo сиреневого цвета.
При замене охлаждающей жидкости всегда использовать концентрат согласно актуальному предложению
 
По поводу прогрева двигателя-фото из мануала

IMG_20200726_184902398~2.jpg
 
Назад
Сверху