Реальный расход топлива Skoda Karoq 1,4 TSI с АКПП Aisin-8

@Беляш, заезжаете на мкад и делаете две поездки км 300-500. Одна с кондеем, вторая без. Затем сравниваете.
 
не ездите по мкаду. Приезжайте к нам, делайте сколько угодно поездок и увидите, что кондей у нас гораздо меньше потребляет. ))
 
Все машины в моей жизни были с кондиционерами и никогда не замечал существенного увеличения расхода с ним, всё на уровне погрешности. Литр на сотню - совершенно не согласен. На месте да, возможно, так как без него мотор крутится максимально медленно но чтоб не заглохнуть. Кондиционер дополнительная работа для движка поэтому и расход. В движении же кон не настолько нагружает мотор, чтоб увеличивать расход на 15% - 20%

PS: терпеть не могу жару и кондиционер практически никогда не выключаю. Плюс заметил странность в климате Карока - такое чувство, что воздух всегда подогревается. Вчера иду с работы домой - прохладно. Сел в авто, выключил кондиционер - а воздух дует горячий. убавил на максимум температуру - всё равно горячий. Выключил фильтр - один фиг. плюнул на всё и включил кондиционер.
Забор воздуха печкой происходит на кароке практически из подкапотного пространства, по этому как бы вы не уменьшали температуру печки воздух будет поступать теплый не смотря на то, что на улице прохладно.
 
я так примерно и подумал, что воздух где то проходит возле тёплых мест.
 
у меня это не первая машина с кондиционером и нигде литра даже близко не было от нег
Вам надо на атмосфернике объемом 1 литр прокатиться чтобы почувствовать насколько кондиционер влияет.
Была у меня такая машина 12 лет назад - при включении кондиционера даже в горку с трудом взбиралась, а без него эту горку не замечала даже.
То есть мощность сразу проседала при включении.
Так что кондиционер сильно влияет, просто когда мощности хватает, то это не чувствуется, однако потребляет бензина кондиционер не меньше.
 
Поддержу ) На Логане 1.6 кондиционер влиял не по-детски. В городе не так ощущалось, а вот на трассе народ перед обгоном кондиционер выключал :mda:
 
Это понятно, что в маломощных моторах кондиционер может и больше литра отжирать топлива. Благо у меня ранее авто были с двухлитровыми моторами и там кондиционер расход практички не увеличивал. В кароке мотор маленький, но мощность у него достаточная, поэтому в литр на 100 км я не верю. Не может быть, что выключив кондиционер расход будет в районе 4х литров.
 
Литр на сотню - это не много. Мотор то мелкий, и на всю нагрузку реагирует каа и подобает мелкому.
 
Думаю зжирает в зависимости от разницы температуры салон-улица, чем больше разница тем чаще включается компрессор кондиционера, книга пишет рекомендованная разница в 5 градусов. Сегодня на улице около 40, жара капец.
 
чем больше разница тем чаще включается компрессор кондиционера,
у нас компрессор имеет эл.магнитный клапан, управляющий его производительностью. не тупо вкл/выкл.
 
у нас компрессор имеет эл.магнитный клапан, управляющий его производительностью. не тупо вкл/выкл.
Ну возможно, не вникал в принцип работы, но сути это не меняет.
 
Тула-СПБ через ЦКАД - это стояние на переезде, пропуская 5-6 поездов, и 150 км/ч (по GPS, 155 по приборке) по платным участкам, 4 человека в машине, полный багажник вещей.

IMG_0551.jpeg
 
у нас компрессор имеет эл.магнитный клапан, управляющий его производительностью. не тупо вкл/выкл.
разве ж электромагнитный клапан не предполагает как раз тупо вкл-выкл? Подали напряжение на э-магнит, он, он стал магнитным, притянул шестерёнку вал замкнулся. сняли напряжение вал разомкнулся. Как на стартере.
 
@Беляш, немного не правильно выразился видимо, там клапан обеспечивающий переменную производительность компрессора, имеющий более 2х положений.
Post automatically merged:

Подали напряжение на э-магнит, он, он стал магнитным, притянул шестерёнку вал замкнулся. сняли напряжение вал разомкнулся. Как на стартере.
это вы видимо об эл.магнитной муфте, обеспечивающей включение компрессора
 
Литр на сотню - это не много. Мотор то мелкий, и на всю нагрузку реагирует каа и подобает мелкому.
Да не, литра точно нет, где-то 0.5л по трассе.
Чисто теоретически на холостых 0.6л/ч без кондея и 0.9л/ч с кондеем. Вот эти 0.3л/ч кондей и жрёт. Если трасса со средней скоростью 80км/ч, то получается кондей добавляет ~0.4л/100км.
Город со средней 30км/ч - кондей добавит 1л/100км.
 
я так примерно и подумал, что воздух где то проходит возле тёплых мест.
Вы после любой поездки пробовали капот на Кароке открыть? К нему же не подойти, там прохладных мест в принципе нет. Это первый мой авто с таким горячим мотором :)
 
@PavelRM, да, согласен полностью. Еще кстати и от нагрузки должно зависеть. Я часто езжу когда на ул 31, а выставлено 18 на климате.
@tlittle, такое наверное плюс минус везде. На 1.2 ети тоже самое было. На поло тоже самое (там атмо). У коллеги киа серато - тоже внутри не холодно (но у него прям я обратил внимание было много свободного места в подкапотке).
 
я в гараже чувствую когда мимо прохожу. Согласен, очень горячий авто.
 
@Беляш, я когда менял брызговики (на сртк) все проклял, думал зжарюсь как курочка на гриле. Опыт с йети ничему не научил?.
Кстати, у меня в сигналке есть датчик температуры подкапотки. И я заметил, что температура что зимой, что летом стабильная. И нет такого, что там скажем 150 градусов или вообще какие-то дикие цифры.
 
Назад
Сверху