Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
При каких условиях? 80 км/ч, попутный ветер, под уклон?У меня минимум получался на 95м 5.0 литров на 100 км.
Скорость какая на круизе?При обычных. Спокойная езда на круизе.
Ну 5 с чем-то и у меня не редко, но если не жать газ особо Это раз.Отвратительный результат, если честно. У меня минимум получался на 95м 5.0 литров на 100 км. И получался не единожды. Тоже четыре человека в салоне, тоже полный багажник и кондиционер так как жара.
Но по опыту на расход влияет больше ветер (встречный/попутный) рельеф (вверх/вниз) чем октановое число.
Да и не может быть расход на 100 меньше чем на 95м даже теоретически, так как октановое число это не про расход вообще.
90-100, но круиз адаптивный - соответственно подстраивается под окружающих.Скорость какая на круизе?
Про 100 и 95 конечно не так, почему? Все просто. В эбу зашита карта зажигания. В моторе зажигание настраивается не абы как, и и оно должно быть оптимальным (в опр. время и пр.). И там особо не поиграешься.
Так вот, если будут откаты - эбу будет перенастраивать зажигание по факту, и оно в любом случае (вот прям в любом) не будет оптимальным. И даже с программой под 95 в наших моторах - оно не оптимально, отсюда и чуть меньшая мощность и прочее. А в жару вообще все красиво: турбина должна упаковать и пропихнуть воздух, затем он мешается с топливом, а тут бац, жарища, 95ый. Естесно откаты. А хорошо упакованный воздух и 100 как раз и дадут итоговую хорошую смесь, которая и даст больше прихода (плюс например на том-же 100 от лука чуть большая плотность - т.е. по итогу бензина еще сожгется чуть-чуть меньше при той-же отдаче).
Естесно разница по расходу 100-95 видна на трассе и если не шибко жать газ. В городе и активной прям езде эта разница не чувствуется. Что впрочем не отменяет того, что 98-100 оптимальнее.
И да, я бы ОЧЕНЬ советовал владельцам всех TSI крутить их время от времени. Пенсионерство прямой путь к проблема с турбиной и мотором (через какое-то время конечно далекое).
из моей, не очень обшироной практики, на 100ом керосине, расход на 1, 1-5л меньше чем на 95м.Даже из приведённых тут выше картинок не следует, что на 100м бензине расход меньше чем на 95м. Скорее я вот вижу что всё наоборот.
При плавном трассовом движении без резких ускорений при расстояниях более 100 км стоимость и расход между 95 и 100-м перекрываются. Экономия на топливе это одно, а польза это конечно другое. Скорее всего 100-й все же полезнее для любителей очень динамичной езды.При спокойной езде эта разница как раз заметна. В пробках и прям активном нажатии на газ расход точно не будет меньше расход.
Абсолютно верно. Причем в этом случае возникает другая (конкретная) ошибка которую можно прочитать в памяти сканером, типа:Всё как раз не так. Откаты зажигания это просто откаты. Они постоянно происходят в зависимости от кучи условий и сами по себе не значат ничего плохого. Проблемы начинаются, когда угла опережения зажигания не хватает - вот тогда да, плохо.
не пойму что за цифры написаны: 1,1 - 5 литров (один и один тире пять литров)? Если б это было верно я б сменив свой 95й бензин на 100 ездил бы вообще ничего не потребляя в пределе? Хм, надо попробовать.из моей, не очень обшироной практики, на 100ом керосине, расход на 1, 1-5л меньше чем на 95м.