Реальный расход топлива Skoda Karoq 1,4 TSI с АКПП Aisin-8

Так же можно спросить, а нафига в машине мощностью 150 л.с. бензобак всего 50 литров? А если честно, если ездить в рамках ПДД, Карок не так уж и много ест.
Баки +- такие сейчас почти у всех, тот же куга экобуст 1.6, 1.5, не вижу проблем.
 
Не
Баки +- такие сейчас почти у всех, тот же куга экобуст 1.6, 1.5, не вижу проблем.
Такие да не такие. Почему-то производители упорно на бензиновые двигатели ставят меньшие таким чем на дизельные. На тигуане дизельном бак был 60+, а здесь 50-. А расход практически одинаковый. И если раньше на заправку раз в неделю ездил, то теперь не меньше 5-6 раза в месяц. Раздражает не расход, а частота визитов на азс.
 
Последнее редактирование модератором:
ПДД не запрещает при трогании движок до 6000 оборотов в минуту раскручивать.
Кто так делает, как правило ни на ПДД, ни на расход не смотрят.
Post automatically merged:

Раздражает не, расход, а частота визитов на азс
Вот-вот. Я привык сравнивать с предыдущими своими автомобилями, и при одинаковых поездках визиты на АЗС стали чаще. И да, при осмотре авто на подъемнике видно, что места для установки бака большего размера предостаточно.
 
Последнее редактирование модератором:
Печаль какая то...
Сегодня от дома до работы 6,6 л на 100 км. Но это ЗСД почти от КАД до КАД

На самом деле расход по городу, тем более СПб - вещь в себе. Вчера съездил от Кировского з-да до Адмиралтейства и обратно - >12 л на сотню.
Слишком много факторов влияет на средний расход, но в основном, как я заметил - количество разгонов.

Вот график моих средних расходов бензина от средней скорости (99% дом-раабота и обратно)
График.png
Видно, что даже на относительно больших средних скоростях разница в расходах может составлять 2 л на 100 км. А вы тут про чисто городскую поездку.
 
Не

Такие да не такие. Почему-то производители упорно на бензиновые двигатели ставят меньшие таким чем на дизельные. На тигуане дизельном бак был 60+, а здесь 50-. А расход практически одинаковый. И если раньше на заправку раз в неделю ездил, то теперь не меньше 5-6 раза в неделю. Раздражает не, расход, а частота визитов на азс
Post automatically merged:

Описался, 5-6 раз в месяц
Вот тут и становится понятно, что один из ключевых моментов это кто с чего пересел. Меня наоборот расход карока в 10-11л при моём вождении только радует. :drive:
 
Можно в рамках ПДД расход и 12 иметь.
По городу он и без выжимания педали в пол такой получается. Обычно, что-то между 12 и 14 у меня выходит, в зависимости от загруженности дорог, при том, что где возможно я двигаюсь накатом, стиль вождения очень спокойный, с места не рву и т.д. и т.п.

Я привык сравнивать с предыдущими своими автомобилями, и при одинаковых поездках визиты на АЗС стали чаще.
Аналогично.
 
Почему-то производители упорно на бензиновые двигатели ставят меньшие таким чем на дизельные. На тигуане дизельном бак был 60+, а здесь 50-.
Вероятно потому что "считается" дизель - это для больших пробегов, тогда он оправдывает свою более дорогую стоимость. Соответственно вероятность отсутствия АЗС на длинном перегоне выше. Все имхо...
 
Вероятно потому что "считается" дизель - это для больших пробегов, тогда он оправдывает свою более дорогую стоимость. Соответственно вероятность отсутствия АЗС на длинном перегоне выше. Все имхо...
Да, изначальный посыл такой. Но сейчас он выглядит странным. На одну и ту же машину с одинаковым конструктивом задней части ставят МЕНЬШИЙ бак если двигатель бензин. Чисто маркетинг и никакого логического объяснения.
 
@gLobster, допускаю что это делается еще из-за большей пожароопасности бензина (не только по количеству топлива, но и в случае деформации кузова вероятность повреждения бака ниже), хотя, возможно, это мои домыслы... :unsure:
 
На прошлом универсале KIA бак был тоже 50 литров. На заправки езжу с той же периодичностью, как и раньше. Расходом и запасом топлива доволен.
 
до карока ездил на 10 лансере, расход у лансера больше. На кароке все зависит он скорости и динамики ускорений. 60-80 6,5, 80-100 7.3 л, 100-120 7,8л, 120-140 8,5 л, 160 9,2. это трасса. Городской цикл оценить не могу, живу в деревне, но выше 11 средний не поднимается. Для такой машины, очень даже не плохо.
 
Решил проехаться по безпробочному городу в режиме максимальной экономии, с плавными стартами. Результату был приятно удивлен:
IMG_20210418_203915.jpg
Бензин 95 экто.
 
Да, это вполне нормально. Можно и еще ниже.
У меня за 19700 условно статистика по расходу выглядит так:
 

Вложения

  • Screenshot_20210419_003550.jpg
    Screenshot_20210419_003550.jpg
    133.7 КБ · Просмотры: 238
@Turboduck, у вас не видно средней скорости. И за 20ткм минимальный 7 это даже многовато ))
 
@PavelRM,
Там ВСЯ статистика по топливу за весь период использования авто вообще:) Т.е. 8.92 это условно общее пройденное расстояние деленое на общий объем топлива, израсходованный.
Минимальный 7.02 это расход в конкретное время. Это расход в периоде с одной заправки до следующей:)
СК по городу у меня от 26 до 41.
А так по поездкам бывает по разному, и 6.3 было, и 12.5:)
 
вот так я сегодня ехал на 100ом лучке, с кондеем, на круизе...
колеса 17" шки штатные, давление 2.4, полный багажник и 2 человека в авто.
IMG_20210711_061937_944.jpg
 
IMG_20210502_204303.jpg


ну вот мое начало мая, три человека, кондей, 30 минут пробок, багажник тоже полный.
Скорость почти везде 105, местами обгоны. Но за все время может штук 12. Бензин 100, лукойл в Петербурге.
 
Отвратительный результат, если честно. У меня минимум получался на 95м 5.0 литров на 100 км. И получался не единожды. Тоже четыре человека в салоне, тоже полный багажник и кондиционер так как жара.
Но по опыту на расход влияет больше ветер (встречный/попутный) рельеф (вверх/вниз) чем октановое число.
Да и не может быть расход на 100 меньше чем на 95м даже теоретически, так как октановое число это не про расход вообще.
 
Да я вон в соседней ветке писал, что у меня меньше 7 не выходит. Почему так? Бенз другой? В принципе не гоняю.
 
Назад
Сверху