Клиренс и проходимость кроссовера Skoda Karoq

Странно, по замерам Авторевю того же, у ети под защитой 158
У моего Йетя было 170 мм под защитой (композитная защита).
Сейчас езжу на кароке, и честно говоря разницы пока не ощутил
Там где я на Йети спокойно парковался задними колесами вплотную к поребрику, на Карике цепляю брызговиками.
В общем куда я на рыбалку проезжал на Йетьке, на Карике даже пытаться не буду.
 
@RIK, там если сравнивать без защиты, по клиренсу разница косметическая.
Может, длина брызговика отличается? ;)
Ладно ещё спереди, там у Карока действительно юбка ниже висит, но на проходимости это опять-же вряд-ли заметно скажется. Так что "на этом на рыбалку проезжал, а на этом наверное не проеду" больше на субъективные впечатления похоже.
shkoda-jeti-gabaritnye-razmery.jpg
2019-Skoda-Karoq-Sportline-42.jpg
 
Так что "на этом на рыбалку проезжал, а на этом наверное не проеду" больше на субъективные впечатления похоже.
Не, даже визуально Йеть под задним бампером выше. Да и Карок у меня не Спортлайн. Более узкая колесная база при переезде одной и той же ямы в плюс идет.
 

Карок по проходимости обычный, среднестатистический кроссовер, но с офигенной работой полного привода. Конечно если Вы на рыбалку ездите задом, то может и проблема)
 
Вот почему вместо того чтобы подумать каждый поддеть старается? Насмотрятся, начитаются, теоретики...
Приношу свои извинения если обидел. Могу удалить эту фразу. Странно, нет кнопки изменить
 
с офигенной работой полного привода
Ну прям вот офигенного это наверное громко сказано. На уровне конкурентов, где-то лучше, где-то хуже. Плюс DSG на бездорожье накладывает ограничения...

вместо Тигуана просто мысленно представляйте Карок 4х4
Кому лень всё смотреть и сравнивать с конкурентами, то Тигуан с мотором 1.4 был на 15:22 и 27:35
 
Ну прям вот офигенного это наверное громко сказано. На уровне конкурентов, где-то лучше, где-то хуже
Согласен, громко сказано)) Смотрел Вашу ветку особенности работы полного привода, возник вопрос. С помощью чего строили графики? Я так понимаю на кароке Вы не замеряли подобным образом?
 
С помощью чего строили графики?
Снимались логи в OBDeleven, по ним строились графики в Excel.
Я так понимаю на кароке Вы не замеряли подобным образом?
Нет. За всё время я пока "цеплялся" только к одному Кароку, да и то лишь скрытые функции ему активировал :)
 
Удивительное рядом))) После Аутлендера с клиренсом 215мм к Кароку с клиренсом 170мм( зимняя резина 215/60/17 дала + 10мм к заводу) претензий никаких. Едет по тем же буеракам без касаний грунта. Видимо короткая база и небольшие свесы решают. Не так страшен черт как его малюют)))
 
Только это бы куда нибудь в обзоры поместить. С недостатками здесь туго :).
 
Ну как бы к недостаткам некоторые товарищи относили клиренс, как у Рио/Рапида....
Так а что это видео доказывает? На Рапиде по не слежавшемуся снегу по прямой тоже можно с разгона далеко заехать.
 
Последнее редактирование модератором:
@Hochupolo, Рапид или Рио так смогут? :rolleyes:
Тигуан 4*4 точно сможет, а на Рио, Поло седане и Рапиде ( тот же Поло по сути) я и не стал бы туда соваться ( Рио и Поло владел достаточно долго, а на ВАЗ 2106 по таким ухабам проползал, что теперь волосы дыбом).
Но про Тигуан тут не принято говорить, ибо оффтоп. :))))))
Тигуан этой зимой очень кстати оказался.
 
Тигуан 4*4 точно сможет, а на Рио, Поло седане и Рапиде ( тот же Поло по сути) я и не стал бы туда соваться ( Рио и Поло владел достаточно долго, а на ВАЗ 2106 по там ухабам проползал, что теперь волосы дыбом).
Но про Тигуан тут не принято говорить, ибо оффтоп.
Пускай даже и подключаемый полный привод, сравнивать с Поло и Рапид не совсем как то. Видео снято в рассчете произвести эффект. Да, красиво. Слежавшийся снег при 0 +1 и картинка бы была другая. В жизни крутить пятаки на поля не многие поедут.
 
Пускай даже и подключаемый полный привод, сравнивать с Поло и Рапид не совсем как то. Видео снято в рассчете произвести эффект. Да, красиво. Слежавшийся снег при 0 +1 и картинка бы была другая. В жизни крутить пятаки на поля не многие поедут.
Я и не сомневаюсь в этом. Вся соль в клиренсе, как первая причина, а дальше можно полный привод козырем доставать.
Видос не смотрел.
Но вот в плане геометрической проходимости с теплым чувством вспоминаю свою ВАЗ 21063. Дохлый двигатель, КПП 4 ст, посадка как будто остеохондроз обострился, но как там подвеска глотала ухабы... :)
 
  • Спасибо
Реакции: RIK
Но вот в плане геометрической проходимости с теплым чувством вспоминаю свою ВАЗ 21063. Дохлый двигатель, КПП 4 ст, посадка как будто остеохондроз обострился, но как там подвеска глотала ухабы...
Тоже ВАЗ 21063 владел аж целых 9 лет. Рыбалка, грибы, на дачу, да куда только не ездил. Вот зимой и толкать и откапывать иногда приходилось. Смешно сказать, первые зимние колеса на четвертый год владения появились.
На Кароке недостатка клиренса пока не ощутил. Дороги в некоторых дворах в Питере, если честно, очень далеки от идеала. Как то по такому двору пробирался очень и очень осторожненько, думал вот вот сейчас раздастся хруст под днищем в районе защиты, но нет прошел, даже удивился. В ближайшие выходные на дачу в Новгородскую собираюсь, вот там после снегопадов посмотрю как поведет себя Карок.
 
Назад
Сверху